Что говорят цифры: прирост лояльности персонала на 1% влечет за собой рост лояльности клиентов на 0,5% (данные ICS, London, 2017). Ради такого стоит побороться за клиенториентированную команду.
Но как создать команду, ориентированную на клиента? Где найти или как воспитать кадры с развитой способностью к эмпатии? Как сделать сервис неотъемлемой частью рабочей философии для сотрудников всех уровней: от топ-менеджера до рядового клерка? Как мотивировать работников на ежедневное развитие привычек и навыков лучшего обслуживания? Освободит ли роботизация от решения всех этих задач?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы постараемся найти 20-21 июня на «Client Service Forum 2019»! Здесь лидеры рынка поделятся своим опытом в построении лучшего customer service сегодня. Полная программа форума по клиентскому сервису »»
Помимо основных дней форума, 19 июня (в среду) вас ждет специальный Workshop day: у всех участников будет возможность на практике отработать ключевые навыки построения клиентоориентированной культуры в компании.
В числе спикеров форума:
- Нур Ибрагимов, Управляющий директор Службы заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
- Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб – квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICSКристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
- Александр Кирдякин, Директор центра клиентского опыта, МТС-БАНК
- Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
- Виктор Романовский, Head of e-commerce, АО СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
и многие другие…
Спешите зарегистрироваться на самый масштабный форум по клиентскому сервису пока действует специальное предложение
Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
https://interforums.ru/cs19/home