19 августа 2019, 21:49 1504 просмотра

Мировой опыт для российского ритейла на WorldFood Moscow – 2019

АйТиИ Экспо Интернешнл

В 2019 году крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow впервые пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо», самой современной площадке Восточной Европы. 

Посетителей ждет грамотно спланированная экспозиция, на которой представлены более 1600 поставщиков из 65 стран мира, 64 национальных павильона, комфортные конференц-залы, где будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей. Для удобства посетителей предусмотрена большая бесплатная парковка, прямой выход из метро в выставочный павильон и фудкорт с широким выбором кафе.

Выставка WorldFood Moscow – самое яркое событие осеннего сезона - традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом.

О чем будут говорить эксперты?

Деловая программа будет сопровождать выставку 4 дня. С 24 по 27 сентября на трех тематических площадках: «Форум лидеров продовольственного бизнеса»,«WorldFood Ритейл Академия» и «Рынок чая и кофе» посетителей ждут ответы на самые острые вопросы, которые волнуют ритейлеров любого масштаба:

  • Как привлечь и удержать покупателя?

  • Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?

  • Как меняются стратегии крупнейших игроков рынка, и что лидеры предлагают покупателям для удержания лояльности?

Программа будет полезна тем, кто заинтересован в одной или нескольких узких категориях. Так, в рамках деловой программы будут подробно обсуждаться следующие категории:

  • Кондитерские изделия: тренды развития в России и мире

  • ЗОЖ и органика: новые возможности, новые ниши

  • Свежие овощи-фрукты:алгоритмы реализации

  • Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики

  • Молочные продукты: глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов

  • Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы, прогнозы развития

  • Халяль как бизнес: специфика российского рынка

Свежие овощи и фрукты будут широко представлены на выставке – это уникальное сезонное предложение, позволяющее пополнить ассортимент свежей продукцией. В сочетании с экспертизой, представленной в рамках деловой программы, посещение выставки позволит представителям торговых сетей получить преимущество над конкурентами.

Кто поделится своим опытом в рамках деловой программы?

В этом году пул экспертов по-настоящему звездный. Среди ключевых спикеров деловой программы:

Владимир Кашин, председатель, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления,Сбербанк России

Мартин Шумахер, генеральный директор, Metro C&C

Алексей Васильчук, основатель, Чайхона №1, Депо.Москва

Нейтан Уоттс, креативный директор,FITCH(GreatBritain)

Марита Коскинен, зам. генерального директора, Prisma

Леонид Ким, коммерческий директор, Магнолия

Йенс Фрерихс, директор по закупкам, Selgros

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, Перекресток

Дмитрий Левицкий, президент Профессионального Ресторанного Альянса РЕАЛ, ресторатор

Александр Коваленко, International Customer Director, Mondelez Europe

Николай Матвеев, директор по проектам закупок и развития, Лента

Милош Риба, Head of Retail – Strategic Projects, IGD

Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик, Сбербанк CIB

И еще более 50 авторитетных экспертов рынка. Деловая программа WorldFood Moscow организована при поддержке ТАСС, InfoLine, Retail.ru, 1C, FruitNews.

Чем полезна деловая программа?

В рамках деловой программы посетителей приглашают принять участие не только в конференциях, но и в интерактивных мероприятиях. Вы получите не только актуальную аналитику по рынку и разберете с экспертами самые успешные кейсы, но и прокачаете собственные деловые навыки.

26 сентября Евгения Шамис, основатель и координатор проекта, RuGenerations – Теория поколений в России представит участникам уникальный форсайт-практикум «Продукты будущего для поколений X, Y,Z».

Поколение Z– сегодняшние подростки, рожденные на стыке тысячелетий – уже через несколько лет станут основными потребителями. Что мы о них знаем? Их объединяет отличная осведомленность о технологиях, они с раннего детства разбираются в гаджетах и интернете. Каким продуктам они отдадут предпочтение через 10 лет? Какой состав, упаковку, продвижение, сам магазин индустрия должна подготовить уже сегодня, чтобы в будущем завоевать доверие и кошелек i-поколения? А что ждут от производителей и магазинов наши ровесники, представители поколений X и Y?

27 сентября пройдет бизнес-бранч для коммерческих департаментов сетей и брендов: Создание дополнительной ценности: Ритейлер и Поставщик. Модератором дискуссии выступит Вадим Корсунский, вице-президент по международному развитию, ManiaBusinessSimulations (ранее – коммерческий директор O'KEY Group, директор по работе с клиентами и маркетингу в MetroCash&CarryRussia, руководство группой ценообразования в Tesco US, руководство бизнес-процессами по маркетингу в TescoStoresWestInc.).

Как попасть на мероприятия деловой программы?

Участие во всех мероприятиях бесплатно при наличии электронного билета на выставку.  

Промокод для получения бесплатного билета -wfm19rTEIL. 

Получить билет можно здесь. Пожалуйста, обратите внимание, что вместимость залов ограничена. Рекомендуем приходить заранее.

