Droggery. Косметика. Парфюмерия
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 ноября 2018, 19:03 2444 просмотра

Топ-5 трендов в Instagam для маркетологов

Frisbuy.ru

Пора уже начать не завидовать маркетологам. 

Social медиа меняются с такой скорость, что все сложнее оставаться в теме. Инстаграм тому не исключение. Вот тренды оставшейся половины 2018, которые есть смысл как минимум не забыть для разработки своей digital-стратегии:

  1. GIFикация

2016 год провозглашен годом движущихся фоток. Или просто ГИФок. Популярные приложения про короткие зацикленные видео — бумеранг от Инстаграм и DSCO тому подтверждение. Можно использовать десяток других приложений для создания. Ждем волны подвижного креатива!

2. Рекламные эксперименты

С октября 2015 года реклама в Инстаграме стала общедоступной. И, естественно, уже есть сервисы, биржи, консультанты по размещению рекламы. Многие рекламные агентства пополнили свои коммерческие предложения. Ждем интересных кейсов от брендов и их агентств, не забываем про правильный таргетинг и экспериментируем!

3. Стоки Фоток для Инстаграма

Инстаграм требует от маркетологов все более качественного контента. И делать это все сложнее. Хорошо, что уже появляются стоковые сервисы, которые предлагают к покупке фотографии любимых фотографов из Instagram. Есть американский Stocksy, наших пока не видели — ждем стартапы.

4. Ссылки в Инстаграм

Возможность ставить ссылки на фотографии -старая мечта маркетологов. Нам остается надеяться, что инстаграм все-таки добавит такую возможность. Пока дает возможность ставить ссылки только в профиле. Можно подсматривать что придумывают бренды, чтобы направить клиента не только на главную страницу или найти сервисы, такие как наш frisbuy.ru, которые помогают сделать ленту продающей.

5. Мультиаккаунты в Инстаграм

Ожидается, что бренды станут более таргетированными через создание разных инстрарам аккаунтов для разных целевых групп. (например @nike, @nikewomen, @nikerunning и т.д.). А еще будут очень популярны собираемые и отбираемые ленты. UGC в действии!

Теги: инстаграм
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Топ-5 трендов в Instagam для маркетологов

Пора уже начать не завидовать маркетологам. 

Social медиа меняются с такой скорость, что все сложнее оставаться в теме. Инстаграм тому не исключение. Вот тренды оставшейся половины 2018, которые есть смысл как минимум не забыть для разработки своей digital-стратегии:

  1. GIFикация

2016 год провозглашен годом движущихся фоток. Или просто ГИФок. Популярные приложения про короткие зацикленные видео — бумеранг от Инстаграм и DSCO тому подтверждение. Можно использовать десяток других приложений для создания. Ждем волны подвижного креатива!

2. Рекламные эксперименты

С октября 2015 года реклама в Инстаграме стала общедоступной. И, естественно, уже есть сервисы, биржи, консультанты по размещению рекламы. Многие рекламные агентства пополнили свои коммерческие предложения. Ждем интересных кейсов от брендов и их агентств, не забываем про правильный таргетинг и экспериментируем!

3. Стоки Фоток для Инстаграма

Инстаграм требует от маркетологов все более качественного контента. И делать это все сложнее. Хорошо, что уже появляются стоковые сервисы, которые предлагают к покупке фотографии любимых фотографов из Instagram. Есть американский Stocksy, наших пока не видели — ждем стартапы.

4. Ссылки в Инстаграм

Возможность ставить ссылки на фотографии -старая мечта маркетологов. Нам остается надеяться, что инстаграм все-таки добавит такую возможность. Пока дает возможность ставить ссылки только в профиле. Можно подсматривать что придумывают бренды, чтобы направить клиента не только на главную страницу или найти сервисы, такие как наш frisbuy.ru, которые помогают сделать ленту продающей.

5. Мультиаккаунты в Инстаграм

Ожидается, что бренды станут более таргетированными через создание разных инстрарам аккаунтов для разных целевых групп. (например @nike, @nikewomen, @nikerunning и т.д.). А еще будут очень популярны собираемые и отбираемые ленты. UGC в действии!

инстаграмТоп-5 трендов в Instagam для маркетологов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-top-5-trendov-v-instagam-dlya-marketologov/2018-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052