Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
16 апреля 2020, 11:51 61 просмотр

Рецепты. Маркетинг в закрытом ТЦ: не одним event-ом живы

LCM Consulting

Последняя декада марта ознаменовалась массовым закрытием торговых галерей в ТЦ по всей России. И уже стало ясно, что до конца апреля ситуация не изменится, возможно, даже мая… Что в этих условиях делать службе маркетинга? Ольга Журавлева, эксперт LCM Consulting, ответила на этот вопрос и предложила несколько рекомендаций по организации работы в период карантина.

  1. Если еще не успели, разместите информационные объявления на входных группах и в торговых галереях ТЦ. Укажите в них причину прекращения работы магазинов и список продолжающих работу торговых точек, а также режим их работы. В связи с тем, что в перечень непродовольственных товаров первой необходимости вносятся изменения, а также существуют отдельные нормативные акты в каждом регионе, держите связь с отделом управления арендными отношениями и юристами и оперативно корректируйте информацию в объявлениях.
  2. Если закрываете отдельные входы в ТЦ, разместите схемы расположения работающих, чтобы пусть даже редкие посетители, но без труда нашли нужный им магазин.
  3. Проинформируйте своих посетителей об изменениях в работе ТЦ на официальном сайте и в социальных сетях. Они будут вам за это очень благодарны.
  4. Отмените все рекламные кампании радио и ТВ: приглашать посетителей в неработающий ТЦ нет смысла.
  5. Продолжайте коммуникацию с подписчиками в социальных сетях. Важно сохранить свое присутствие в информационном поле и напоминать о себе в позитивном ключе. Однако не нужно заваливать ваших подписчиков оторванным от жизни ТЦ развлекательным контентом или копировать новости об эпидемиологической обстановке и принимаемых ограничительных мерах. Лучше регулярно напоминайте о работающих торговых точках, размещайте их акции и предложения. Внедрите игровые механики с использованием изображений товаров первой необходимости, устройте розыгрыши призов, челленджи и пр.
  6. Переведите офлайновые активности в онлайн. Организуйте мастер-классы на различные тематики, физкультминутки и пр. в зависимости от вашей целевой аудитории.
  7. Оперативно отвечайте на все вопросы, поступающие в социальных сетях. Люди в неведении и очень ждут хороших новостей. Понятно, что дать точную информацию об открытии никто сейчас не может. Поэтому ссылайтесь на полное соблюдение мер, утвержденных администрацией вашего города, и обязательно лично сообщите хорошие новости, когда такие появятся.
  8. Поддержите арендаторов, которые осуществляют онлайн-доставку товаров на дом. Рассказывайте о них на своем сайте и в социальных сетях. Для многих это сопутствующий, но в настоящий момент единственный канал продаж. Не бойтесь, что Ваши посетители привыкнут делать покупки онлайн. За время карантина, они успеют соскучиться по шопингу и развлечениям, и сразу после открытия ТЦ вновь вернутся к Вам за клиентским опытом и впечатлениями.
  9. Используйте вынужденный простой для возобновления отложенных в долгий ящик проектов: работа над брендбуком, систематизация фасадной и внутренней рекламы, актуализация сроков действия договоров по рекламе, аудит навигации и выявление зон для размещения новых навигационных указателей… Монтажные работы в пределах ТЦ в настоящее время запрещены, однако удаленная работа с дизайнером вполне реализуема.
  10. Продумайте программу анонсирования открытия ТЦ. В текущей ситуации решение может быть спонтанным, поэтому среагировать нужно будет оперативно, поэтому подготовьтесь заранее: макеты, объявления, рекламная кампания в соцсетях и пр.
  11. Начните корректировать ваш маркетинговый план на текущий год. Внеплановые каникулы и резкие колебания курсов валют явно внесли в него корректировки. Оцените возможности по экономии маркетингового бюджета. Устройте мозговой штурм и предложите новые стимулирующие механики.

