Декоративное изображение
72

«Магнит» нарастил количество пользователей сервиса подписки «Магнит Плюс Премиум». За год с момента запуска обновленного сервиса количество подписчиков превысило 1 млн человек.

Сервис подписки — часть мультиформатной программы лояльности «Магнит Плюс». Он позволит покупателям получить дополнительную выгоду при покупках в магазинах розничной сети «Магнит» всех форматов, в доставке и на маркетплейсе «Магнит Маркет». Подписка даст доступ к повышенному базовому кешбэку до 10% во всех сервисах и форматах экосистемы «Магнита», увеличенный кешбэк до 50% на готовую еду, товары собственных торговых марок и кофе с собой. Также сервис подписки позволит выбрать в два раза больше любимых категорий (до 10 в месяц) и получить по ним кешбэк до 30%. Кешбэк начислится в виде бонусов, которые можно потратить на следующие покупки, 1 бонус равен 1 рублю.

Около 80% подписчиков «Магнит Плюс Премиум» стали мультиформатными клиентами — это больше, чем среди покупателей, пользующихся программой лояльности, но не подключенных к подписке. Кроме того, пользователи «Магнит Плюс Премиум» совершали покупки в 2–2,5 раза чаще по сравнению с остальными участниками программы лояльности.

Большим спросом у подписчиков, чем у остальных пользователей программы лояльности, пользовались товары для детей, снеки, различные деликатесы, безалкогольные напитки, а также товары под СТМ «Магнита» и выпечка собственного производства розничной сети.

Сервис подписки под брендом «Магнит Плюс Премиум» был запущен в программе лояльности «Магнит Плюс» в октябре 2024 года. Количество держателей карт лояльности «Магнит Плюс» превысило 85 млн.

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение