E-commerce, интернет-магазины
Retail
2 августа 2019, 17:31 267 просмотров

Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1,5 раза

iGooods

Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8% в общем обороте сервиса. За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса  iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.

«В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис», - сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг.  Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины.  Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

«Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица”, - говорит управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Теги: retail
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: iGooods
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
281
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
370
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
545
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2397
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
995
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2906

Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8% в общем обороте сервиса. За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса  iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.

«В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис», - сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг.  Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины.  Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

«Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица”, - говорит управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1,5 разаretail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/igooods-zakazy-produktov-v-b2b-segmente-vyrosli-v-1-5-raza/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052