E-commerce, интернет-магазины
Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
21 марта 2019, 15:53 460 просмотров

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас

Frisbuy.ru

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас

Fashion-весна 2019

Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн.

Механики, технологии, кейсы, бенчмарки.

Регистрация открыта

Ключевые тезисы бизнес-завтрака:

1) Покупатель в сердце бизнеса. Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?

2) Offline + onl ine = win-win. Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления

3) Оптимизируем внутренние бизнес-процессы. Проблема выбора Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?

4) Добавленная ценность для покупателей. Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют

5) Почувствовать силу комьюнити. Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?

6) Из онлайн в офлайн и обратно. Как и с помощью чего увеличить LTV? На мероприятие приглашаем только представителей сегмента fashion&beauty, у вас будет возможность обсудить насущные вопросы с коллегами.

В прошлом бизнес-завтраке участвовали представители интернет-магазинов и брендов: KARI, LUSH, ADIDAS, REVLON, НИКА, PORTAL, VASSATREND, COLLIN`S, OZON, SHOP24, PROSKATER, PAZOLINI, КЕНГУРУ, INCITY, QUIKSILVER, ULYANA SERGEENKO, TOM TAILOR, FURLAND, ГУМ, Московский ювелирный завод и другие

Зарегистрироваться

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
285
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1324
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
81
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
3547
Как сразу наладить учет и отчетность?
1234
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2635

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас

Fashion-весна 2019

Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн.

Механики, технологии, кейсы, бенчмарки.

Регистрация открыта

Ключевые тезисы бизнес-завтрака:

1) Покупатель в сердце бизнеса. Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?

2) Offline + onl ine = win-win. Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления

3) Оптимизируем внутренние бизнес-процессы. Проблема выбора Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?

4) Добавленная ценность для покупателей. Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют

5) Почувствовать силу комьюнити. Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?

6) Из онлайн в офлайн и обратно. Как и с помощью чего увеличить LTV? На мероприятие приглашаем только представителей сегмента fashion&beauty, у вас будет возможность обсудить насущные вопросы с коллегами.

В прошлом бизнес-завтраке участвовали представители интернет-магазинов и брендов: KARI, LUSH, ADIDAS, REVLON, НИКА, PORTAL, VASSATREND, COLLIN`S, OZON, SHOP24, PROSKATER, PAZOLINI, КЕНГУРУ, INCITY, QUIKSILVER, ULYANA SERGEENKO, TOM TAILOR, FURLAND, ГУМ, Московский ювелирный завод и другие

Зарегистрироваться

4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем васмероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-4-aprelya-provodim-biznes-zavtrak-dlya-fashion-beauty-riteyla-i-priglashaem-vas/2019-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052