E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
15 сентября 2023, 09:15 303 просмотра

LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте

LiveTex

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда.

Предложение подойдет небольшим компаниям, например, микробизнесу или владельцам личных сайтов, которые еще не используют чат на сайте и хотят попробовать канал в действии. Также данный тариф поможет подробнее ознакомиться с возможностями и удобством работы с платформой LiveTex.

Вам будут доступны:

  • гибкие настройки чата: выбор положения чата на странице сайта, оформление виджета в фирменных цветах компании, возможность добавить фото сотрудника, его должность и псевдоним при необходимости.
  • приложение для работы оператора (рабочее место оператора - РМО) в десктоп, мобильной и веб-верссиинструменты РМО: быстрые сообщения, горячие клавиши, проверка правописания для снижения количества ошибок в ответах, таймер и звуковые push-уведомления о новом обращении. 
  • аналитика: выгрузка отчета по каналу и оператору в 1 клик с данными о среднем времени ответа на сообщение и реакции, количество обработанных и необработанных заявок.
  • подключение чата на нескольких сайтах без ограничений
  • сценарии вовлечения: всплывающее окно виджета с привлекающим вниманием текстом, например, сезонной акцией, чтобы увеличить конверсию сайта 
  • сценарии удержания: отправка автоматического сообщения, чтобы человек не вышел из чата, если оператор не может ответить в данный момент.

По данным LiveTex, более 49% посетителей обращаются в чат на сайте, если у них появляются вопросы. Это один из самых популярных каналов связи с компанией, так как он позволяет за пару минут получить необходимый ответ прямо в телефоне. С чатом на сайте вы можете быстро решить вопрос клиента и повысить конверсию в продажу, а также увеличить лояльность посетителей сайта благодаря качественному сервису и промотивировать их вернуться снова. 

Подключайте бесплатный тариф самостоятельно в личном кабинете LiveTex после регистрации.

Помимо этого, сервис LiveTex предлагает всем новым клиентам 14 дней тестового доступа ко всем возможностям платформы.

Работая с чат-платформой LiveTex, компания получает комплексное решение, заключая всего 1 договор*

  • Интеграцию сервиса с любыми цифровыми каналами для связи с клиентами: мессенджеры, социальные сети, обратный звонок, офлайн-форма для сбора заявок после окончания рабочего дня, чат в мобильном приложении и др.
  • Единое приложение для работы операторов с широким функционалом для ПК и телефона.
  • Инструменты для лидогенерации.
  • Чат-ботов под любой запрос бизнеса.
  • Аналитику для оценки эффективности операторов и каналов.
  • Инструменты для управления работой операторов.
  • Бесплатную интеграцию платформы с CRM или системой сквозной аналитики.

Также LiveTex закрепляет за каждой компанией персонального менеджера, который помогает на любом этапе сотрудничества с решением любых вопросов*.

Подключить бесплатный тариф 

*Опции доступны при подключении тарифов Базовый, Продвинутый или Индивидуальная разработка

Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда.

Предложение подойдет небольшим компаниям, например, микробизнесу или владельцам личных сайтов, которые еще не используют чат на сайте и хотят попробовать канал в действии. Также данный тариф поможет подробнее ознакомиться с возможностями и удобством работы с платформой LiveTex.

Вам будут доступны:

  • гибкие настройки чата: выбор положения чата на странице сайта, оформление виджета в фирменных цветах компании, возможность добавить фото сотрудника, его должность и псевдоним при необходимости.
  • приложение для работы оператора (рабочее место оператора - РМО) в десктоп, мобильной и веб-верссиинструменты РМО: быстрые сообщения, горячие клавиши, проверка правописания для снижения количества ошибок в ответах, таймер и звуковые push-уведомления о новом обращении. 
  • аналитика: выгрузка отчета по каналу и оператору в 1 клик с данными о среднем времени ответа на сообщение и реакции, количество обработанных и необработанных заявок.
  • подключение чата на нескольких сайтах без ограничений
  • сценарии вовлечения: всплывающее окно виджета с привлекающим вниманием текстом, например, сезонной акцией, чтобы увеличить конверсию сайта 
  • сценарии удержания: отправка автоматического сообщения, чтобы человек не вышел из чата, если оператор не может ответить в данный момент.

По данным LiveTex, более 49% посетителей обращаются в чат на сайте, если у них появляются вопросы. Это один из самых популярных каналов связи с компанией, так как он позволяет за пару минут получить необходимый ответ прямо в телефоне. С чатом на сайте вы можете быстро решить вопрос клиента и повысить конверсию в продажу, а также увеличить лояльность посетителей сайта благодаря качественному сервису и промотивировать их вернуться снова. 

Подключайте бесплатный тариф самостоятельно в личном кабинете LiveTex после регистрации.

Помимо этого, сервис LiveTex предлагает всем новым клиентам 14 дней тестового доступа ко всем возможностям платформы.

Работая с чат-платформой LiveTex, компания получает комплексное решение, заключая всего 1 договор*

  • Интеграцию сервиса с любыми цифровыми каналами для связи с клиентами: мессенджеры, социальные сети, обратный звонок, офлайн-форма для сбора заявок после окончания рабочего дня, чат в мобильном приложении и др.
  • Единое приложение для работы операторов с широким функционалом для ПК и телефона.
  • Инструменты для лидогенерации.
  • Чат-ботов под любой запрос бизнеса.
  • Аналитику для оценки эффективности операторов и каналов.
  • Инструменты для управления работой операторов.
  • Бесплатную интеграцию платформы с CRM или системой сквозной аналитики.

Также LiveTex закрепляет за каждой компанией персонального менеджера, который помогает на любом этапе сотрудничества с решением любых вопросов*.

Подключить бесплатный тариф 

*Опции доступны при подключении тарифов Базовый, Продвинутый или Индивидуальная разработка

e-commerce, интернет-торговля, качество, персонал, продажи, развитие сетиLiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/livetex-zapuskaet-novyy-besplatnyy-tarif-s-vozmozhnostyu-podklyuchit-chat-na-sayte/2023-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052