Вторая международная конференция по ценообразованию, прошедшая в феврале 2022г в Москве, показала актуальность темы Поведенческой Экономики в розничной торговле.
Это сравнительно новая сфера приёмов для практического применения, которая базируется на глубоком понимании психологических мотивов покупателя и механики формирования его предпочтений в данный момент времени. Иррациональное на первый взгляд поведение покупателя объясняется тонко выверенными манипуляциями, влияющими на процесс принятия решений в направлении, выгодном продавцу.
- Успеть, пока высокая перечёркнутая цена не стала действовать снова!
- Отдавать предпочтение безналичному расчету, ведь это удобно!
- Потратить на нужный товар максимум до 10 000 рублей, дальше – дорого!
На онлайн-курсе Стратегическое Ценообразование и Позиционирование от 4retail business school подробно рассмотрим, какие именно приёмы нейромаркетинга как инструмента поведенческой экономики помогают формировать перечисленные выше убеждения, и какую пользу может извлечь продавец из их аккуратного и этичного применения.
Мы зафиксировали текущие цены, которые не будут зависеть от повышения курса доллара до конца марта 2022 года, и приглашаем коммерческих директоров, директоров по маркетингу и категорийных менеджеров изучить принципы и эффект поведенческой экономики на долгосрочную рентабельность.
Открывайте новые возможности с помощью знаний!