E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 июля 2019, 12:03 2986 просмотров

Кейс Miestilo: как увеличить продажи украшений с помощью инстаграм-контента на страницах интернет-магазина

Frisbuy.ru

О бренде

Miestilo - это федеральная сеть из 26 магазинов украшений, официальный партнер Swarovski. Бренд работает больше 8 лет, активно сотрудничает с селебретис и активно работает со своими клиентами.

Задачи, которые решали

Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только хорошая съемка самого товара, но и то, как он смотрится на теле, с чем сочетается, к какому образу жизни и поводу подходит. Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он же может работать и для всего трафика интернет-магазина.

Основные две задачи, которые ставили перед началом совместной работы:

- увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента, так как Miestilo делает собственный визуальный контент, - увеличить конверсионность и средний чек за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина

Что сделано

Задачи решали внедрение двух сценариев сервиса

Frisbuy в ключевые точки на сайте: - инстаграм-галерея на главной - раздела Instashopping на сайте

Сценарий №1. Инстаграм-галерея на главной странице

Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом и его ассортиментом. Публикации из Инстаграм автоматически попадают на сайт, при этом собирая лучшее от e-commerce и social shopping: - остаются социальные доказательства из соцсети (лайки), согласно исследованию Qubit, social proof стоит на втором месте среди факторов повышения конверсии для интернет-торговли, - публикации из Инстаграм автоматически размечаются ссылками на товары для легкого путешествия по сайту и приятного шоппинга.

На главной странице сайта в слайдере баннер-анонс второго сценария - раздел Инсташопинг на сайте.

Сценарий №2. Раздел Instashopping

— копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары. Страница хороша и для работы с Инста-трафиком, так как посетителю легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. И для всех посетителей интернет-магазина, так как знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице. И отлично демонстрирует сочетания украшений.

Вот как это 

Результаты

Поведенческие метрики, прирост конверсии и среднего чека говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.

Результаты Инстаграм-галереи на главной

- прирост времени, проведенного на странице на +54,95% и количества просмотренных страниц за сессию на 30,44% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания, - виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, но и в данном случае инстаграм-галерея повлияла на метрики продаж: прирост конверсии 6: и среднего чека 4,4%&

Раздел инсташопинг является посадочной страницей с Инста-трафика, с баннера на главной странице и из меню. То есть работает на весь трафик сайта, не только из Instagram-канала.

Результаты внедрения раздела Инсташопинг

- показатель отказа (Bounce Rate) уменьшился на 48,33%, - на 132,03% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time), - на 82,12% увеличилось количество просматриваемых страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions), - прирост конверсии +22% и прирост среднего чека +8,17%. Данные говорят о том, что посетителям сайта удобно взаимодействовать с подобным представлением каталога. Легко представить его на себе, в сочетании со своим гардеробом. Приятный процесс шоппинга и отражается в данных)

Выводы

Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в сегменте аксессуаров и украшений. В процессе выбора посетитель нуждается в дополнительной информации о товаре, чтобы быть уверенным в покупке: как это будет выглядеть в жизни, с чем сочетается, какого качества, что нужно докупить до образа. Умение получать максимум из визуального контента является важным для e-commerce в данной сфере.

Frisbuy помог провести пользователя по наиболее понятному пути - от картинки до покупки. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую жизнь).

Словами клиента

Теги: инстаграм
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Miestilo: как увеличить продажи украшений с помощью инстаграм-контента на страницах интернет-магазина

О бренде

Miestilo - это федеральная сеть из 26 магазинов украшений, официальный партнер Swarovski. Бренд работает больше 8 лет, активно сотрудничает с селебретис и активно работает со своими клиентами.

Задачи, которые решали

Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только хорошая съемка самого товара, но и то, как он смотрится на теле, с чем сочетается, к какому образу жизни и поводу подходит. Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он же может работать и для всего трафика интернет-магазина.

Основные две задачи, которые ставили перед началом совместной работы:

- увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента, так как Miestilo делает собственный визуальный контент, - увеличить конверсионность и средний чек за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина

Что сделано

Задачи решали внедрение двух сценариев сервиса

Frisbuy в ключевые точки на сайте: - инстаграм-галерея на главной - раздела Instashopping на сайте

Сценарий №1. Инстаграм-галерея на главной странице

Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом и его ассортиментом. Публикации из Инстаграм автоматически попадают на сайт, при этом собирая лучшее от e-commerce и social shopping: - остаются социальные доказательства из соцсети (лайки), согласно исследованию Qubit, social proof стоит на втором месте среди факторов повышения конверсии для интернет-торговли, - публикации из Инстаграм автоматически размечаются ссылками на товары для легкого путешествия по сайту и приятного шоппинга.

На главной странице сайта в слайдере баннер-анонс второго сценария - раздел Инсташопинг на сайте.

Сценарий №2. Раздел Instashopping

— копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары. Страница хороша и для работы с Инста-трафиком, так как посетителю легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. И для всех посетителей интернет-магазина, так как знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице. И отлично демонстрирует сочетания украшений.

Вот как это 

Результаты

Поведенческие метрики, прирост конверсии и среднего чека говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.

Результаты Инстаграм-галереи на главной

- прирост времени, проведенного на странице на +54,95% и количества просмотренных страниц за сессию на 30,44% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания, - виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, но и в данном случае инстаграм-галерея повлияла на метрики продаж: прирост конверсии 6: и среднего чека 4,4%&

Раздел инсташопинг является посадочной страницей с Инста-трафика, с баннера на главной странице и из меню. То есть работает на весь трафик сайта, не только из Instagram-канала.

Результаты внедрения раздела Инсташопинг

- показатель отказа (Bounce Rate) уменьшился на 48,33%, - на 132,03% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time), - на 82,12% увеличилось количество просматриваемых страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions), - прирост конверсии +22% и прирост среднего чека +8,17%. Данные говорят о том, что посетителям сайта удобно взаимодействовать с подобным представлением каталога. Легко представить его на себе, в сочетании со своим гардеробом. Приятный процесс шоппинга и отражается в данных)

Выводы

Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в сегменте аксессуаров и украшений. В процессе выбора посетитель нуждается в дополнительной информации о товаре, чтобы быть уверенным в покупке: как это будет выглядеть в жизни, с чем сочетается, какого качества, что нужно докупить до образа. Умение получать максимум из визуального контента является важным для e-commerce в данной сфере.

Frisbuy помог провести пользователя по наиболее понятному пути - от картинки до покупки. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую жизнь).

Словами клиента

инстаграмКейс Miestilo: как увеличить продажи украшений с помощью инстаграм-контента на страницах интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-miestilo-kak-uvelichit-prodazhi-ukrasheniy-s-pomoshchyu-instagram-kontenta-na-strani/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052