Всем сохранения успешности в завтрашнем дне! Он обязательно настанет!Эксперт: Ольга Журавлева,

заместитель директора по вопросам продвижения, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR LCM Consulting

Источник: LCM Consulting
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
1996
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1114
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
480
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
1473
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2233
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4633

Последняя декада марта ознаменовалась массовым закрытием торговых галерей в ТЦ по всей России. И уже стало ясно, что до конца апреля ситуация не изменится, возможно, даже мая… Что в этих условиях делать службе маркетинга? Ольга Журавлева, эксперт LCM Consulting, ответила на этот вопрос и предложила несколько рекомендаций по организации работы в период карантина.

  1. Если еще не успели, разместите информационные объявления на входных группах и в торговых галереях ТЦ. Укажите в них причину прекращения работы магазинов и список продолжающих работу торговых точек, а также режим их работы. В связи с тем, что в перечень непродовольственных товаров первой необходимости вносятся изменения, а также существуют отдельные нормативные акты в каждом регионе, держите связь с отделом управления арендными отношениями и юристами и оперативно корректируйте информацию в объявлениях.
  2. Если закрываете отдельные входы в ТЦ, разместите схемы расположения работающих, чтобы пусть даже редкие посетители, но без труда нашли нужный им магазин.
  3. Проинформируйте своих посетителей об изменениях в работе ТЦ на официальном сайте и в социальных сетях. Они будут вам за это очень благодарны.
  4. Отмените все рекламные кампании радио и ТВ: приглашать посетителей в неработающий ТЦ нет смысла.
  5. Продолжайте коммуникацию с подписчиками в социальных сетях. Важно сохранить свое присутствие в информационном поле и напоминать о себе в позитивном ключе. Однако не нужно заваливать ваших подписчиков оторванным от жизни ТЦ развлекательным контентом или копировать новости об эпидемиологической обстановке и принимаемых ограничительных мерах. Лучше регулярно напоминайте о работающих торговых точках, размещайте их акции и предложения. Внедрите игровые механики с использованием изображений товаров первой необходимости, устройте розыгрыши призов, челленджи и пр.
  6. Переведите офлайновые активности в онлайн. Организуйте мастер-классы на различные тематики, физкультминутки и пр. в зависимости от вашей целевой аудитории.
  7. Оперативно отвечайте на все вопросы, поступающие в социальных сетях. Люди в неведении и очень ждут хороших новостей. Понятно, что дать точную информацию об открытии никто сейчас не может. Поэтому ссылайтесь на полное соблюдение мер, утвержденных администрацией вашего города, и обязательно лично сообщите хорошие новости, когда такие появятся.
  8. Поддержите арендаторов, которые осуществляют онлайн-доставку товаров на дом. Рассказывайте о них на своем сайте и в социальных сетях. Для многих это сопутствующий, но в настоящий момент единственный канал продаж. Не бойтесь, что Ваши посетители привыкнут делать покупки онлайн. За время карантина, они успеют соскучиться по шопингу и развлечениям, и сразу после открытия ТЦ вновь вернутся к Вам за клиентским опытом и впечатлениями.
  9. Используйте вынужденный простой для возобновления отложенных в долгий ящик проектов: работа над брендбуком, систематизация фасадной и внутренней рекламы, актуализация сроков действия договоров по рекламе, аудит навигации и выявление зон для размещения новых навигационных указателей… Монтажные работы в пределах ТЦ в настоящее время запрещены, однако удаленная работа с дизайнером вполне реализуема.
  10. Продумайте программу анонсирования открытия ТЦ. В текущей ситуации решение может быть спонтанным, поэтому среагировать нужно будет оперативно, поэтому подготовьтесь заранее: макеты, объявления, рекламная кампания в соцсетях и пр.
  11. Начните корректировать ваш маркетинговый план на текущий год. Внеплановые каникулы и резкие колебания курсов валют явно внесли в него корректировки. Оцените возможности по экономии маркетингового бюджета. Устройте мозговой штурм и предложите новые стимулирующие механики.

Всем сохранения успешности в завтрашнем дне! Он обязательно настанет!Эксперт: Ольга Журавлева,

заместитель директора по вопросам продвижения, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR LCM Consulting

Рецепты. Маркетинг в закрытом ТЦ: не одним event-ом живы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рецепты. Маркетинг в закрытом ТЦ: не одним event-ом живы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lcm-consulting-retsepty-marketing-v-zakrytom-tts-ne-odnim-event-om-zhivy/2020-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052