6 мая 2019, 19:39 636 просмотров

Итоги ONLINE RETAIL RUSSIA 2019

B2B Conference Group

11-12 апреля состоялся бизнес-форум по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2019 в московском отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Более 250 участников — генеральные директора и основатели розничных сетей и онлайн-магазинов, руководители по электронной коммерции и развитию интернет-проектов мультиканальных ритейлеров — обсуждали вопросы, посвященные онлайн-торговле компаний потребительского рынка.

За два дня деловой программы выступили более 55 спикеров, в том числе Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркет», Николай Козак, заместитель генерального директора Leroy Merlin, Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru, Исмаэль Жермен, директор по продажам Auchan.ru, Александр Шиндяпин, директор по маркетингу и электронной коммерции, OBI, Михаил Синягин, директор интернет-магазина IKEA, и другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития онлайн-ритейла: перспективы рынка электронный торговли, развитие омниканальности, лучшие инструменты digital-маркетинга, вопросы логистики, открытие собственного интернет-магазина для производителей и многое другое.

Ключевой темой форума стало будущее интернет-торговли. Артем Соколов, президент АКИТ, считает, что весь рынок онлайн-ритейла продолжает развиваться, но опережающие темпы у трансграничной торговли. Федор Вирин, партнер Data Insight, отметил, что крупнейшие игроки рынка растут двукратными темпами, небольшие компании остаются на месте, а средние поглощаются гигантами. «На рынке в течение двух лет сформируются два игрока, которые будут занимать десятки процентов онлайн-рынка. Сейчас в эту сторону бегут пять игроков, а останутся — два. У остальных кончатся деньги и ресурсы. Они не умрут, но займут свою небольшую нишу», — прогнозирует Федор Вирин.

Противоположной точки зрения придерживается Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS. Он не видит будущее в онлайне. «Экономика не растет, а идет перераспределение спроса. Сейчас он пошел из офлайна в онлайн. И рост крупных игроков происходит за счет компаний средней руки — их попросту съедают. Единственная тактика, которая может спасти средний бизнес, — или стать большим, или раздробиться на множество мелких компаний и уйти в узкую специализацию. Но я не считаю, что за онлайном будущее», — отметил спикер.

У Сергея Черемисина, коммерческого директора AliExpress Tmall, позитивный взгляд на развитие интернет-ритейла. Он считает, что потребители еще больше будут совершать покупки онлайн. По словам спикера, сегодня в России доля потребления через интернет составляет 3-4%, а в развитых странах от 20 до 40%. «Если наши компании хотят расти, то они должны понимать, где находится потребитель их продукции. Драйвер развития здесь Big Data, инвестиции в понимание своего потребителя», – пояснил он.

Ахмед Хассан, глава российского офиса Hill’s Pet Nutrition, Colgate-Palmolive, видит будущее онлайн-торговли в развитии маркетплейсов. Сейчас идет бум маркетплейсов, они растут в 5-6 раз быстрее, чем традиционный e-commerce.

Настоящий сюрпризом для гостей форума стала фокус-сессия с участником списка Forbes, основателем и инвестором более чем в 10 компаниях из сектора ритейл, e-commerce и FMCG - Дмитрием Костыгиным. Он поделился своим мнением о будущем интернет-магазинов и маркетплейсов. Разговор получился неформальный, откровенный и раскрывающий интересные подробности жизни бизнесмена.

Традиционно для участников Online Retail Russia 2019 состоялась сессия коммерческих переговоров. В формате двусторонних встреч интернет-площадки договаривались о сотрудничестве с магазинами и поставщиками товаров. Участие приняли Aliexpress/Tmall, Butik.ru, Ebay, Goods.ru, Ozon, Wildberries, «Беру», «Утконос» и другие.

Приятным завершением первого дня деловой программы стало вручение премии Online Retail Awards 2019. Компания «Эльдорадо» стала победителем в номинации Grand-prix Online Retail 2019 и была признана самым лучшим интернет-магазином, по мнению участников форума. Звание самого инновационного и омниканального бизнеса в номинации Aheadof the curve по праву принадлежит компании «М.Видео». Победителя определил экспертный совет Академии Ритейла.

После двух дней деловой программы 13 апреля участники форума отправились на деловую экскурсию по современным объектам торговых сетей: «М.Видео» Котельники и «Юлмарт» Нагатинская. Делегаты узнали, как устроены склад , зона выдачи заказов, контроля, упаковки и смогли задать все интересующие вопросы про устройство интернет-магазинов.

Ждем вас на форуме Online Retail Russia в 2020 году!

