E-commerce. Маркетплейсы
8 декабря 2022, 11:07 1278 просмотров

Клиенты Flowwow перечислили 2 млн рублей в помощь подопечным БФ «Онкологика»

Flowwow

В течение месяца клиенты маркетплейса локальных магазинов Flowwow помогали благотворительному фонду «Онкологика», приобретая товары из специальной подборки. Десять процентов от каждой покупки маркетплейс перечислил в пользу НКО, что в сумме составило 2,097 млн рублей.

«Онкологика» – это единственный фонд в России, оказывающий системную помощь взрослым онкопациентам и их близким. Средства организации идут на оплату медицинских услуг, междугородних рейсов и поездок на такси для пациентов, психологическую и юридическую помощь, сбор продуктовых корзин.

«Давайте держаться вместе и делиться добром. Каждый может помогать хоть чуть-чуть – и влюбленный студент, и небольшой маркетплейс», – призывает Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь Flowwow.

С 10 октября по 10 ноября пользователи совершили более 21 тысячи покупок товаров, участвующих в акции – среди них: цветы, кондитерские изделия, предметы декора, аксессуары и косметика. В специальную подборку Flowwow вошли магазины из Москвы и Санкт-Петербурга с высоким рейтингом и большим количеством продаж, все позиции были выбраны вручную специалистами маркетплейса. 

«Смыслы делают любую корпорацию сильнее. Спасибо Flowwow за добрую акцию. Наше будущее и настоящее за коллаборациями бизнеса и благотворительности», – Ольга Сергеенко, учредитель и президент БФ “Онкологика”, Председатель Совета Фонда.

Баннер, сообщающий о благотворительной программе, был размещен на главном экране мобильного приложения Flowwow на весь период акции. Кроме того, БФ «Онкологика» самостоятельно запустил анонсирование в наружной рекламе на медиафасадах Sunlight Outdoor.

«В этом году мне посчастливилось стать попечителем Фонда. Поддерживать такие значимые и добрые проекты — это всегда приятно и ответственно. Я очень рад, что мы вместе с Flowwow сделали акцию и добились впечатляющего результата», — отметил Сергей Количев, проектный партнер Sunlight Outdoor, член Попечительского совета Фонда.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Flowwow
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиенты Flowwow перечислили 2 млн рублей в помощь подопечным БФ «Онкологика»

В течение месяца клиенты маркетплейса локальных магазинов Flowwow помогали благотворительному фонду «Онкологика», приобретая товары из специальной подборки. Десять процентов от каждой покупки маркетплейс перечислил в пользу НКО, что в сумме составило 2,097 млн рублей.

«Онкологика» – это единственный фонд в России, оказывающий системную помощь взрослым онкопациентам и их близким. Средства организации идут на оплату медицинских услуг, междугородних рейсов и поездок на такси для пациентов, психологическую и юридическую помощь, сбор продуктовых корзин.

«Давайте держаться вместе и делиться добром. Каждый может помогать хоть чуть-чуть – и влюбленный студент, и небольшой маркетплейс», – призывает Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь Flowwow.

С 10 октября по 10 ноября пользователи совершили более 21 тысячи покупок товаров, участвующих в акции – среди них: цветы, кондитерские изделия, предметы декора, аксессуары и косметика. В специальную подборку Flowwow вошли магазины из Москвы и Санкт-Петербурга с высоким рейтингом и большим количеством продаж, все позиции были выбраны вручную специалистами маркетплейса. 

«Смыслы делают любую корпорацию сильнее. Спасибо Flowwow за добрую акцию. Наше будущее и настоящее за коллаборациями бизнеса и благотворительности», – Ольга Сергеенко, учредитель и президент БФ “Онкологика”, Председатель Совета Фонда.

Баннер, сообщающий о благотворительной программе, был размещен на главном экране мобильного приложения Flowwow на весь период акции. Кроме того, БФ «Онкологика» самостоятельно запустил анонсирование в наружной рекламе на медиафасадах Sunlight Outdoor.

«В этом году мне посчастливилось стать попечителем Фонда. Поддерживать такие значимые и добрые проекты — это всегда приятно и ответственно. Я очень рад, что мы вместе с Flowwow сделали акцию и добились впечатляющего результата», — отметил Сергей Количев, проектный партнер Sunlight Outdoor, член Попечительского совета Фонда.

благотворительность, маркетплейс, онлайн-торговляКлиенты Flowwow перечислили 2 млн рублей в помощь подопечным БФ «Онкологика»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/klienty-flowwow-perechislili-2-mln-rubley-v-pomoshch-podopechnym-bf-onkologika/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052