FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 марта 2022, 13:54 3142 просмотра

«Лента» и SYNERGETIC установили в Татарстане первый фандомат по приёму пластиковых бутылок и алюминия

Лента

«Лента» (MOEX: LENT & LNTA, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей. Компания совместно с производителем экологичной бытовой химии для дома SYNERGETIC установила в Казани первый фандомат по приёму отходов из пластика и алюминия.

«Лента» в партнёрстве с компаниями SYNERGETIC и Ecoplatform установила первый в Казани фандомат. Он появился в магазине по адресу улица Комиссара Габишева, 32.

Аппарат принимает пластиковые бутылки и алюминиевые банки объемом до 2 литров. Автомат не принимает бутылки из-под растительных масел, аэрозоля, стеклянную тару и консервные банки. Для того, чтобы сдать ёмкость, её следует очистить от остатков жидкости, штрихкод на этикетке должен быть без повреждений. Самостоятельно сминать тару не требуется. Все упаковки рекомендуется сдавать с крышкой, чтобы все части тары были переработаны.

Чтобы воспользоваться фандоматом, необходимо поместить банку или бутылку в приёмное окно. Далее фандомат определит вид тары путём считывания штрихкода с этикетки. Затем вторсырье попадет во внутренний контейнер. Тару отправят на досортировку и переработку, её будут использовать в производстве упаковки, строительных материалов и спецодежды.

За сданную тару пользователям будут начисляться экобонусы, которые можно обменять у компаний-партнеров производителя и оператора фандоматов Ecoplatform. Для этого после сдачи вторсырья пользователю необходимо ввести номер мобильного телефона на экране фандомата, а затем обменять накопленные бонусы на сайте бонусной программы https://bonus.ecoplatform.ru.  

«Пластиковая упаковка, собираемая с помощью фандоматов, один из самых ценных ресурсов для вторичной переработки. Поэтому развитие точек сбора в точках ежедневного притяжения населения, а именно в магазинах «Лента», считаем очень логичным и своевременным. Компания SYNERGETIC является одним из лидеров в сегменте экотоваров и поддерживает все действительно массовые и эффективные экологические инициативы, так в 2021 году SYNERGETIC стал официальным партнером программы лояльности «Экобонус», значит, что пользователи за сданную тару смогут получать баллы на покупку в нашем интернет магазине, при этом доставка осуществляется по всей России.Мы рады, что «Лента» разделяет с нами желание сделать этот мир чище и лучше»,– прокомментировал генеральный директор SYNERGETIC Алексей Зюзин.

Вопросы по работе фандомата пользователи могут направлять на электронную почту Ecoplatform help@ecoplatform.ru или звонить на горячую линию 8-800-550-11-49 (звонок по России бесплатный, служба работает круглосуточно). Для удобства пользователей контакты технической поддержки размещены на корпусе автомата.

«Лента» установила первый пандомат в октябре 2018 года в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга. Сегодня в городах присутствия компании установлено 43 аппарата по приему вторсырья от покупателей. В прошлом году покупатели магазинов сети сдали на переработку почти 70 тонн отходов: 2,3 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» и SYNERGETIC установили в Татарстане первый фандомат по приёму пластиковых бутылок и алюминия

«Лента» (MOEX: LENT & LNTA, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей. Компания совместно с производителем экологичной бытовой химии для дома SYNERGETIC установила в Казани первый фандомат по приёму отходов из пластика и алюминия.

«Лента» в партнёрстве с компаниями SYNERGETIC и Ecoplatform установила первый в Казани фандомат. Он появился в магазине по адресу улица Комиссара Габишева, 32.

Аппарат принимает пластиковые бутылки и алюминиевые банки объемом до 2 литров. Автомат не принимает бутылки из-под растительных масел, аэрозоля, стеклянную тару и консервные банки. Для того, чтобы сдать ёмкость, её следует очистить от остатков жидкости, штрихкод на этикетке должен быть без повреждений. Самостоятельно сминать тару не требуется. Все упаковки рекомендуется сдавать с крышкой, чтобы все части тары были переработаны.

Чтобы воспользоваться фандоматом, необходимо поместить банку или бутылку в приёмное окно. Далее фандомат определит вид тары путём считывания штрихкода с этикетки. Затем вторсырье попадет во внутренний контейнер. Тару отправят на досортировку и переработку, её будут использовать в производстве упаковки, строительных материалов и спецодежды.

За сданную тару пользователям будут начисляться экобонусы, которые можно обменять у компаний-партнеров производителя и оператора фандоматов Ecoplatform. Для этого после сдачи вторсырья пользователю необходимо ввести номер мобильного телефона на экране фандомата, а затем обменять накопленные бонусы на сайте бонусной программы https://bonus.ecoplatform.ru.  

«Пластиковая упаковка, собираемая с помощью фандоматов, один из самых ценных ресурсов для вторичной переработки. Поэтому развитие точек сбора в точках ежедневного притяжения населения, а именно в магазинах «Лента», считаем очень логичным и своевременным. Компания SYNERGETIC является одним из лидеров в сегменте экотоваров и поддерживает все действительно массовые и эффективные экологические инициативы, так в 2021 году SYNERGETIC стал официальным партнером программы лояльности «Экобонус», значит, что пользователи за сданную тару смогут получать баллы на покупку в нашем интернет магазине, при этом доставка осуществляется по всей России.Мы рады, что «Лента» разделяет с нами желание сделать этот мир чище и лучше»,– прокомментировал генеральный директор SYNERGETIC Алексей Зюзин.

Вопросы по работе фандомата пользователи могут направлять на электронную почту Ecoplatform help@ecoplatform.ru или звонить на горячую линию 8-800-550-11-49 (звонок по России бесплатный, служба работает круглосуточно). Для удобства пользователей контакты технической поддержки размещены на корпусе автомата.

«Лента» установила первый пандомат в октябре 2018 года в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга. Сегодня в городах присутствия компании установлено 43 аппарата по приему вторсырья от покупателей. В прошлом году покупатели магазинов сети сдали на переработку почти 70 тонн отходов: 2,3 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

торговая сеть, Лента«Лента» и SYNERGETIC установили в Татарстане первый фандомат по приёму пластиковых бутылок и алюминия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-i-synergetic-ustanovili-v-tatarstane-pervyy-fandomat-po-priyemu-plastikovykh-butylok-i-alyumin/2022-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052