Маркетинг и экономика торговли
27 мая 2019, 09:40 996 просмотров

«Гефест Проекция» оказала услуги по аренде оборудования для Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2019

Компания «Мультиколд»
В Москве прошла серия показов мод в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2019. Регион Мадрид в этом году стал тематическим направлением Недели мод. В отдельной зоне «Quiero Madrid» (Я люблю Мадрид) было представлено все, что предлагает столица Испании для своих гостей.
Компания «Гефест Проекция» предоставила для лаунж-зоны «Quiero Madrid» два сенсорных киоска Dedal Vertical 46”, на которых были наглядно представлены все достопримечательности и самые яркие места Мадрида.
Стальной корпус информационного терминала устойчив к царапинам и перепадам температур. Поэтому все сенсорные киоски компании отличаются безотказностью и высоким уровнем прочности.
Существенное преимущество такого вида интерактивного оборудования – автоматический режим управления. Требуется несколько минут, чтобы поменять данные на вебсайте и в базе арендаторов, в этом момент информация на экране устройства уже обновится автоматически.
Кроме того, управление оборудованием производится без сложных технических операций. Администратор даже удаленно сможет изменить контент и провести аналитическую работу. И если информационных киосков приобретается несколько, то их можно объединить в единую сеть.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Гефест Проекция» оказала услуги по аренде оборудования для Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2019В Москве прошла серия показов мод в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2019. Регион Мадрид в этом году стал тематическим направлением Недели мод. В отдельной зоне «Quiero Madrid» (Я люблю Мадрид) было представлено все, что предлагает столица Испании для своих гостей.
Компания «Гефест Проекция» предоставила для лаунж-зоны «Quiero Madrid» два сенсорных киоска Dedal Vertical 46”, на которых были наглядно представлены все достопримечательности и самые яркие места Мадрида.
Стальной корпус информационного терминала устойчив к царапинам и перепадам температур. Поэтому все сенсорные киоски компании отличаются безотказностью и высоким уровнем прочности.
Существенное преимущество такого вида интерактивного оборудования – автоматический режим управления. Требуется несколько минут, чтобы поменять данные на вебсайте и в базе арендаторов, в этом момент информация на экране устройства уже обновится автоматически.
Кроме того, управление оборудованием производится без сложных технических операций. Администратор даже удаленно сможет изменить контент и провести аналитическую работу. И если информационных киосков приобретается несколько, то их можно объединить в единую сеть.

сенсорные киоски«Гефест Проекция» оказала услуги по аренде оборудования для Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gefest-kapital-gefest-proektsiya-okazala-uslugi-po-arende-oborudovaniya-dlya-mercedes-benz-fashion-w/2019-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052