Маркетинг и экономика торговли
Практика
16 июля 2020, 16:51 358 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

Интерфорум

Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами и\или развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…

С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.

Кроме всего прочего, в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.

Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ 2020

NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля - Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы
  • Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
  • Разбор антикризисных кейсов
  • Стратегия компаний на 2020-21 годы
  • Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Конкуренция на online полке
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
  • Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем
  • Work-shop. Антикризисный менеджмент
  • Work-shop. Выход на маркетплейсы

Аудитория: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Практика
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
952
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
2180
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
710
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2981
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1546
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2896

Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами и\или развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…

С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.

Кроме всего прочего, в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.

Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ 2020

NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля - Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы
  • Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
  • Разбор антикризисных кейсов
  • Стратегия компаний на 2020-21 годы
  • Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Конкуренция на online полке
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
  • Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем
  • Work-shop. Антикризисный менеджмент
  • Work-shop. Выход на маркетплейсы

Аудитория: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-fmcg-retail-trade-marketing-forum-2020/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052