Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания МТС (Мобильные ТелеСистемы), основанная в 1993 году, является крупнейшим оператором мобильной связи в России, работающим на стандартах GSM, UMTS и LTE.
Благодаря технологии LBS можно с точностью до 5 метров определять координаты объекта даже в таких труднодоступных местах, как арки, паркинги и тоннели. Отличительной чертой приложения является возможность получения легальной и актуальной информации о местоположении сотрудника или транспортного средства с вышек оператора сотовой связи без использования системы ГЛОНАСС.
Сотовая связь – подспорье на рынке мониторинга транспорта, однако доверить управление своим автопаркам все же стоит признанному лидеру телематического рынка России компании , решения которого доведены до совершенства и обладают куда более расширенным функционалом.
Система мониторинга транспорта «Montrans Online»
Online мониторинг GPS/ГЛОНАСС
Отслеживание текущего местонахождения каждой единицы техники и треков за определенный промежуток времени в режиме реального времени 24/7. Контроль скорости движения ТС, расхода потребления топлива (заправок и сливов), показаний датчиков GPS/ГЛОНАСС.
Центр контроля за автопарком в единой системе мониторинга
Контроль всех параметров работы автотранспортного предприятия на едином дисплее. Цифровые, количественные, качественные, процентные и многие другие характеристики по различным параметрам – фактическая изношенность транспорта, ТОиР, данные GPS/ГЛОНАСС мониторинга, оказанные услуги, КИП, КТГ, статистика, затраты на топливо, безопасность движения, просроченные документы ТС и водителей, страховки и многое другое доступно вам в единой системе мониторинга транспорта.
Покупая телематическое решение "MONTRANS.ONLINE", вы получаете не только спутниковую систему мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, но и полноценную систему управления автопарком, которая позволяет значительно снизить издержки, оптимизировать рабочие процессы и цифровизировать свой автопарк.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.