Подробная программа

Выступающие

Теги: WorldFood
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мировой опыт для российского ритейла на WorldFood Moscow – 2019

В 2019 году крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow впервые пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо», самой современной площадке Восточной Европы. 

Посетителей ждет грамотно спланированная экспозиция, на которой представлены более 1600 поставщиков из 65 стран мира, 64 национальных павильона, комфортные конференц-залы, где будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей. Для удобства посетителей предусмотрена большая бесплатная парковка, прямой выход из метро в выставочный павильон и фудкорт с широким выбором кафе.

Выставка WorldFood Moscow – самое яркое событие осеннего сезона - традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом.

О чем будут говорить эксперты?

Деловая программа будет сопровождать выставку 4 дня. С 24 по 27 сентября на трех тематических площадках: «Форум лидеров продовольственного бизнеса»,«WorldFood Ритейл Академия» и «Рынок чая и кофе» посетителей ждут ответы на самые острые вопросы, которые волнуют ритейлеров любого масштаба:

  • Как привлечь и удержать покупателя?

  • Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?

  • Как меняются стратегии крупнейших игроков рынка, и что лидеры предлагают покупателям для удержания лояльности?

Программа будет полезна тем, кто заинтересован в одной или нескольких узких категориях. Так, в рамках деловой программы будут подробно обсуждаться следующие категории:

  • Кондитерские изделия: тренды развития в России и мире

  • ЗОЖ и органика: новые возможности, новые ниши

  • Свежие овощи-фрукты:алгоритмы реализации

  • Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики

  • Молочные продукты: глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов

  • Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы, прогнозы развития

  • Халяль как бизнес: специфика российского рынка

Свежие овощи и фрукты будут широко представлены на выставке – это уникальное сезонное предложение, позволяющее пополнить ассортимент свежей продукцией. В сочетании с экспертизой, представленной в рамках деловой программы, посещение выставки позволит представителям торговых сетей получить преимущество над конкурентами.

Кто поделится своим опытом в рамках деловой программы?

В этом году пул экспертов по-настоящему звездный. Среди ключевых спикеров деловой программы:

Владимир Кашин, председатель, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления,Сбербанк России

Мартин Шумахер, генеральный директор, Metro C&C

Алексей Васильчук, основатель, Чайхона №1, Депо.Москва

Нейтан Уоттс, креативный директор,FITCH(GreatBritain)

Марита Коскинен, зам. генерального директора, Prisma

Леонид Ким, коммерческий директор, Магнолия

Йенс Фрерихс, директор по закупкам, Selgros

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, Перекресток

Дмитрий Левицкий, президент Профессионального Ресторанного Альянса РЕАЛ, ресторатор

Александр Коваленко, International Customer Director, Mondelez Europe

Николай Матвеев, директор по проектам закупок и развития, Лента

Милош Риба, Head of Retail – Strategic Projects, IGD

Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик, Сбербанк CIB

И еще более 50 авторитетных экспертов рынка. Деловая программа WorldFood Moscow организована при поддержке ТАСС, InfoLine, Retail.ru, 1C, FruitNews.

Чем полезна деловая программа?

В рамках деловой программы посетителей приглашают принять участие не только в конференциях, но и в интерактивных мероприятиях. Вы получите не только актуальную аналитику по рынку и разберете с экспертами самые успешные кейсы, но и прокачаете собственные деловые навыки.

26 сентября Евгения Шамис, основатель и координатор проекта, RuGenerations – Теория поколений в России представит участникам уникальный форсайт-практикум «Продукты будущего для поколений X, Y,Z».

Поколение Z– сегодняшние подростки, рожденные на стыке тысячелетий – уже через несколько лет станут основными потребителями. Что мы о них знаем? Их объединяет отличная осведомленность о технологиях, они с раннего детства разбираются в гаджетах и интернете. Каким продуктам они отдадут предпочтение через 10 лет? Какой состав, упаковку, продвижение, сам магазин индустрия должна подготовить уже сегодня, чтобы в будущем завоевать доверие и кошелек i-поколения? А что ждут от производителей и магазинов наши ровесники, представители поколений X и Y?

27 сентября пройдет бизнес-бранч для коммерческих департаментов сетей и брендов: Создание дополнительной ценности: Ритейлер и Поставщик. Модератором дискуссии выступит Вадим Корсунский, вице-президент по международному развитию, ManiaBusinessSimulations (ранее – коммерческий директор O'KEY Group, директор по работе с клиентами и маркетингу в MetroCash&CarryRussia, руководство группой ценообразования в Tesco US, руководство бизнес-процессами по маркетингу в TescoStoresWestInc.).

Как попасть на мероприятия деловой программы?

Участие во всех мероприятиях бесплатно при наличии электронного билета на выставку.  

Промокод для получения бесплатного билета -wfm19rTEIL. 

Получить билет можно здесь. Пожалуйста, обратите внимание, что вместимость залов ограничена. Рекомендуем приходить заранее.

Подробная программа

Выступающие

WorldFoodМировой опыт для российского ритейла на WorldFood Moscow – 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mirovoy-opyt-dlya-rossiyskogo-riteyla-na-worldfood-moscow-2019/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052