Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Торговля: образование и карьера
6 июня 2023, 08:00 1568 просмотров

Назван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023

HICLICK - агентство высоких откликов

SILVER MERCURY – один крупных в России фестивалей рекламы. В 2023 году он проходит в 23 раз. Это специальная площадка, где эксперты выбирают лучшую стратегию, брендинг, креатив, маркетинговую, диджитал- и PR-кампанию, медиапроизводство, а так же лучшее решение определенного вопроса. Это самый масштабный конкурс, так как победителей выбирают по 112 номинациям!

Стать лауреатом SILVER MERCURY очень почетно. Участники соревнуются с десятком конкурентов и проходят отбор именитого жюри, в состав которого вошли генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев, руководитель направления стратегии и общественных связей «Газпром-медиа» Армен Багиров, руководитель отдела исследований коммерческого департамента «Яндекс» Мария Азаренко, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью «Парка Горького» Вероника Алфимова и другие. В судьи этого сезона впервые был приглашен и директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.

Пройти такой жесткий фильтр, в любом случае, непросто. Жюри оценивало проработку стратегии, уровень креатива, глубину реализации, непосредственный результат. Но Виталий выделяет еще несколько моментов:

– обязательно нужно адаптировать свою работу под номинации. Были проекты, которые подавали на несколько направлений, но никак не корректировались;

– работы на фестиваль нужно предоставлять с оконченными флайтами (когда результаты уже известны). В противном случае жюри вынуждено отказать в номинации;

– большую роль в победе играет защита проекта и, конкретно, сам защитник;

– социально направленная реклама с бизнес-результатами, как правило, в фаворитах.

Виталий Романов подчеркнул, что жюри было достаточно добро к участникам. Притом, что за день судьи смотрели и обсуждали несколько десятков проектов. Особенно эксперт выделил работы МТС, например, «Строки», «НадЁЖный банк», «Вписка за подписку», пояснив, что все они сделаны качественно, креативно и с отражением современных трендов.

Кроме профессионального жюри ролики и решения участников оценивают зрители. Народное голосование проходит не первый год. Сейчас ведется подсчет голосов.

Победителей SILVER MERCURY-2023 назовут 8 июня в Москве. Церемония пройдет в формате театрального шоу, над созданием которого работают профессионалы из театра на Малой Бронной, ГЦ, МХТ, артисты и музыканты.

А днем ранее, 7 июня, состоится ежегодная конференция. По словам президента фестиваля Михаила Симонова, говорить на ней будут о значимости и продвижении личного бренда, поиске новых способов общения с клиентами. Информацией будут делиться приглашенные спикеры: театральный режиссер Константин Богомолов, первый замгендиректора ИД «АиФ» Марина Мишункина, гендиректор RUTUBE Александр Моисеев, директор по развитию Forbes Russia Дмитрия Озман и другие.

Назван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Назван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023

SILVER MERCURY – один крупных в России фестивалей рекламы. В 2023 году он проходит в 23 раз. Это специальная площадка, где эксперты выбирают лучшую стратегию, брендинг, креатив, маркетинговую, диджитал- и PR-кампанию, медиапроизводство, а так же лучшее решение определенного вопроса. Это самый масштабный конкурс, так как победителей выбирают по 112 номинациям!

Стать лауреатом SILVER MERCURY очень почетно. Участники соревнуются с десятком конкурентов и проходят отбор именитого жюри, в состав которого вошли генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев, руководитель направления стратегии и общественных связей «Газпром-медиа» Армен Багиров, руководитель отдела исследований коммерческого департамента «Яндекс» Мария Азаренко, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью «Парка Горького» Вероника Алфимова и другие. В судьи этого сезона впервые был приглашен и директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.

Пройти такой жесткий фильтр, в любом случае, непросто. Жюри оценивало проработку стратегии, уровень креатива, глубину реализации, непосредственный результат. Но Виталий выделяет еще несколько моментов:

– обязательно нужно адаптировать свою работу под номинации. Были проекты, которые подавали на несколько направлений, но никак не корректировались;

– работы на фестиваль нужно предоставлять с оконченными флайтами (когда результаты уже известны). В противном случае жюри вынуждено отказать в номинации;

– большую роль в победе играет защита проекта и, конкретно, сам защитник;

– социально направленная реклама с бизнес-результатами, как правило, в фаворитах.

Виталий Романов подчеркнул, что жюри было достаточно добро к участникам. Притом, что за день судьи смотрели и обсуждали несколько десятков проектов. Особенно эксперт выделил работы МТС, например, «Строки», «НадЁЖный банк», «Вписка за подписку», пояснив, что все они сделаны качественно, креативно и с отражением современных трендов.

Кроме профессионального жюри ролики и решения участников оценивают зрители. Народное голосование проходит не первый год. Сейчас ведется подсчет голосов.

Победителей SILVER MERCURY-2023 назовут 8 июня в Москве. Церемония пройдет в формате театрального шоу, над созданием которого работают профессионалы из театра на Малой Бронной, ГЦ, МХТ, артисты и музыканты.

А днем ранее, 7 июня, состоится ежегодная конференция. По словам президента фестиваля Михаила Симонова, говорить на ней будут о значимости и продвижении личного бренда, поиске новых способов общения с клиентами. Информацией будут делиться приглашенные спикеры: театральный режиссер Константин Богомолов, первый замгендиректора ИД «АиФ» Марина Мишункина, гендиректор RUTUBE Александр Моисеев, директор по развитию Forbes Russia Дмитрия Озман и другие.

Назван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023

e-commerce, интернет-торговля, интернет, маркетинг, рекламаНазван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nazvan-short-list-festivalya-reklamy-i-marketingovykh-kommunikatsiy-silver-mercury-2023/2023-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052