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
546
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
456
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1009
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
5791
Как сразу наладить учет и отчетность?
1281
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2693

11-12 апреля состоялся бизнес-форум по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2019 в московском отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Более 250 участников — генеральные директора и основатели розничных сетей и онлайн-магазинов, руководители по электронной коммерции и развитию интернет-проектов мультиканальных ритейлеров — обсуждали вопросы, посвященные онлайн-торговле компаний потребительского рынка.

За два дня деловой программы выступили более 55 спикеров, в том числе Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркет», Николай Козак, заместитель генерального директора Leroy Merlin, Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru, Исмаэль Жермен, директор по продажам Auchan.ru, Александр Шиндяпин, директор по маркетингу и электронной коммерции, OBI, Михаил Синягин, директор интернет-магазина IKEA, и другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития онлайн-ритейла: перспективы рынка электронный торговли, развитие омниканальности, лучшие инструменты digital-маркетинга, вопросы логистики, открытие собственного интернет-магазина для производителей и многое другое.

Ключевой темой форума стало будущее интернет-торговли. Артем Соколов, президент АКИТ, считает, что весь рынок онлайн-ритейла продолжает развиваться, но опережающие темпы у трансграничной торговли. Федор Вирин, партнер Data Insight, отметил, что крупнейшие игроки рынка растут двукратными темпами, небольшие компании остаются на месте, а средние поглощаются гигантами. «На рынке в течение двух лет сформируются два игрока, которые будут занимать десятки процентов онлайн-рынка. Сейчас в эту сторону бегут пять игроков, а останутся — два. У остальных кончатся деньги и ресурсы. Они не умрут, но займут свою небольшую нишу», — прогнозирует Федор Вирин.

Противоположной точки зрения придерживается Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS. Он не видит будущее в онлайне. «Экономика не растет, а идет перераспределение спроса. Сейчас он пошел из офлайна в онлайн. И рост крупных игроков происходит за счет компаний средней руки — их попросту съедают. Единственная тактика, которая может спасти средний бизнес, — или стать большим, или раздробиться на множество мелких компаний и уйти в узкую специализацию. Но я не считаю, что за онлайном будущее», — отметил спикер.

У Сергея Черемисина, коммерческого директора AliExpress Tmall, позитивный взгляд на развитие интернет-ритейла. Он считает, что потребители еще больше будут совершать покупки онлайн. По словам спикера, сегодня в России доля потребления через интернет составляет 3-4%, а в развитых странах от 20 до 40%. «Если наши компании хотят расти, то они должны понимать, где находится потребитель их продукции. Драйвер развития здесь Big Data, инвестиции в понимание своего потребителя», – пояснил он.

Ахмед Хассан, глава российского офиса Hill’s Pet Nutrition, Colgate-Palmolive, видит будущее онлайн-торговли в развитии маркетплейсов. Сейчас идет бум маркетплейсов, они растут в 5-6 раз быстрее, чем традиционный e-commerce.

Настоящий сюрпризом для гостей форума стала фокус-сессия с участником списка Forbes, основателем и инвестором более чем в 10 компаниях из сектора ритейл, e-commerce и FMCG - Дмитрием Костыгиным. Он поделился своим мнением о будущем интернет-магазинов и маркетплейсов. Разговор получился неформальный, откровенный и раскрывающий интересные подробности жизни бизнесмена.

Традиционно для участников Online Retail Russia 2019 состоялась сессия коммерческих переговоров. В формате двусторонних встреч интернет-площадки договаривались о сотрудничестве с магазинами и поставщиками товаров. Участие приняли Aliexpress/Tmall, Butik.ru, Ebay, Goods.ru, Ozon, Wildberries, «Беру», «Утконос» и другие.

Приятным завершением первого дня деловой программы стало вручение премии Online Retail Awards 2019. Компания «Эльдорадо» стала победителем в номинации Grand-prix Online Retail 2019 и была признана самым лучшим интернет-магазином, по мнению участников форума. Звание самого инновационного и омниканального бизнеса в номинации Aheadof the curve по праву принадлежит компании «М.Видео». Победителя определил экспертный совет Академии Ритейла.

После двух дней деловой программы 13 апреля участники форума отправились на деловую экскурсию по современным объектам торговых сетей: «М.Видео» Котельники и «Юлмарт» Нагатинская. Делегаты узнали, как устроены склад , зона выдачи заказов, контроля, упаковки и смогли задать все интересующие вопросы про устройство интернет-магазинов.

Ждем вас на форуме Online Retail Russia в 2020 году!

Итоги ONLINE RETAIL RUSSIA 2019online retail russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги ONLINE RETAIL RUSSIA 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-online-retail-russia-2019/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052