FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 апреля 2022, 10:51 2690 просмотров

Фирменная сеть винотек «Фанагория» отметила 12 день рождения

ОАО АПФ "Фанагория"

В начале апреля фирменная сеть винотек «Фанагория» отметила 12 день рождения. Сегодня сеть включает 75 магазинов в более чем 30 населенных пунктах по всей стране, в том числе 3 в Москве и 10 в Петербурге.

 

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» и собственные виноградники компании расположены в поселке Сенной в Темрюкском районе Краснодарского края. Первые три магазина фирменной розничной сети «Фанагория» появились здесь в апреле 2010 года. В том же году было принято решение о расширении сети на территории Краснодарского края. Первый магазин в Москве появился в 2016 году, а в Санкт-Петербурге – в 2017.

По итогам проведенного компанией исследования «Фанагория» – вторая по узнаваемости винодельня на российском рынке. Приходя в фирменную сеть винотек, покупатель получает гарантию высокого качества продукции от бренда, которому доверяют. В сети винотек «Фанагория» представлены тихие, крепленные, игристые вина, чача, коньяки и бренди из винограда, выращенного на собственных виноградниках предприятия на Таманском полуострове. Большая часть линеек «Фанагории» представлена эксклюзивно и ее нельзя найти в других розничных магазинах или крупном сетевом ритейле.

«Интерес к российским винам на протяжении последних лет растет. Несмотря на пандемию, за последние 2 года нам удалось открыть 23 магазина. Основной фокус дальнейшего развития нашей фирменной розницы сосредоточен на городах-миллионниках, преимущественно, Москве и Санкт-Петербурге, а также на Черноморском побережье, как территории для знакомства с нашим продуктом потребителей, приезжающих из разных уголков страны», – отмечает генеральный директор сети винотек «Фанагория» Татьяна Барышникова.

В фирменной сети винотеки для клиентов работают профессиональные кависты, которые регулярно проходят обучение и могут рассказать об особенностях той или иной линейки, посоветовать вино, исходя из вкусовых предпочтений покупателя, а также предложить продегустировать заинтересовавший продукт.

В будущем «Фанагория» планирует расширять географию присутствия своей розничной сети винотек. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фирменная сеть винотек «Фанагория» отметила 12 день рождения

В начале апреля фирменная сеть винотек «Фанагория» отметила 12 день рождения. Сегодня сеть включает 75 магазинов в более чем 30 населенных пунктах по всей стране, в том числе 3 в Москве и 10 в Петербурге.

 

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» и собственные виноградники компании расположены в поселке Сенной в Темрюкском районе Краснодарского края. Первые три магазина фирменной розничной сети «Фанагория» появились здесь в апреле 2010 года. В том же году было принято решение о расширении сети на территории Краснодарского края. Первый магазин в Москве появился в 2016 году, а в Санкт-Петербурге – в 2017.

По итогам проведенного компанией исследования «Фанагория» – вторая по узнаваемости винодельня на российском рынке. Приходя в фирменную сеть винотек, покупатель получает гарантию высокого качества продукции от бренда, которому доверяют. В сети винотек «Фанагория» представлены тихие, крепленные, игристые вина, чача, коньяки и бренди из винограда, выращенного на собственных виноградниках предприятия на Таманском полуострове. Большая часть линеек «Фанагории» представлена эксклюзивно и ее нельзя найти в других розничных магазинах или крупном сетевом ритейле.

«Интерес к российским винам на протяжении последних лет растет. Несмотря на пандемию, за последние 2 года нам удалось открыть 23 магазина. Основной фокус дальнейшего развития нашей фирменной розницы сосредоточен на городах-миллионниках, преимущественно, Москве и Санкт-Петербурге, а также на Черноморском побережье, как территории для знакомства с нашим продуктом потребителей, приезжающих из разных уголков страны», – отмечает генеральный директор сети винотек «Фанагория» Татьяна Барышникова.

В фирменной сети винотеки для клиентов работают профессиональные кависты, которые регулярно проходят обучение и могут рассказать об особенностях той или иной линейки, посоветовать вино, исходя из вкусовых предпочтений покупателя, а также предложить продегустировать заинтересовавший продукт.

В будущем «Фанагория» планирует расширять географию присутствия своей розничной сети винотек. 

ритейл, розница, розничные сети, торговая сетьФирменная сеть винотек «Фанагория» отметила 12 день рождения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/firmennaya-set-vinotek-fanagoriya-otmetila-12-den-rozhdeniya/2022-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052