Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
Практика
16 апреля 2019, 14:54 450 просмотров

Как взаимосвязаны лояльность ваших сотрудников и клиентов? Client Service Forum 2019

Интерфорум

Что говорят цифры: прирост лояльности персонала на 1% влечет за собой рост лояльности клиентов на 0,5% (данные ICS, London, 2017). Ради такого стоит побороться за клиенториентированную команду.

Но как создать команду, ориентированную на клиента? Где найти или как воспитать кадры с развитой способностью к эмпатии? Как сделать сервис неотъемлемой частью рабочей философии для сотрудников всех уровней: от топ-менеджера до рядового клерка? Как мотивировать работников на ежедневное развитие привычек и навыков лучшего обслуживания? Освободит ли роботизация от решения всех этих задач?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы постараемся найти 20-21 июня на «Client Service Forum 2019»! Здесь лидеры рынка поделятся своим опытом в построении лучшего customer service сегодня. Полная программа форума по клиентскому сервису »»

 

Помимо основных дней форума, 19 июня (в среду) вас ждет специальный Workshop day: у всех участников будет возможность на практике отработать ключевые навыки построения клиентоориентированной культуры в компании.

 

В числе спикеров форума:

  • Нур Ибрагимов, Управляющий директор Службы заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб – квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICSКристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Александр Кирдякин, Директор центра клиентского опыта, МТС-БАНК
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Виктор Романовский, Head of e-commerce, АО СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

и многие другие…

 

Спешите зарегистрироваться на самый масштабный форум по клиентскому сервису пока действует специальное предложение

 

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Общеотраслевое, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
863
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
494
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1776
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2247
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2385
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2862

Что говорят цифры: прирост лояльности персонала на 1% влечет за собой рост лояльности клиентов на 0,5% (данные ICS, London, 2017). Ради такого стоит побороться за клиенториентированную команду.

Но как создать команду, ориентированную на клиента? Где найти или как воспитать кадры с развитой способностью к эмпатии? Как сделать сервис неотъемлемой частью рабочей философии для сотрудников всех уровней: от топ-менеджера до рядового клерка? Как мотивировать работников на ежедневное развитие привычек и навыков лучшего обслуживания? Освободит ли роботизация от решения всех этих задач?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы постараемся найти 20-21 июня на «Client Service Forum 2019»! Здесь лидеры рынка поделятся своим опытом в построении лучшего customer service сегодня. Полная программа форума по клиентскому сервису »»

 

Помимо основных дней форума, 19 июня (в среду) вас ждет специальный Workshop day: у всех участников будет возможность на практике отработать ключевые навыки построения клиентоориентированной культуры в компании.

 

В числе спикеров форума:

  • Нур Ибрагимов, Управляющий директор Службы заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб – квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICSКристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Александр Кирдякин, Директор центра клиентского опыта, МТС-БАНК
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Виктор Романовский, Head of e-commerce, АО СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

и многие другие…

 

Спешите зарегистрироваться на самый масштабный форум по клиентскому сервису пока действует специальное предложение

 

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home

Как взаимосвязаны лояльность ваших сотрудников и клиентов? Client Service Forum 2019маркетинг, сервис, клиентский сервис, конференция, маркетинг в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как взаимосвязаны лояльность ваших сотрудников и клиентов? Client Service Forum 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-kak-vzaimosvyazany-loyalnost-vashikh-sotrudnikov-i-klientov-client-service-forum-2019/2019-12-08

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052