14 мая 2019, 14:21 79 просмотров

Вебинар 22 мая: Как с WMS увеличить скорость отбора в несколько раз

InStock Technologies

22 мая в 11 часов состоится вебинар, на котором группа компаний InStock Technologies на примере реализованных кейсов покажет несколько технологических решений, где фарм склады под управлением WMS в несколько раз увеличивают скорость отбора заказов, увеличивая производительность и эффективность бизнес процессов склада, что особеннно актуально в связи с изменениями, связанными с грядущей обязательной маркировкой. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://events.webinar.ru/event/2281939/2323981/edit

Фармацевтическая отрасль всегда контролировалась государственными органами. Уже давно введен посерийный учет. Если фарм склад с небольшим оборотом справляется с посерийным учетом без WMS , используя некую простую систему учета , то с наращиванием мощности склада работа без WMS становится проблематичной.

https://www.youtube.com/watch?v=w0-C09iFJiw

В отличие от системы учета, WMS является системой управления складом имеет три основных функции:

- Управление товародвижением на складе

- Управление работой персонала склада

- Управление обработкой заказов.

Уже с 1 октября 2019 г вводится

обязательная маркировка лекарственных препаратов из утвержденного государством перечня (ВЗН), необходимо будет передавать в ГИС данные о движении и выводе из оборота маркированных препаратов.

Отсутствие точных данных о местонахождении конкретного товара, на какой стадии находится сбор заказа в настоящее время, задвоение собранных заказов, нелогичное размещение новой партии прибывший товара или не размещение несоответствующее температурному режиму хранения и прочие накладки могут стать фатальными для работы склада .

С января 2020 г будет введена обязательная маркировка всех лекарственных препаратов и вступят в действие требования по передаче информации о товародвижении в ГИС с момента производства фармацевтической продукции до отгрузки на реализацию .

Чтобы отвечать требованиям, всем участникам поставок лекарственных препаратов потребуется изменение действующих бизнес процессов.

Одним из основных рисков для складов фармацевтической продукции является возможная нехватка времени на техническую подготовку и перенастройку складского учета.

Чтобы быть готовым к изменением и избежать штрафов, простоев склада необходимо своевременно внедрить или реализовать необходимые настройки или осуществить доработки WMS . Настроить схемы и формат обмена файлами с учетом индивидуальных требований глобальных бизнес-процессов.

Например, если продукция поступит на склад в неоднородных паллетах , нужно их расформировывать и просканировать каждый SSCC короба. Необходимо принимать паллету поштучно (на одной паллете может находиться более 1000 единиц товара), что увеличивает стоимость до 10 раз и растягивает время приемки паллеты с нескольких минут до часа, а приемки грузовика – до нескольких часов. Конечно, без WMS невозможно проводить эти процессы быстро безошибочно.

В условиях конкуренции рост доходов во многом компании зависит от снижения издержек. Время и количество ошибок - основные логистические параметры

 Решить эти проблемы простым увеличением количества персонала не получится, и эффективность работы сотрудников не станет выше, напротив для компании это будут дополнительные расходы.

Статья относится к тематикам: Retail, Аптеки. Аптечный ритейл, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: InStock Technologies
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1798
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3214
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1970
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
544
Цифровое обновление производства.
790
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2225

22 мая в 11 часов состоится вебинар, на котором группа компаний InStock Technologies на примере реализованных кейсов покажет несколько технологических решений, где фарм склады под управлением WMS в несколько раз увеличивают скорость отбора заказов, увеличивая производительность и эффективность бизнес процессов склада, что особеннно актуально в связи с изменениями, связанными с грядущей обязательной маркировкой. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://events.webinar.ru/event/2281939/2323981/edit

Фармацевтическая отрасль всегда контролировалась государственными органами. Уже давно введен посерийный учет. Если фарм склад с небольшим оборотом справляется с посерийным учетом без WMS , используя некую простую систему учета , то с наращиванием мощности склада работа без WMS становится проблематичной.

https://www.youtube.com/watch?v=w0-C09iFJiw

В отличие от системы учета, WMS является системой управления складом имеет три основных функции:

- Управление товародвижением на складе

- Управление работой персонала склада

- Управление обработкой заказов.

Уже с 1 октября 2019 г вводится

обязательная маркировка лекарственных препаратов из утвержденного государством перечня (ВЗН), необходимо будет передавать в ГИС данные о движении и выводе из оборота маркированных препаратов.

Отсутствие точных данных о местонахождении конкретного товара, на какой стадии находится сбор заказа в настоящее время, задвоение собранных заказов, нелогичное размещение новой партии прибывший товара или не размещение несоответствующее температурному режиму хранения и прочие накладки могут стать фатальными для работы склада .

С января 2020 г будет введена обязательная маркировка всех лекарственных препаратов и вступят в действие требования по передаче информации о товародвижении в ГИС с момента производства фармацевтической продукции до отгрузки на реализацию .

Чтобы отвечать требованиям, всем участникам поставок лекарственных препаратов потребуется изменение действующих бизнес процессов.

Одним из основных рисков для складов фармацевтической продукции является возможная нехватка времени на техническую подготовку и перенастройку складского учета.

Чтобы быть готовым к изменением и избежать штрафов, простоев склада необходимо своевременно внедрить или реализовать необходимые настройки или осуществить доработки WMS . Настроить схемы и формат обмена файлами с учетом индивидуальных требований глобальных бизнес-процессов.

Например, если продукция поступит на склад в неоднородных паллетах , нужно их расформировывать и просканировать каждый SSCC короба. Необходимо принимать паллету поштучно (на одной паллете может находиться более 1000 единиц товара), что увеличивает стоимость до 10 раз и растягивает время приемки паллеты с нескольких минут до часа, а приемки грузовика – до нескольких часов. Конечно, без WMS невозможно проводить эти процессы быстро безошибочно.

В условиях конкуренции рост доходов во многом компании зависит от снижения издержек. Время и количество ошибок - основные логистические параметры

 Решить эти проблемы простым увеличением количества персонала не получится, и эффективность работы сотрудников не станет выше, напротив для компании это будут дополнительные расходы.

Вебинар 22 мая: Как с WMS увеличить скорость отбора в несколько разавтоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вебинар 22 мая: Как с WMS увеличить скорость отбора в несколько раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/instock-technologies-vebinar-22-maya-kak-s-wms-uvelichit-skorost-otbora-v-neskolko-raz/2019-05-26