Несмотря на сдвинувшиеся сроки, из-за всем известных событий этой весны, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS состоится!
В этом году Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия смогла собрать 350 заявок – такое количество проектов предстоит оценить профессиональному жюри.
Номинации POSM будут включать как традиционные «Продукты питания», «Средства по уходу» и т.п, так и несколько новых номинаций, которые были добавлены в этом году – «Бытовая химия» и «Игры, игрушки, хобби».
Партнером номинации Concept выступила компания Essity с брендом Zewa, в этом году номинация определит лучшие проекты с точки зрения экологичности, sustainability рекламных материалов.
В номинации Shop design будет представлено 10 новых пространств – концепт и pop-up магазинов.
Креатив промоакций и инновационные технологии можно будет оценить в номинациях «Лучшая Shopper Marketing кампания» и «Цифровые решения в точках продаж».
Всего в конкурсе принимает участие 44 компании, из них 10 компаний подали заявки в первый раз.
Подробнее о конкурсе на официальном сайте.
Ждем всех 2-4 сентября в Гостином Дворе!