Retail
Маркетинг и экономика торговли
Практика
15 июля 2019, 13:46 420 просмотров

Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателей

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Об этом расскажет сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший выбор» Сергей Леонов на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:

Частные предприниматели и малые сети, ежедневно решая задачи каждого магазина, имеют возможность быть более гибкими в подходе к покупателям. Быть гибкими и быстро изменяться - это основное преимущество, которое не доступно для больших федеральных сетей. Однако сегодня так важно сформировать свой понятный сфокусированный имидж перед покупателем, обрести свое лицо. Быть лучше если не в выборе, то в предложении товара. Развивать доступность так необходимых покупателям услуг. Не останавливаясь экспериментировать. Цена, IT инфраструктура, логистика это киты на которых держится федеральный ритейл, как их нивелировать, и стать не хуже.

О спикере: Сергей Леонов.

Сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK. Образование: EMBA OUBS. Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО», предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Андрей Кулинич, Елена Жданова и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/magazin-2019/biznes-konferentsiya/?utm_source=retail&utm_medium=tizer&utm_campaign=magazin-2019 и отправьте нам заявку на участие. 

#retail_2019

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
724
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3408
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
848
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
942
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
762
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2961

Об этом расскажет сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший выбор» Сергей Леонов на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:

Частные предприниматели и малые сети, ежедневно решая задачи каждого магазина, имеют возможность быть более гибкими в подходе к покупателям. Быть гибкими и быстро изменяться - это основное преимущество, которое не доступно для больших федеральных сетей. Однако сегодня так важно сформировать свой понятный сфокусированный имидж перед покупателем, обрести свое лицо. Быть лучше если не в выборе, то в предложении товара. Развивать доступность так необходимых покупателям услуг. Не останавливаясь экспериментировать. Цена, IT инфраструктура, логистика это киты на которых держится федеральный ритейл, как их нивелировать, и стать не хуже.

О спикере: Сергей Леонов.

Сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK. Образование: EMBA OUBS. Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО», предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Андрей Кулинич, Елена Жданова и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/magazin-2019/biznes-konferentsiya/?utm_source=retail&utm_medium=tizer&utm_campaign=magazin-2019 и отправьте нам заявку на участие. 

#retail_2019

Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателейretail, продажи, b2b, маркетинг, экономика, PR, репутация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-konkurentnye-preimushchestva-pered-federalnymi-setyami-kak-privlech-pok/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052