E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
10 марта 2022, 14:39 3097 просмотров

Как поведенческая психология влияет на розничный бизнес?

4Retail Business School

Вторая международная конференция по ценообразованию, прошедшая в феврале 2022г в Москве, показала актуальность темы Поведенческой Экономики в розничной торговле.

Это сравнительно новая сфера приёмов для практического применения, которая базируется на глубоком понимании психологических мотивов покупателя и механики формирования его предпочтений в данный момент времени. Иррациональное на первый взгляд поведение покупателя объясняется тонко выверенными манипуляциями, влияющими на процесс принятия решений в направлении, выгодном продавцу.

  • Успеть, пока высокая перечёркнутая цена не стала действовать снова!
  • Отдавать предпочтение безналичному расчету, ведь это удобно!
  • Потратить на нужный товар максимум до 10 000 рублей, дальше – дорого!

На онлайн-курсе Стратегическое Ценообразование и Позиционирование от 4retail business school подробно рассмотрим, какие именно приёмы нейромаркетинга как инструмента поведенческой экономики помогают формировать перечисленные выше убеждения, и какую пользу может извлечь продавец из их аккуратного и этичного применения.

Мы зафиксировали текущие цены, которые не будут зависеть от повышения курса доллара до конца марта 2022 года, и приглашаем коммерческих директоров, директоров по маркетингу и категорийных менеджеров изучить принципы и эффект поведенческой экономики на долгосрочную рентабельность.

Открывайте новые возможности с помощью знаний!

Зарегистрироваться на курс.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как поведенческая психология влияет на розничный бизнес?

Вторая международная конференция по ценообразованию, прошедшая в феврале 2022г в Москве, показала актуальность темы Поведенческой Экономики в розничной торговле.

Это сравнительно новая сфера приёмов для практического применения, которая базируется на глубоком понимании психологических мотивов покупателя и механики формирования его предпочтений в данный момент времени. Иррациональное на первый взгляд поведение покупателя объясняется тонко выверенными манипуляциями, влияющими на процесс принятия решений в направлении, выгодном продавцу.

  • Успеть, пока высокая перечёркнутая цена не стала действовать снова!
  • Отдавать предпочтение безналичному расчету, ведь это удобно!
  • Потратить на нужный товар максимум до 10 000 рублей, дальше – дорого!

На онлайн-курсе Стратегическое Ценообразование и Позиционирование от 4retail business school подробно рассмотрим, какие именно приёмы нейромаркетинга как инструмента поведенческой экономики помогают формировать перечисленные выше убеждения, и какую пользу может извлечь продавец из их аккуратного и этичного применения.

Мы зафиксировали текущие цены, которые не будут зависеть от повышения курса доллара до конца марта 2022 года, и приглашаем коммерческих директоров, директоров по маркетингу и категорийных менеджеров изучить принципы и эффект поведенческой экономики на долгосрочную рентабельность.

Открывайте новые возможности с помощью знаний!

Зарегистрироваться на курс.

цены, маркетинг, покупатели, retailerКак поведенческая психология влияет на розничный бизнес?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-povedencheskaya-psikhologiya-vliyaet-na-roznichnyy-biznes/2022-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052