Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
227

Поделиться

Маркетинг – это как сложный пазл. Иногда своими силами собрать его не получается, и тут на помощь приходят маркетинговые агентства. Но как понять, что агентство – то самое? Разберемся по порядку. 

Когда пора обращаться к агентству?

·      На реализацию проекта не хватает рук

·      У сотрудников компании не хватает экспертизы по нужному направлению

·      Внутри компании есть эксперт, но нужно более широкое видение

·      Проект не относится к регулярным

·      Неохота возиться с документами

С чего начать поиск?

·      Если задача новая – провести открытый тендер и дать шанс всем желающим

·      Если задача известная – провести полузакрытый или закрытый тендер, приглашая проверенные агентства из собственной базы

·      Посмотреть рейтинги – даже с учетом коммерческой составляющей эти источники дают много полезной информации

Как выбрать победителя?

·      Проводим дополнительный брифинг: уточняем детали предложений

·      Встречаемся с кандидатами: лично знакомимся и оцениваем работу

·      Смотрим в открытых источниках: что пишут о них в сети?

Как понять, что агентство – то самое?

·      Бриф vs КП: агентство должно понимать запрос и предлагать релевантные решения

·      Рейтинги в фокусе: почему агентство заняло такое место? Какие кейсы за ним стоят?

·      Проверочный пункт: включите заведомо невыполнимую задачу. Правильный ответ: "Невозможно, но мы сделаем максимум" + конкретные предложения.

·      Изучите инфополе: что агентство пишет о себе и что пишут о нем другие?

·      Размер агентства – не главное: "бутиковые" агентства могут иметь отличную экспертизу в нише и качественно отрабатывать любые бюджеты.

·      Знакомьтесь с командой: те ли специалисты будут работать над проектом, которые реализовали кейсы, зацепившие вас?

Ищите агентство, которое станет не просто подрядчиком, но и надежным партнером, который поможет реализовать все ваши маркетинговые амбиции!

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами