Крупные мировые ритейлеры
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Оборудование для магазинов
22 июля 2020, 15:41 1295 просмотров

350 проектов на конкурсе 2020

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

Несмотря на сдвинувшиеся сроки, из-за всем известных событий этой весны, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS состоится!

В этом году Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия смогла собрать 350 заявок – такое количество проектов предстоит оценить профессиональному жюри. 

Номинации POSM будут включать как традиционные «Продукты питания», «Средства по уходу» и т.п, так и несколько новых номинаций, которые были добавлены в этом году – «Бытовая химия» и «Игры, игрушки, хобби».

Партнером номинации Concept выступила компания Essity с брендом Zewa, в этом году номинация определит лучшие проекты с точки зрения экологичности, sustainability рекламных материалов.

В номинации Shop design будет представлено 10 новых пространств – концепт и pop-up магазинов. 

Креатив промоакций и инновационные технологии можно будет оценить в номинациях «Лучшая Shopper Marketing кампания» и «Цифровые решения в точках продаж». 

Всего в конкурсе принимает участие 44 компании, из них 10 компаний подали заявки в первый раз. 

Подробнее о конкурсе на официальном сайте.

Ждем всех 2-4 сентября в Гостином Дворе!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
350 проектов на конкурсе 2020

Несмотря на сдвинувшиеся сроки, из-за всем известных событий этой весны, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS состоится!

В этом году Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия смогла собрать 350 заявок – такое количество проектов предстоит оценить профессиональному жюри. 

Номинации POSM будут включать как традиционные «Продукты питания», «Средства по уходу» и т.п, так и несколько новых номинаций, которые были добавлены в этом году – «Бытовая химия» и «Игры, игрушки, хобби».

Партнером номинации Concept выступила компания Essity с брендом Zewa, в этом году номинация определит лучшие проекты с точки зрения экологичности, sustainability рекламных материалов.

В номинации Shop design будет представлено 10 новых пространств – концепт и pop-up магазинов. 

Креатив промоакций и инновационные технологии можно будет оценить в номинациях «Лучшая Shopper Marketing кампания» и «Цифровые решения в точках продаж». 

Всего в конкурсе принимает участие 44 компании, из них 10 компаний подали заявки в первый раз. 

Подробнее о конкурсе на официальном сайте.

Ждем всех 2-4 сентября в Гостином Дворе!

конкурс, shop design, shop-in-shop, shopper marketing, posm, цифровые технологии, ритейл350 проектов на конкурсе 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-350-proektov-na-konkurse-2020/2020-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052