О серии конкурсов «Карта счастья Lancôme»
Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс. В рекламном ролике актриса призывает делиться счастьем с окружающими, приумножая его силу, так и в конкурсе предлагалось разделить свое счастье с другими.
По данным Business Insider вероятность взаимодействия с продавцом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC (пользовательским контентом) относительно тех, кто нет. Бренды отмечают рост конверсии на 78% среди аудитории пользовательского контента. Пользовательский, наиболее конверсионный, контент играет все более решающую роль для брендов. И клиенты готовы им делиться, особенно если предложить им понятную механику и искренние эмоции, как это сделал Lancôme.
Реализация конкурса
Lancôme c помощью сервиса Frisbuy решили вопрос со сбором пользовательского контента по нескольким параметрам (хештег+геотег), нанесением его на карту и автоматическим расчетом “индекса счастья” (и для простого подведения итогов).
Результаты
Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов.
Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.
(function() { window.frisbuy=Object.assign(window.frisbuy||{},{log:function(t,e,o){var i=localStorage.getItem("frb.log.heap");(i=i&&JSON.parse(i)||[]).push({msg:t,name:e,severity:o,time:Date.now()}),localStorage.setItem("frb.log.heap",JSON.stringify(i))},loadScript:function(o,i){var r=0,a=function(t){var e=document.createElement("script");t&&frisbuy.log({url:o,attemptLimit:r},"load.widget","high"),i