Логистика в ритейле
1 декабря 2021, 16:11 726 просмотров

Как тикеты и вторая линия КЦ приходят на помощь клиентам в «Байкал Сервисе»

Байкал – Сервис ТК

Сотрудники контактных центров транспортной компании «Байкал Сервис» в час принимают от клиентов до 1300 звонков и запросов, на большинство из которых у них сразу найдется ответ.

И только на небольшую часть из них, связанных с нетиповыми ситуациями (например, повторным замером груза, зачетом оплаты, согласованием заявки и т.д.), клиент получит ответ компании в течение двух часов.

Сократить время получения информации по нетиповому запросу клиента, а также проконтролировать своевременность решения его проблем стало возможным благодаря внедрению в этом году в компании тикетной системы в CRM.

«Эта система позволяет операторам фиксировать заявки, поступающие от клиентов, задавать им приоритеты и отслеживать ход выполнения каждой, — рассказала директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — В автоматическом режиме мы видим, где больше запросов, по каким тематикам, и соответственно, реагируем».

Отметим также, что в системе сохраняется история решений всех тикетов, что позволяет в случае необходимости даже спустя время быстро поднять тот или иной запрос. Кроме того, появляется возможность систематизировать такие запросы с тем, чтобы ускорить получение ответов по ним.

Еще одним решением, направленным на повышение качества обслуживания клиентов, стал запуск этой осенью в компании контактного центра второй линии, операторы которого подключаются для решения сложных вопросов, например, в случае неоднократных обращений.

«Об эффективности этого подразделения можно судить по первым отзывам, — сообщила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева. — Клиентам нравится, что их вопрос решается одним человеком, который держит его на постоянном контроле и оперативно дает обратную связь».

Отметим, что в ноябре единый распределительный контактный центр компании, который работает практически в круглосуточном режиме, принял от клиентов более 280 тыс. звонков и запросов, среднее время ожидания на линии составило 18 секунд, по цифровым каналам – 8 сек.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как тикеты и вторая линия КЦ приходят на помощь клиентам в «Байкал Сервисе»

Сотрудники контактных центров транспортной компании «Байкал Сервис» в час принимают от клиентов до 1300 звонков и запросов, на большинство из которых у них сразу найдется ответ.

И только на небольшую часть из них, связанных с нетиповыми ситуациями (например, повторным замером груза, зачетом оплаты, согласованием заявки и т.д.), клиент получит ответ компании в течение двух часов.

Сократить время получения информации по нетиповому запросу клиента, а также проконтролировать своевременность решения его проблем стало возможным благодаря внедрению в этом году в компании тикетной системы в CRM.

«Эта система позволяет операторам фиксировать заявки, поступающие от клиентов, задавать им приоритеты и отслеживать ход выполнения каждой, — рассказала директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — В автоматическом режиме мы видим, где больше запросов, по каким тематикам, и соответственно, реагируем».

Отметим также, что в системе сохраняется история решений всех тикетов, что позволяет в случае необходимости даже спустя время быстро поднять тот или иной запрос. Кроме того, появляется возможность систематизировать такие запросы с тем, чтобы ускорить получение ответов по ним.

Еще одним решением, направленным на повышение качества обслуживания клиентов, стал запуск этой осенью в компании контактного центра второй линии, операторы которого подключаются для решения сложных вопросов, например, в случае неоднократных обращений.

«Об эффективности этого подразделения можно судить по первым отзывам, — сообщила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева. — Клиентам нравится, что их вопрос решается одним человеком, который держит его на постоянном контроле и оперативно дает обратную связь».

Отметим, что в ноябре единый распределительный контактный центр компании, который работает практически в круглосуточном режиме, принял от клиентов более 280 тыс. звонков и запросов, среднее время ожидания на линии составило 18 секунд, по цифровым каналам – 8 сек.

грузоперевозкиКак тикеты и вторая линия КЦ приходят на помощь клиентам в «Байкал Сервисе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-tikety-i-vtoraya-liniya-kts-prikhodyat-na-pomoshch-klientam-v-baykal-servise/2021-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052