Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
5 марта 2019, 09:34 1295 просмотров

Как отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сети

Издательский дом «Имидж-Медиа».
С таким мастер-классом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.   В докладе:  
  •     Принципы управления онлайн-репутацией.
  •     Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них,
  •     Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях.
  •     Что делать с хейтерами, троллями и заказным негативом.
  •     Как выходить из сложных ситуаций и имиджевых аварий.
  •     Как противостоять прямым атакам и работать с группами поддержки.
  О спикере: Тимур Асланов
  •     Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  •     Председатель жюри международных конкурсов для PR-специалистов «Пресс-служба года» и «Медиалидер».
  •     Член Российской Ассоциации по связям с общественностью.
  •     Член Гильдии Маркетологов.
  •     Автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
  •     Бизнес-тренер, спикер, организатор и модератор ведущих деловых конференций.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  •     построении эффективной PR-стратегии,

  •     антикризисномPR и актуальных инструментах,

  •     работе со спикером в государственной структуре,

  •     комьюнити-менеджменте,

  •     том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

  •     где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

  •     новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

  •     корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,

  •     малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Мария Реутская, Анастасия Джмухадзе, Галина Харнахоева, Мирас Нурланулы и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/EX89D1  

#ЭПС2019

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сетиС таким мастер-классом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.   В докладе:  
  •     Принципы управления онлайн-репутацией.
  •     Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них,
  •     Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях.
  •     Что делать с хейтерами, троллями и заказным негативом.
  •     Как выходить из сложных ситуаций и имиджевых аварий.
  •     Как противостоять прямым атакам и работать с группами поддержки.
  О спикере: Тимур Асланов
  •     Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  •     Председатель жюри международных конкурсов для PR-специалистов «Пресс-служба года» и «Медиалидер».
  •     Член Российской Ассоциации по связям с общественностью.
  •     Член Гильдии Маркетологов.
  •     Автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
  •     Бизнес-тренер, спикер, организатор и модератор ведущих деловых конференций.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  •     построении эффективной PR-стратегии,

  •     антикризисномPR и актуальных инструментах,

  •     работе со спикером в государственной структуре,

  •     комьюнити-менеджменте,

  •     том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

  •     где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

  •     новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

  •     корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,

  •     малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Мария Реутская, Анастасия Джмухадзе, Галина Харнахоева, Мирас Нурланулы и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/EX89D1  

#ЭПС2019

копирайтинг, инструменты маркетинга, pr, b2b, репутация, рейтинг, ритейл, pr-тексты, кейсы, новые идеи, пиарщикКак отвечать на негативные отзывы в интернете и зачистить репутацию в сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-kak-otvechat-na-negativnye-otzyvy-v-internete-i-zachistit-reputatsiyu-v-seti/2019-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052