E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 декабря 2020, 09:45 915 просмотров

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

ГК «Детский мир»
«Детский мир» вновь побил свои рекорды в онлайн-канале благодаря очередной успешной неделе кибер-распродажи, которая прошла с 23 ноября по 29 ноября. Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.
По итогам ноября 2020 года общий объем товарооборота ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла в 2 раза год к году до 32,9%.
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: 
«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce. 
Масштаб наших результатов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, серьезно ускоряем темпы роста общей выручки и продолжаем консолидировать рынок. Также важно отметить, что мы продолжаем демонстрировать один из самых высоких в своём сегменте показателей рентабельности. Мы ожидаем улучшения динамики скорректированной EBITDA рентабельности по итогам октября и ноября. 
Активное расширение географии присутствия розничной сети и увеличение количества магазинов разного формата обеспечивают удобство и высокую скорость получения онлайн-заказов. Поскольку магазины сети являются центром хранения товарных запасов Компании, наши клиенты могут получить свой заказ в течение 60 минут с момента оформления его на сайте. Более того, клиенты могут воспользоваться услугой суперэкспресс-доставки. Этот сервис позволяет нам в числе первых доставлять заказы на дом покупателям в 250 городах России за несколько часов. В ноябре количество розничных магазинов традиционного формата «Детский мир» достигло отметки 800, до конца года интенсивная экспансия Компании продолжится. 
В октябре мы запустили собственный маркетплейс в полном объеме, развернув его на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, в среднесрочной перспективе количество позиций будет увеличено до 2,4 млн. 
Мы продолжили усиливать логистическую инфраструктуру, новым этапом стало подписание предварительного договора об открытии в Казани нашего распределительного центра на базе фулфилмент-сервиса Почты России, что ускорит получение онлайн-заказов нашими клиентами в Приволжском федеральном округе. 
Популярность нашего мобильного приложения набирает большую популярность среди наших покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 65% по итогам последней недели ноября. Мы планируем и дальше развивать это направление, удовлетворяя актуальные потребности покупателей. 
Работая над обеспечением бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж, мы регулярно запускаем новые сервисы и услуги в соответствии с текущими запросами и потребительскими ожиданиями, востребованность которых отражена в наших бизнес-показателях».
Теги: retail
Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»«Детский мир» вновь побил свои рекорды в онлайн-канале благодаря очередной успешной неделе кибер-распродажи, которая прошла с 23 ноября по 29 ноября. Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.
По итогам ноября 2020 года общий объем товарооборота ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла в 2 раза год к году до 32,9%.
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: 
«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce. 
Масштаб наших результатов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, серьезно ускоряем темпы роста общей выручки и продолжаем консолидировать рынок. Также важно отметить, что мы продолжаем демонстрировать один из самых высоких в своём сегменте показателей рентабельности. Мы ожидаем улучшения динамики скорректированной EBITDA рентабельности по итогам октября и ноября. 
Активное расширение географии присутствия розничной сети и увеличение количества магазинов разного формата обеспечивают удобство и высокую скорость получения онлайн-заказов. Поскольку магазины сети являются центром хранения товарных запасов Компании, наши клиенты могут получить свой заказ в течение 60 минут с момента оформления его на сайте. Более того, клиенты могут воспользоваться услугой суперэкспресс-доставки. Этот сервис позволяет нам в числе первых доставлять заказы на дом покупателям в 250 городах России за несколько часов. В ноябре количество розничных магазинов традиционного формата «Детский мир» достигло отметки 800, до конца года интенсивная экспансия Компании продолжится. 
В октябре мы запустили собственный маркетплейс в полном объеме, развернув его на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, в среднесрочной перспективе количество позиций будет увеличено до 2,4 млн. 
Мы продолжили усиливать логистическую инфраструктуру, новым этапом стало подписание предварительного договора об открытии в Казани нашего распределительного центра на базе фулфилмент-сервиса Почты России, что ускорит получение онлайн-заказов нашими клиентами в Приволжском федеральном округе. 
Популярность нашего мобильного приложения набирает большую популярность среди наших покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 65% по итогам последней недели ноября. Мы планируем и дальше развивать это направление, удовлетворяя актуальные потребности покупателей. 
Работая над обеспечением бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж, мы регулярно запускаем новые сервисы и услуги в соответствии с текущими запросами и потребительскими ожиданиями, востребованность которых отражена в наших бизнес-показателях».
retailОнлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-detskiy-mir-onlayn-prodazhi-detskogo-mira-udvoilis-po-itogam-chernoy-pyatnitsy-2020/2020-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052