Практика
11 июля 2022, 15:15 1754 просмотра

«Как ритейлу эффективно бороться с шоплифтерами: практический опыт и решения в 2022 »

ДССЛ

Сотрудники и владельцы розничных торговых точек знают о шоплифтинге не по наслышке. Для них настоящая беда. Собственники бизнеса несут серьезные убытки. Предотвратить эти хищения традиционными способами довольно сложно. За посетителями постоянно должен наблюдать кто-то из продавцов или охранников. Наибольшее количество краж случается в праздники и в выходные. Из-за потока людей бывает довольно сложно уследить за каждым.

В такой ситуации необходимо решение, позволяющее бороться со случаями воровства и ошибками со стороны посетителей при пользовании касс самообслуживания магазина для снижения финансовых потерь.

Именно такой продукт представляет собой интеллектуальный модуль кассового контроля TRASSIR ActivePOS KCO. Он оповещает службу безопасности о подозрительных инцидентах на кассах самообслуживания для быстрого реагирования оператора на подозрительного посетителя магазина.

Наилучшим образом это решение подойдёт для продуктового и специализированного ритейла. Например, для магазинов, торгующих бытовой техникой, строительными товарами, продуктовых супер- и гипермаркетов.

Основную клиентскую потребность, которую закрывает TRASSIR ActivePOS KCO, можно сформулировать следующим образом:

-снизить финансовые потери, происходящие в зоне касс самообслуживания

-отслеживать воровство и ошибки посетителей на кассах самообслуживания

Если мы обратимся к общеизвестным цифрам и статистике, то увидим, что примерно 0,7% оборота компании в ритейле приходится на неустановленные потери.​

Из них 60% приходится на посетителей, и 40% на мошенничество персонала.​

Эти цифры представляют собой существенные убытки для компании любого масштаба.

Внедрив у себя ActivePOS КCO, ритейлеры получают ощутимую финансовую выгоду: использование умного модуля кассовой аналитики поможет снизить убытки на 60% от 0,7% оборота компании.

Подробнее узнать о возможностях интеллектуальной видеоаналитики для ритейла и заказать демонстрацию возможностей у наших pre-sale инженеров вы можете здесь.

Статья относится к тематикам: Практика
Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Как ритейлу эффективно бороться с шоплифтерами: практический опыт и решения в 2022 »

Сотрудники и владельцы розничных торговых точек знают о шоплифтинге не по наслышке. Для них настоящая беда. Собственники бизнеса несут серьезные убытки. Предотвратить эти хищения традиционными способами довольно сложно. За посетителями постоянно должен наблюдать кто-то из продавцов или охранников. Наибольшее количество краж случается в праздники и в выходные. Из-за потока людей бывает довольно сложно уследить за каждым.

В такой ситуации необходимо решение, позволяющее бороться со случаями воровства и ошибками со стороны посетителей при пользовании касс самообслуживания магазина для снижения финансовых потерь.

Именно такой продукт представляет собой интеллектуальный модуль кассового контроля TRASSIR ActivePOS KCO. Он оповещает службу безопасности о подозрительных инцидентах на кассах самообслуживания для быстрого реагирования оператора на подозрительного посетителя магазина.

Наилучшим образом это решение подойдёт для продуктового и специализированного ритейла. Например, для магазинов, торгующих бытовой техникой, строительными товарами, продуктовых супер- и гипермаркетов.

Основную клиентскую потребность, которую закрывает TRASSIR ActivePOS KCO, можно сформулировать следующим образом:

-снизить финансовые потери, происходящие в зоне касс самообслуживания

-отслеживать воровство и ошибки посетителей на кассах самообслуживания

Если мы обратимся к общеизвестным цифрам и статистике, то увидим, что примерно 0,7% оборота компании в ритейле приходится на неустановленные потери.​

Из них 60% приходится на посетителей, и 40% на мошенничество персонала.​

Эти цифры представляют собой существенные убытки для компании любого масштаба.

Внедрив у себя ActivePOS КCO, ритейлеры получают ощутимую финансовую выгоду: использование умного модуля кассовой аналитики поможет снизить убытки на 60% от 0,7% оборота компании.

Подробнее узнать о возможностях интеллектуальной видеоаналитики для ритейла и заказать демонстрацию возможностей у наших pre-sale инженеров вы можете здесь.

retail.ru, автоматизация, аналитика, гипермаркет, выручка, продуктовый ритейл, ретейл«Как ритейлу эффективно бороться с шоплифтерами: практический опыт и решения в 2022 »
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-riteylu-effektivno-borotsya-s-shoplifterami-prakticheskiy-opyt-i-resheniya-v-2022/2022-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052