24 февраля 2010, 11:35 434 просмотра

Fashion Buyer Awards

Конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона Организаторы Конкурса:   ЗАО «ФАРЭКСПО Интернет-портал "Российские торговые марки" (www.rustm.net). Цель конкурса - развитие маркетинговых коммуникаций на рынке одежды и аксессуаров  Северо-Западного региона. В конкурсе, впервые проводимом в рамках Международной выставки «Индустрия Моды»,   принимают участие торговые предприятия (байеры) Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона,  наиболее высоко оцененные экспонентами выставки (поставщиками), по следующим критериям: •    надежность; •    платежеспособность и финансовая дисциплина; •    знание спроса на местах продаж; •    профессионализм в области организации ассортиментной политики; •    знание продукта и умение продвигать его на рынке. Победителями конкурса  в номинациях становятся торговые предприятия, набравшие наибольшее количество голосов по результатам: •    экспертной оценки членов жюри конкурса •    открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net. Голосуйте с 3 по 26 февраля 2010 года на интернет-портале www.rustm.net   за лучшего на Ваш взгляд Закупщика в своей номинации. Голосование проходит здесь  http://www.rustm.net/news/318.html По всем вопросам, связанным с Конкурсом, обращайтесь в Оргкомитет выставки Контактное лицо: Амосова Мария менеджер B2B проекта выставки «Индустрия Моды» +7 (812) 7770407buyer@orticon.com
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
174
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
612
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1208
О планах развития и особенностях работы единс...
2628
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
665
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1098
Конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона Организаторы Конкурса:   ЗАО «ФАРЭКСПО Интернет-портал "Российские торговые марки" (www.rustm.net). Цель конкурса - развитие маркетинговых коммуникаций на рынке одежды и аксессуаров  Северо-Западного региона. В конкурсе, впервые проводимом в рамках Международной выставки «Индустрия Моды»,   принимают участие торговые предприятия (байеры) Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона,  наиболее высоко оцененные экспонентами выставки (поставщиками), по следующим критериям: •    надежность; •    платежеспособность и финансовая дисциплина; •    знание спроса на местах продаж; •    профессионализм в области организации ассортиментной политики; •    знание продукта и умение продвигать его на рынке. Победителями конкурса  в номинациях становятся торговые предприятия, набравшие наибольшее количество голосов по результатам: •    экспертной оценки членов жюри конкурса •    открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net. Голосуйте с 3 по 26 февраля 2010 года на интернет-портале www.rustm.net   за лучшего на Ваш взгляд Закупщика в своей номинации. Голосование проходит здесь  http://www.rustm.net/news/318.html По всем вопросам, связанным с Конкурсом, обращайтесь в Оргкомитет выставки Контактное лицо: Амосова Мария менеджер B2B проекта выставки «Индустрия Моды» +7 (812) 7770407buyer@orticon.comFashion Buyer Awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion Buyer Awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fashion-buyer-awards/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052