10 июля 2019, 10:18 300 просмотров

Школа Коммерческого Директора

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Окончательный тренинг продаж: как привести покупателя в состояние окончательной готовности.

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Константин Харский в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

  • Три дня.

  • 5 спикеров.

  • 5 мастер-классов.

  • Не более 40 участников. 

Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему.

Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Константина Харского:

  1. Покупательские состояния характерные для вашего бизнеса.

  2. Состояние окончательной готовности. Как распознать? Что делать при достижении СОГ?

  3. Стратегия разговора о продукте. Как сделать покупателя экспертом? Как обосновать важность и необходимость вашего предложения? Как обосновать цену? Как обосновать условия и ограничения?

  4. Стратегия выстраивания отношений. Как создать впечатление? Как исправить негативное мнение? Работа с недоверием. Работа с закрытым клиентом

  5. Что такое возражения, и что делать с возражающим покупателем?

  6. Составление персональной книги продаж.

  7. Лучший метод обучения продавца

  8. Упражнения на отработку практических навыков.

В программе курса:

  • работа над ошибками в отделе продаж,

  • переговоры для руководителей,

  • тренды современного маркетинга,

  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,

  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва.

Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2710
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1463
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1426
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1960
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
542
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3029

Окончательный тренинг продаж: как привести покупателя в состояние окончательной готовности.

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Константин Харский в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

  • Три дня.

  • 5 спикеров.

  • 5 мастер-классов.

  • Не более 40 участников. 

Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему.

Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Константина Харского:

  1. Покупательские состояния характерные для вашего бизнеса.

  2. Состояние окончательной готовности. Как распознать? Что делать при достижении СОГ?

  3. Стратегия разговора о продукте. Как сделать покупателя экспертом? Как обосновать важность и необходимость вашего предложения? Как обосновать цену? Как обосновать условия и ограничения?

  4. Стратегия выстраивания отношений. Как создать впечатление? Как исправить негативное мнение? Работа с недоверием. Работа с закрытым клиентом

  5. Что такое возражения, и что делать с возражающим покупателем?

  6. Составление персональной книги продаж.

  7. Лучший метод обучения продавца

  8. Упражнения на отработку практических навыков.

В программе курса:

  • работа над ошибками в отделе продаж,

  • переговоры для руководителей,

  • тренды современного маркетинга,

  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,

  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва.

Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие.

Школа Коммерческого Директоратренды, продажи, маркетинг, закупки, продавец, управление, переговоры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Школа Коммерческого Директора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-shkola-kommercheskogo-direktora/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052