Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
X5 проведет биз-фест для молодых предпринимателей. 28 ноября в международном центре искусств «Главный проспект» в Екатеринбурге (Проспект Ленина, 8) основатели «Много лосося», Flowwow и Vivienne Sabo поделятся опытом с предпринимателями.
Биз-фест «Тема Х5» для тех, кто хотел попробовать себя в предпринимательстве или уже управляет своим бизнесом. Кофе-рейв и горячие кейсы российских брендов, открытый бизнес-подкаст с экспертами и стендап про жизнь предпринимателей — все это на площадке международного центра искусств «Главный проспект».
Хедлайнерами биз-феста станут представители известных российских брендов: Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, Александр Мутовин, сооснователь сервиса доставки еды «Много лосося», Наталия Рокоч, создательница бренда косметики Vivienne Sabo и Сергей Рогозин, руководитель по развитию инвестиционных и специальных продуктов «Альфа Капитала».
Также среди спикеров Антон Балыклов, сооснователь бренда Lapochka drinks, Анна Ковалева, соосновательница контент-бюро «Шторм», Ольга Малюк, основательница бренда разговорных игр «Незнакомые» и представители Х5. Участники без официоза расскажут, как создать и развивать быстрорастущий бизнес: найти свою нишу и аудиторию, масштабироваться на уровень страны и сотрудничать с крупными компаниями.
А после бизнес-части участников будет ждать выступление восходящей звезды Андрея Катикова, который уже успел записать фиты с ЛСП, Iowa и Feduk. Смеяться будут вместе с Алексеем Квашонкиным (Stand-Up Club #1) и Сашей Мокиным (Fresh Stand-Up).
«Мы верим, что развитие малого и среднего бизнеса – основа для успешного развития региона, а значит, и нашего бизнеса. Чтобы поддержать тех, кто уже занимается своим делом или готов начать, мы создали недушный биз-фест "Тема Х5", где можно встретиться с представителями популярных брендов, поучиться, вдохновиться, найти будущих партнеров и единомышленников», — отметила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда Х5.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
