Маркетинг и экономика торговли
24 апреля 2019, 11:19 2015 просмотров

«Гефест Проекция» предоставила сенсорные киоски для «Росатом»

Компания «Мультиколд»
В Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ прошло мероприятие Дни карьеры, организованное государственной корпорацией «Росатом». Ярмарка вакансий, презентации программ практик, встреча с руководителем Госкорпорации «Росатом» и другие активности были запланированы для всех посетителей мероприятия.
Компания «Гефест Проекция» предоставила 10 сенсорных киосков с диагональю 47 дюймов, корпус которых изготавливается из специального металла, неподвластного царапинам и перепадам температур. Такая интерактивная модель отличается высоким уровнем прочности.
Компания «Гефест Проекция» занимается реализацией идей интерактивной презентации и рекламы компаний, торговых марок, товарных предложений и услуг с 2007 года. За это время команда накопила большой опыт в отслеживании тенденций восприятия инновационных технологий конечными потребителями товаров. На сегодняшний день, сотрудники точно могут определить, как применение той или иной разработки или внедренной технологии способно повлиять на репутацию рекламируемого имени, названия, товара или услуги.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Гефест Проекция» предоставила сенсорные киоски для «Росатом»В Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ прошло мероприятие Дни карьеры, организованное государственной корпорацией «Росатом». Ярмарка вакансий, презентации программ практик, встреча с руководителем Госкорпорации «Росатом» и другие активности были запланированы для всех посетителей мероприятия.
Компания «Гефест Проекция» предоставила 10 сенсорных киосков с диагональю 47 дюймов, корпус которых изготавливается из специального металла, неподвластного царапинам и перепадам температур. Такая интерактивная модель отличается высоким уровнем прочности.
Компания «Гефест Проекция» занимается реализацией идей интерактивной презентации и рекламы компаний, торговых марок, товарных предложений и услуг с 2007 года. За это время команда накопила большой опыт в отслеживании тенденций восприятия инновационных технологий конечными потребителями товаров. На сегодняшний день, сотрудники точно могут определить, как применение той или иной разработки или внедренной технологии способно повлиять на репутацию рекламируемого имени, названия, товара или услуги.

сенсорные киоски«Гефест Проекция» предоставила сенсорные киоски для «Росатом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gefest-kapital-gefest-proektsiya-predostavila-sensornye-kioski-dlya-rosatom/2019-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052