E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
16 ноября 2018, 16:00 1682 просмотра

Кейс Lancôme: карта счастья клиентов, или как познакомить с новым ароматом через эмоции

Frisbuy.ru

О серии конкурсов «Карта счастья Lancôme»

Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс. В рекламном ролике актриса призывает делиться счастьем с окружающими, приумножая его силу, так и в конкурсе предлагалось разделить свое счастье с другими.

По данным Business Insider вероятность взаимодействия с продавцом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC (пользовательским контентом) относительно тех, кто нет. Бренды отмечают рост конверсии на 78% среди аудитории пользовательского контента. Пользовательский, наиболее конверсионный, контент играет все более решающую роль для брендов. И клиенты готовы им делиться, особенно если предложить им понятную механику и искренние эмоции, как это сделал Lancôme.

Реализация конкурса

Lancôme c помощью сервиса Frisbuy решили вопрос со сбором пользовательского контента по нескольким параметрам (хештег+геотег), нанесением его на карту и автоматическим расчетом “индекса счастья” (и для простого подведения итогов).

Результаты

Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов. 

Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.

(function() { window.frisbuy=Object.assign(window.frisbuy||{},{log:function(t,e,o){var i=localStorage.getItem("frb.log.heap");(i=i&&JSON.parse(i)||[]).push({msg:t,name:e,severity:o,time:Date.now()}),localStorage.setItem("frb.log.heap",JSON.stringify(i))},loadScript:function(o,i){var r=0,a=function(t){var e=document.createElement("script");t&&frisbuy.log({url:o,attemptLimit:r},"load.widget","high"),i
Теги: кейс
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Lancôme: карта счастья клиентов, или как познакомить с новым ароматом через эмоции

О серии конкурсов «Карта счастья Lancôme»

Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс. В рекламном ролике актриса призывает делиться счастьем с окружающими, приумножая его силу, так и в конкурсе предлагалось разделить свое счастье с другими.

По данным Business Insider вероятность взаимодействия с продавцом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC (пользовательским контентом) относительно тех, кто нет. Бренды отмечают рост конверсии на 78% среди аудитории пользовательского контента. Пользовательский, наиболее конверсионный, контент играет все более решающую роль для брендов. И клиенты готовы им делиться, особенно если предложить им понятную механику и искренние эмоции, как это сделал Lancôme.

Реализация конкурса

Lancôme c помощью сервиса Frisbuy решили вопрос со сбором пользовательского контента по нескольким параметрам (хештег+геотег), нанесением его на карту и автоматическим расчетом “индекса счастья” (и для простого подведения итогов).

Результаты

Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов. 

Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.

(function() { window.frisbuy=Object.assign(window.frisbuy||{},{log:function(t,e,o){var i=localStorage.getItem("frb.log.heap");(i=i&&JSON.parse(i)||[]).push({msg:t,name:e,severity:o,time:Date.now()}),localStorage.setItem("frb.log.heap",JSON.stringify(i))},loadScript:function(o,i){var r=0,a=function(t){var e=document.createElement("script");t&&frisbuy.log({url:o,attemptLimit:r},"load.widget","high"),i
кейсКейс Lancôme: карта счастья клиентов, или как познакомить с новым ароматом через эмоции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-lanc-me-karta-schastya-klientov-ili-kak-poznakomit-s-novym-aromatom-cherez-emotsii/2018-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052