21 марта 2019, 15:53 301 просмотр

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас

Frisbuy.ru

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас

Fashion-весна 2019

Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн.

Механики, технологии, кейсы, бенчмарки.

Регистрация открыта

Ключевые тезисы бизнес-завтрака:

1) Покупатель в сердце бизнеса. Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?

2) Offline + onl ine = win-win. Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления

3) Оптимизируем внутренние бизнес-процессы. Проблема выбора Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?

4) Добавленная ценность для покупателей. Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют

5) Почувствовать силу комьюнити. Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?

6) Из онлайн в офлайн и обратно. Как и с помощью чего увеличить LTV? На мероприятие приглашаем только представителей сегмента fashion&beauty, у вас будет возможность обсудить насущные вопросы с коллегами.

В прошлом бизнес-завтраке участвовали представители интернет-магазинов и брендов: KARI, LUSH, ADIDAS, REVLON, НИКА, PORTAL, VASSATREND, COLLIN`S, OZON, SHOP24, PROSKATER, PAZOLINI, КЕНГУРУ, INCITY, QUIKSILVER, ULYANA SERGEENKO, TOM TAILOR, FURLAND, ГУМ, Московский ювелирный завод и другие

Зарегистрироваться

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продажи местных производителей через международные...
297
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы н...
889
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
893
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1880
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
252
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
3749

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас

Fashion-весна 2019

Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн.

Механики, технологии, кейсы, бенчмарки.

Регистрация открыта

Ключевые тезисы бизнес-завтрака:

1) Покупатель в сердце бизнеса. Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?

2) Offline + onl ine = win-win. Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления

3) Оптимизируем внутренние бизнес-процессы. Проблема выбора Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?

4) Добавленная ценность для покупателей. Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют

5) Почувствовать силу комьюнити. Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?

6) Из онлайн в офлайн и обратно. Как и с помощью чего увеличить LTV? На мероприятие приглашаем только представителей сегмента fashion&beauty, у вас будет возможность обсудить насущные вопросы с коллегами.

В прошлом бизнес-завтраке участвовали представители интернет-магазинов и брендов: KARI, LUSH, ADIDAS, REVLON, НИКА, PORTAL, VASSATREND, COLLIN`S, OZON, SHOP24, PROSKATER, PAZOLINI, КЕНГУРУ, INCITY, QUIKSILVER, ULYANA SERGEENKO, TOM TAILOR, FURLAND, ГУМ, Московский ювелирный завод и другие

Зарегистрироваться

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем васмероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-4-aprelya-provodim-biznes-zavtrak-dlya-fashion-beauty-riteyla-i-priglashaem-vas/2019-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052