Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 марта 2019, 14:18 1377 просмотров

Галерея образов: съемка новой рекламной кампании HENDERSON прошла в Мультимедиа Арт Музее, Москва

Henderson
Дом моды HENDERSON представил новую коллекцию сезона весна-лето 2019, вдохновением при создании которой для его дизайнеров послужили картины известных художников ХIX-XX веков. Их мотивы прослеживаются как в цветовой гамме изделий, так и в принтах с геометрическими фигурами, растительными орнаментами.
Местом проведения фотосъемки для рекламной кампании был выбран Мультимедиа Арт Музей, Москва. В нем находится более 80 000 оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят «Фотобиеннале» и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых жители и гости столицы могут увидеть работы фотографов со всего мира.
«Одна из ключевых ценностей бренда - поддержка искусства в России. Уже более 5 лет HENDERSON является партнером оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев современного искусства в столице, и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству», - отметили в Доме моды HENDERSON. - Стильные графичные интерьеры стали идеальной площадкой для фотосъемки. Этот музей – воплощение современности и стиля.
Мы искренне благодарим коллег из Мультимедиа Арт Музея, Москва за помощь в проведении съемки и приглашаем всех ценителей искусства сюда за вдохновением и новыми впечатлениями».
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.
О Мультимедиа Арт Музее, Москва / Музее «Московский Дом фотографии» 
В 2003 году музей «Московский Дом фотографии», существующий с 1996 года, был преобразован в Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Новый музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.). Одним из главных принципов МАММ является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства. 

Обновленное здание музея на Остоженке, 16 – это просторные залы, 7 этажей выставочного пространства, безупречное ультрасовременное освещение, минималистичная архитектура. Попадая в МАММ, посетитель сразу же понимает – это музей XXI века. Помимо выставок МАММ постоянно организует дополнительные образовательные и развлекательные программы для взрослых и детей – мастер-классы, экскурсии по выставкам, лекции, кинопоказы, творческие встречи, вечеринки. 
МАММ продолжает традицию проведения ежегодных фотографических фестивалей: «Фотобиеннале» и «Мода и стиль в фотографии». 
Теги: одежда
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Henderson
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Галерея образов: съемка новой рекламной кампании HENDERSON прошла в Мультимедиа Арт Музее, МоскваДом моды HENDERSON представил новую коллекцию сезона весна-лето 2019, вдохновением при создании которой для его дизайнеров послужили картины известных художников ХIX-XX веков. Их мотивы прослеживаются как в цветовой гамме изделий, так и в принтах с геометрическими фигурами, растительными орнаментами.
Местом проведения фотосъемки для рекламной кампании был выбран Мультимедиа Арт Музей, Москва. В нем находится более 80 000 оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят «Фотобиеннале» и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых жители и гости столицы могут увидеть работы фотографов со всего мира.
«Одна из ключевых ценностей бренда - поддержка искусства в России. Уже более 5 лет HENDERSON является партнером оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев современного искусства в столице, и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству», - отметили в Доме моды HENDERSON. - Стильные графичные интерьеры стали идеальной площадкой для фотосъемки. Этот музей – воплощение современности и стиля.
Мы искренне благодарим коллег из Мультимедиа Арт Музея, Москва за помощь в проведении съемки и приглашаем всех ценителей искусства сюда за вдохновением и новыми впечатлениями».
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.
О Мультимедиа Арт Музее, Москва / Музее «Московский Дом фотографии» 
В 2003 году музей «Московский Дом фотографии», существующий с 1996 года, был преобразован в Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Новый музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.). Одним из главных принципов МАММ является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства. 

Обновленное здание музея на Остоженке, 16 – это просторные залы, 7 этажей выставочного пространства, безупречное ультрасовременное освещение, минималистичная архитектура. Попадая в МАММ, посетитель сразу же понимает – это музей XXI века. Помимо выставок МАММ постоянно организует дополнительные образовательные и развлекательные программы для взрослых и детей – мастер-классы, экскурсии по выставкам, лекции, кинопоказы, творческие встречи, вечеринки. 
МАММ продолжает традицию проведения ежегодных фотографических фестивалей: «Фотобиеннале» и «Мода и стиль в фотографии». 
одеждаГалерея образов: съемка новой рекламной кампании HENDERSON прошла в Мультимедиа Арт Музее, Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/henderson-galereya-obrazov-semka-novoy-reklamnoy-kampanii-henderson-proshla-v-multimedia-art-muzee-moskva/2019-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052