Торговля: образование и карьера
20 сентября 2019, 11:29 563 просмотра

Итоги опроса: Где и как учатся сотрудники российских компаний | Retail.ru

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления представила результаты опроса, который показал, как часто учатся сотрудники российских компаний, что они изучают и какие бизнес-школы выбирают.

Публикация итогов опроса приурочена к Дню Mini MBA, который отмечается каждую третью пятницу сентября и призван напомнить о важности получения профессионального управленческого образования.

В опросе приняли участие 700 человек: собственники бизнеса, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и линейные специалисты из разных городов России. При этом 57% из них заявили, что посещают курсы и тренинги один или несколько раз в год, 27% – один раз в три года, и лишь 4% не проходят обучение.

Итоги опроса показали, что по-прежнему большую популярность имеет очная форма обучения (81%). Форматы дистанционного и онлайн-обучения, несмотря на растущий интерес к ним, пока пользуются меньшим доверием: их выбрали лишь 5% и 2% респондентов соответственно. Такой разрыв обусловлен невозможностью прямого контакта с преподавателем и другими участниками во время обучения вне аудитории. Здесь нет возможности получить оперативные ответы на вопросы, обменяться кейсами с коллегами и принять участие в деловых играх или групповых тренингах.

Среди тем обучения наибольший интерес респондентов вызывают профильные компетенции (67%). Даже руководители вынуждены регулярно повышать квалификацию по финансам, маркетингу, продажам и другим областям, чтобы следить за последними трендами и грамотно организовывать работу подчиненных. Кроме того, участников опроса интересуют темы личной эффективности (50%) и управления (41%). А вот переговорам и коммуникациям они уделяют гораздо меньше внимания (33%).

В рамках исследования рассматривалась и популярность российских бизнес-школ. По итогам опроса, лучше всего респондентам знакома Русская Школа Управления (97%). Она же стала лидером среди бизнес-школ, в которых участники опроса планируют учиться в будущем (91%).

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

Теги: обучение
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги опроса: Где и как учатся сотрудники российских компаний | Retail.ru

Русская Школа Управления представила результаты опроса, который показал, как часто учатся сотрудники российских компаний, что они изучают и какие бизнес-школы выбирают.

Публикация итогов опроса приурочена к Дню Mini MBA, который отмечается каждую третью пятницу сентября и призван напомнить о важности получения профессионального управленческого образования.

В опросе приняли участие 700 человек: собственники бизнеса, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и линейные специалисты из разных городов России. При этом 57% из них заявили, что посещают курсы и тренинги один или несколько раз в год, 27% – один раз в три года, и лишь 4% не проходят обучение.

Итоги опроса показали, что по-прежнему большую популярность имеет очная форма обучения (81%). Форматы дистанционного и онлайн-обучения, несмотря на растущий интерес к ним, пока пользуются меньшим доверием: их выбрали лишь 5% и 2% респондентов соответственно. Такой разрыв обусловлен невозможностью прямого контакта с преподавателем и другими участниками во время обучения вне аудитории. Здесь нет возможности получить оперативные ответы на вопросы, обменяться кейсами с коллегами и принять участие в деловых играх или групповых тренингах.

Среди тем обучения наибольший интерес респондентов вызывают профильные компетенции (67%). Даже руководители вынуждены регулярно повышать квалификацию по финансам, маркетингу, продажам и другим областям, чтобы следить за последними трендами и грамотно организовывать работу подчиненных. Кроме того, участников опроса интересуют темы личной эффективности (50%) и управления (41%). А вот переговорам и коммуникациям они уделяют гораздо меньше внимания (33%).

В рамках исследования рассматривалась и популярность российских бизнес-школ. По итогам опроса, лучше всего респондентам знакома Русская Школа Управления (97%). Она же стала лидером среди бизнес-школ, в которых участники опроса планируют учиться в будущем (91%).

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

обучениеИтоги опроса: Где и как учатся сотрудники российских компаний | Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-oprosa-gde-i-kak-uchatsya-sotrudniki-rossiyskikh-kompaniy/2021-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052