Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
20 октября 2020, 13:23 815 просмотров

ГК «КОРУС Консалтинг» начала пилотный проект по оптимизации системы ценообразования в корпорации «Центр»

КОРУС Консалтинг
В наше время рынок динамично меняется, меняется курс рубля, цены на товар, поведение покупателей, действия конкурентов. Чтобы сохранять устойчивость и расти в таких условиях, компаниям требуются гибкие и эффективные инструменты для управления выручкой и прибылью. Один из таких инструментов — искусственный интеллект в ценообразовании, так как цена — это один из главных факторов, влияющий на принятие покупателем решения о покупке.
Выбор в пользу высоких технологий сделала розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники Корпорация «Центр». Компания существует на рынке с 1990 года, сеть насчитывает 144 магазина, которые представлены в 118 городах 18 регионов России. Корпорация «Центр» поставила себе цель — повышение маржинального дохода с помощью обновления системы ценообразования. В результате анализа ИТ-инструментов, переговоров с консультантами и референс-визитов, розничная сеть выбрала решение Competera и консультанта по внедрению — ГК «КОРУС Консалтинг».
На текущий момент между компаниями заключен договор на пилотный проект, в рамках которого «КОРУС Консалтинг» продемонстрирует эффективность технологического решения на тестовой группе — нескольких розничных магазинах, в то время как в остальных магазинах сети процесс ценообразования останется неизменным.
Решение Competera с помощью нейронных сетей обработает и проанализирует исторические данные по продажам Корпорации «Центр», найдет факторы, влияющие на спрос, и предложит рекомендации по установке оптимальной цены.
Пилотный проект продлится 60 дней. При успешных результатах следующим шагом станет этап бизнес-консалтинга, где «КОРУС Консалтинг» поможет Корпорации «Центр» выработать стратегию ценообразования и в дальнейшем внедрить решение для всей сети в рознице и в онлайн-магазине.
«Современные ИТ-решения на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют автоматизировать процесс оптимизации цен. Такие системы выявляют зависимости в категориях или между ними, каннибализацию групп товаров или отдельных SKU, тенденции рынков и десятки других факторов, влияющих на продажи. Мы уверены, решение Competera поможет Корпорации “Центр” не просто существенно повысить эффективность ценообразования, а повлиять на операционную эффективность», — комментирует Сергей Воробьев, руководитель направления «Ценообразование» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
«Мы идем в ногу со временем и стараемся использовать передовые технологии для повышения эффективности. Правильное ценообразование — это вопрос, который невозможно решить только экспертным методом, здесь необходима помощь специализированных платформ. Нам важно найти правильного партнера для реализации проекта: с проверенным подходом к управлению проектами, опытом в области оптимизации ценообразования и умением встраивать новые информационные системы в бизнес-процессы крупных компаний. Надеемся, что “КОРУС Консалтинг” — это правильный выбор», — подчеркивает Анастасия Харитонова, директор сети магазинов Корпорации «Центр».
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «КОРУС Консалтинг» начала пилотный проект по оптимизации системы ценообразования в корпорации «Центр»В наше время рынок динамично меняется, меняется курс рубля, цены на товар, поведение покупателей, действия конкурентов. Чтобы сохранять устойчивость и расти в таких условиях, компаниям требуются гибкие и эффективные инструменты для управления выручкой и прибылью. Один из таких инструментов — искусственный интеллект в ценообразовании, так как цена — это один из главных факторов, влияющий на принятие покупателем решения о покупке.
Выбор в пользу высоких технологий сделала розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники Корпорация «Центр». Компания существует на рынке с 1990 года, сеть насчитывает 144 магазина, которые представлены в 118 городах 18 регионов России. Корпорация «Центр» поставила себе цель — повышение маржинального дохода с помощью обновления системы ценообразования. В результате анализа ИТ-инструментов, переговоров с консультантами и референс-визитов, розничная сеть выбрала решение Competera и консультанта по внедрению — ГК «КОРУС Консалтинг».
На текущий момент между компаниями заключен договор на пилотный проект, в рамках которого «КОРУС Консалтинг» продемонстрирует эффективность технологического решения на тестовой группе — нескольких розничных магазинах, в то время как в остальных магазинах сети процесс ценообразования останется неизменным.
Решение Competera с помощью нейронных сетей обработает и проанализирует исторические данные по продажам Корпорации «Центр», найдет факторы, влияющие на спрос, и предложит рекомендации по установке оптимальной цены.
Пилотный проект продлится 60 дней. При успешных результатах следующим шагом станет этап бизнес-консалтинга, где «КОРУС Консалтинг» поможет Корпорации «Центр» выработать стратегию ценообразования и в дальнейшем внедрить решение для всей сети в рознице и в онлайн-магазине.
«Современные ИТ-решения на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют автоматизировать процесс оптимизации цен. Такие системы выявляют зависимости в категориях или между ними, каннибализацию групп товаров или отдельных SKU, тенденции рынков и десятки других факторов, влияющих на продажи. Мы уверены, решение Competera поможет Корпорации “Центр” не просто существенно повысить эффективность ценообразования, а повлиять на операционную эффективность», — комментирует Сергей Воробьев, руководитель направления «Ценообразование» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
«Мы идем в ногу со временем и стараемся использовать передовые технологии для повышения эффективности. Правильное ценообразование — это вопрос, который невозможно решить только экспертным методом, здесь необходима помощь специализированных платформ. Нам важно найти правильного партнера для реализации проекта: с проверенным подходом к управлению проектами, опытом в области оптимизации ценообразования и умением встраивать новые информационные системы в бизнес-процессы крупных компаний. Надеемся, что “КОРУС Консалтинг” — это правильный выбор», — подчеркивает Анастасия Харитонова, директор сети магазинов Корпорации «Центр».
КОРУС Консалтинг, ценообразование, автоматизацияГК «КОРУС Консалтинг» начала пилотный проект по оптимизации системы ценообразования в корпорации «Центр»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-gk-korus-konsalting-nachala-pilotnyy-proekt-po-optimizatsii-sistemy-tsenoobrazovani-20-10-2020-132521/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052