Качество, безопасность, госрегулирование
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 ноября 2022, 12:40 1463 просмотра

Лаборатории по контролю качества Аби осваивают современные технологии

Аби

Микробиологическая лаборатория Аби ежемесячно проводит исследования более 1000 образцов. С момента ввода в эксплуатацию в феврале 2022 года данный показатель вырос в 2 раза, а штат подразделения увеличен с 6 до 10 сотрудников.

Мощности лаборатории Аби позволяют контролировать поступающие пробы на все микробиологические показатели, нормируемые в Технических регламентах Таможенного союза по безопасности пищевых продуктов. Специалисты осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также безопасности и качества готовой продукции.

За время работы микробиологическая лаборатория успешно прошла межлабораторные сличительные испытания организованные ФГБУ «ВНИИЗЖ» и ООО НИЦ «Черкизово», в рамках которых проходили проверки квалификации по ключевым направлениям исследований.

С октября 2022 года в рамках реализации стратегии по усилению контроля безопасности и качества продукции физико-химическая лаборатория Аби усовершенствовала систему исследований упаковочных плёнок, используемых при производстве колбасных изделий. Благодаря вводу в эксплуатацию аппарата по определению газопроницаемости специалисты службы качества могут самостоятельно проводить исследования поставляемых материалов по данному параметру.

Анализатор упаковочных плёнок N-530 производителя GBPI позволяет единовременно проводить испытания трёх образцов в сутки, что полностью закрывает потребности компании в подобных исследованиях. Анализ проводится по методике, соответствующей международному стандарту ASTM D 1434. Стоимость оборудования с пуско-наладочными работами и обучением сотрудников инженерами компании-поставщика составила 3,5 млн рублей.      

Газопроницаемость является важной характеристикой барьерных пленок, которая влияет на хранение продукции. Кислород является окислителем и необходимым условием для развития микроорганизмов, поэтому важно исключить его проникновение в упаковку. Качественные плёнки позволяют сохранять вакуум или модифицированную газовую среду и гарантировать безопасность продукции в течение всего срока годности.

 

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Как лидер рынка, Аби особенно тщательно относится к процессам обеспечения безопасности и качества по всей производственной цепочке. Компания постоянно отслеживает появление новых прогрессивных технологий — это касается сырьевых и рецептурных решений, упаковки и многих других аспектов. Ежегодно компания инвестирует в безопасность и современные технологии, развивает компетенции сотрудников.

Уверена, что работа в этом направлении является одной из важных составляющих успеха продукции компании, которая с каждым годом пользуется все большей любовью россиян и завоевывает новые экспортные рынки».

Аби продолжает сотрудничество с ведущими региональными и федеральными лабораториями по вопросам проведения широкого спектра исследований: различных физико-химических испытаний на соответствие готовой продукции маркировке, на остаточное количество ветеринарных препаратов и тяжелых металлов в сырье, а также испытаний качества и безопасности упаковочных материалов.

 

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лаборатории по контролю качества Аби осваивают современные технологии

Микробиологическая лаборатория Аби ежемесячно проводит исследования более 1000 образцов. С момента ввода в эксплуатацию в феврале 2022 года данный показатель вырос в 2 раза, а штат подразделения увеличен с 6 до 10 сотрудников.

Мощности лаборатории Аби позволяют контролировать поступающие пробы на все микробиологические показатели, нормируемые в Технических регламентах Таможенного союза по безопасности пищевых продуктов. Специалисты осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также безопасности и качества готовой продукции.

За время работы микробиологическая лаборатория успешно прошла межлабораторные сличительные испытания организованные ФГБУ «ВНИИЗЖ» и ООО НИЦ «Черкизово», в рамках которых проходили проверки квалификации по ключевым направлениям исследований.

С октября 2022 года в рамках реализации стратегии по усилению контроля безопасности и качества продукции физико-химическая лаборатория Аби усовершенствовала систему исследований упаковочных плёнок, используемых при производстве колбасных изделий. Благодаря вводу в эксплуатацию аппарата по определению газопроницаемости специалисты службы качества могут самостоятельно проводить исследования поставляемых материалов по данному параметру.

Анализатор упаковочных плёнок N-530 производителя GBPI позволяет единовременно проводить испытания трёх образцов в сутки, что полностью закрывает потребности компании в подобных исследованиях. Анализ проводится по методике, соответствующей международному стандарту ASTM D 1434. Стоимость оборудования с пуско-наладочными работами и обучением сотрудников инженерами компании-поставщика составила 3,5 млн рублей.      

Газопроницаемость является важной характеристикой барьерных пленок, которая влияет на хранение продукции. Кислород является окислителем и необходимым условием для развития микроорганизмов, поэтому важно исключить его проникновение в упаковку. Качественные плёнки позволяют сохранять вакуум или модифицированную газовую среду и гарантировать безопасность продукции в течение всего срока годности.

 

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Как лидер рынка, Аби особенно тщательно относится к процессам обеспечения безопасности и качества по всей производственной цепочке. Компания постоянно отслеживает появление новых прогрессивных технологий — это касается сырьевых и рецептурных решений, упаковки и многих других аспектов. Ежегодно компания инвестирует в безопасность и современные технологии, развивает компетенции сотрудников.

Уверена, что работа в этом направлении является одной из важных составляющих успеха продукции компании, которая с каждым годом пользуется все большей любовью россиян и завоевывает новые экспортные рынки».

Аби продолжает сотрудничество с ведущими региональными и федеральными лабораториями по вопросам проведения широкого спектра исследований: различных физико-химических испытаний на соответствие готовой продукции маркировке, на остаточное количество ветеринарных препаратов и тяжелых металлов в сырье, а также испытаний качества и безопасности упаковочных материалов.

 

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

fmcg, безопасность, качество, оборудование, продукты питанияЛаборатории по контролю качества Аби осваивают современные технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/laboratorii-po-kontrolyu-kachestva-abi-osvaivayut-sovremennye-tekhnologii/2022-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052