DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Retail
16 сентября 2019, 14:07 189 просмотров

Как IKEA UK использует контент реальных клиентов

Frisbuy.ru

Глобальный бренд IKEA создает более 200 тысяч официального контента. А подразделение в Великобритании пошло дальше: в 2017 году они начали реализовывать собственную стратегию по генерации пользовательского контента (или коротко UGC). Такой подход позволяет увеличить вовлеченность и охват населения страны, и, конечно, более релевантен местному менталитету.

Что сказывается на результатах:

  • 8 из 10 прибыльных постов — пользовательский контент;
  • при взаимодействии с UGC коэффициент конверсии возрастает в 3,54 раза;
  • уровень взаимодействия с UGC в 2,7 раза больше, чем с официальным контентом бренда на главной странице;
  • клиенты делятся контентом, если их попросить: количество UGC возросло на 27%

Стратегия:

@ikeauk призывает покупателей делиться интерьерами своих домов. По хештегу #ikeaatmine в instagram насчитывается уже более 50 тыс.+ постов с подборками деталей интерьера:

  • хештег:
  • промоушен в шапке профиля:
  • ежемесячные обзоры, где они выбирают UGC покупателей и размещают у себя в инстаграме, что служит вдохновением для клиентов и повышает продажи.

Такой контент —  и вдохновение клиентам, и лояльность, и повышение продаж бизнесу. И отличная обратная связь.

Джейсон Блэк, менеджер по веб-коммуникациям IKEA (Великобритания), отметил, что изучение UGC позволяет лучше понять, как покупатели применяют купленные товары, это даёт возможность IKEA адаптировать будущий контент бренда для повседневной жизни людей.

Сильная позиция в онлайн — качественное развитие бренда. Пользовательский контент на сайте вызывает больше доверия, особенно если речь идет о мебели, значимом приобретении для покупателя. Современные пользователи — эксперты, перед окончательным решением о покупке изучат отзывы и проанализируют фотографии. Предложите клиентам максимум информации о товаре на сайте, следуя стратегии UGC с помощью сервиса Frisbuy.ru, отдав на аутсорс весь технический процесс.

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1074
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1136
О том, как региональным производителям кондитерски...
523
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5400
Как сразу наладить учет и отчетность?
1184
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2566

Глобальный бренд IKEA создает более 200 тысяч официального контента. А подразделение в Великобритании пошло дальше: в 2017 году они начали реализовывать собственную стратегию по генерации пользовательского контента (или коротко UGC). Такой подход позволяет увеличить вовлеченность и охват населения страны, и, конечно, более релевантен местному менталитету.

Что сказывается на результатах:

  • 8 из 10 прибыльных постов — пользовательский контент;
  • при взаимодействии с UGC коэффициент конверсии возрастает в 3,54 раза;
  • уровень взаимодействия с UGC в 2,7 раза больше, чем с официальным контентом бренда на главной странице;
  • клиенты делятся контентом, если их попросить: количество UGC возросло на 27%

Стратегия:

@ikeauk призывает покупателей делиться интерьерами своих домов. По хештегу #ikeaatmine в instagram насчитывается уже более 50 тыс.+ постов с подборками деталей интерьера:

  • хештег:
  • промоушен в шапке профиля:
  • ежемесячные обзоры, где они выбирают UGC покупателей и размещают у себя в инстаграме, что служит вдохновением для клиентов и повышает продажи.

Такой контент —  и вдохновение клиентам, и лояльность, и повышение продаж бизнесу. И отличная обратная связь.

Джейсон Блэк, менеджер по веб-коммуникациям IKEA (Великобритания), отметил, что изучение UGC позволяет лучше понять, как покупатели применяют купленные товары, это даёт возможность IKEA адаптировать будущий контент бренда для повседневной жизни людей.

Сильная позиция в онлайн — качественное развитие бренда. Пользовательский контент на сайте вызывает больше доверия, особенно если речь идет о мебели, значимом приобретении для покупателя. Современные пользователи — эксперты, перед окончательным решением о покупке изучат отзывы и проанализируют фотографии. Предложите клиентам максимум информации о товаре на сайте, следуя стратегии UGC с помощью сервиса Frisbuy.ru, отдав на аутсорс весь технический процесс.

Как IKEA UK использует контент реальных клиентовкейс, мебель, мебельный ритейл, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как IKEA UK использует контент реальных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-kak-ikea-uk-ispolzuet-kontent-realnykh-klientov/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052