Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
Практика
16 апреля 2019, 14:54 514 просмотра

Как взаимосвязаны лояльность ваших сотрудников и клиентов? Client Service Forum 2019

Интерфорум

Что говорят цифры: прирост лояльности персонала на 1% влечет за собой рост лояльности клиентов на 0,5% (данные ICS, London, 2017). Ради такого стоит побороться за клиенториентированную команду.

Но как создать команду, ориентированную на клиента? Где найти или как воспитать кадры с развитой способностью к эмпатии? Как сделать сервис неотъемлемой частью рабочей философии для сотрудников всех уровней: от топ-менеджера до рядового клерка? Как мотивировать работников на ежедневное развитие привычек и навыков лучшего обслуживания? Освободит ли роботизация от решения всех этих задач?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы постараемся найти 20-21 июня на «Client Service Forum 2019»! Здесь лидеры рынка поделятся своим опытом в построении лучшего customer service сегодня. Полная программа форума по клиентскому сервису »»

 

Помимо основных дней форума, 19 июня (в среду) вас ждет специальный Workshop day: у всех участников будет возможность на практике отработать ключевые навыки построения клиентоориентированной культуры в компании.

 

В числе спикеров форума:

  • Нур Ибрагимов, Управляющий директор Службы заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб – квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICSКристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Александр Кирдякин, Директор центра клиентского опыта, МТС-БАНК
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Виктор Романовский, Head of e-commerce, АО СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

и многие другие…

 

Спешите зарегистрироваться на самый масштабный форум по клиентскому сервису пока действует специальное предложение

 

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Общеотраслевое, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
447
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
47
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2926
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1439
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1627

Что говорят цифры: прирост лояльности персонала на 1% влечет за собой рост лояльности клиентов на 0,5% (данные ICS, London, 2017). Ради такого стоит побороться за клиенториентированную команду.

Но как создать команду, ориентированную на клиента? Где найти или как воспитать кадры с развитой способностью к эмпатии? Как сделать сервис неотъемлемой частью рабочей философии для сотрудников всех уровней: от топ-менеджера до рядового клерка? Как мотивировать работников на ежедневное развитие привычек и навыков лучшего обслуживания? Освободит ли роботизация от решения всех этих задач?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы постараемся найти 20-21 июня на «Client Service Forum 2019»! Здесь лидеры рынка поделятся своим опытом в построении лучшего customer service сегодня. Полная программа форума по клиентскому сервису »»

 

Помимо основных дней форума, 19 июня (в среду) вас ждет специальный Workshop day: у всех участников будет возможность на практике отработать ключевые навыки построения клиентоориентированной культуры в компании.

 

В числе спикеров форума:

  • Нур Ибрагимов, Управляющий директор Службы заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб – квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICSКристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Александр Кирдякин, Директор центра клиентского опыта, МТС-БАНК
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Виктор Романовский, Head of e-commerce, АО СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

и многие другие…

 

Спешите зарегистрироваться на самый масштабный форум по клиентскому сервису пока действует специальное предложение

 

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home

Как взаимосвязаны лояльность ваших сотрудников и клиентов? Client Service Forum 2019маркетинг, сервис, клиентский сервис, конференция, маркетинг в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как взаимосвязаны лояльность ваших сотрудников и клиентов? Client Service Forum 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-kak-vzaimosvyazany-loyalnost-vashikh-sotrudnikov-i-klientov-client-service-forum-2019/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052