E-commerce, интернет-магазины
Retail
2 августа 2019, 17:31 192 просмотра

Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1,5 раза

iGooods

Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8% в общем обороте сервиса. За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса  iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.

«В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис», - сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг.  Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины.  Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

«Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица”, - говорит управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Теги: retail
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: iGooods
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
770
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2538
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1051
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1763
Помогла разобраться автоматизация
1133
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6264

Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8% в общем обороте сервиса. За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса  iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.

«В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис», - сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг.  Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины.  Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

«Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица”, - говорит управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1,5 разаretail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/igooods-zakazy-produktov-v-b2b-segmente-vyrosli-v-1-5-raza/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052