E-commerce. Маркетплейсы
2 февраля 2022, 10:12 3322 просмотра

Эвотор поможет продавцам выйти на маркетплейсы

Эвотор

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис GoMarket для быстрого выхода малого бизнеса на маркетплейсы. Эвотор уже начал работать со СберМегаМаркетом и Ozon. В 2022 году компания планирует подключить к сервису и другие площадки.

Эвотор (входит в экосистему Сбера) разработал сервис GoMarket, который позволяет предпринимателям создать витрину на маркетплейсах, начать продавать онлайн и увеличить продажи. Эвотор автоматизирует работу с маркетплейсами. Через «единое окно» сервиса продавец может зарегистрироваться сразу на нескольких торговых площадках и выгрузить товары на маркетплейсы прямо из личного кабинета Эвотора. GoMarket позволяет обновлять информацию об остатках товаров на складе, чтобы предложение на онлайн-витринах всегда было актуальным.

GoMarket работает со всеми категориями товаров, онлайн-продажа которых разрешена по закону. Служба поддержки сервиса помогает продавцам на каждом этапе: рекомендует, с каким товаром стоит выходить на маркетплейс, помогает создать описания товаров, рассчитать затраты на логистику и т.д.

GoMarket уже работает со СберМегаМаркетом и Ozon. В 2022 году Эвотор планирует подключить к сервису и другие площадки.

Через сервис GoMarket предприниматели могут выйти на Ozon и начать работу по всем схемам площадки, в том числе продавать услуги. Маркетплейс дает предпринимателям доступ к своей активной аудитории – это более 90 млн посетителей в месяц, и предоставляет продавцам логистическую инфраструктуру – 11 современных фулфилмент-центров и десятки сортировочных центров, курьерская служба и более 15 тысяч точек выдачи заказов. Вместе с рекламными и финансовыми инструментами маркетплейса – все это способствует быстрому росту бизнеса партнеров Ozon.

СберМегаМаркет через сервис GoMarket сотрудничает с продавцами по схеме «Закажи и забери». Покупатель бронирует товар и забирает его самовывозом из конкретного магазина в тот же день. Схема подходит для предпринимателей, которые хотят привлечь больше клиентов в офлайн-магазин, осуществлять прямой контакт с покупателем, увеличить средний чек в том числе за счет продаж сопутствующих товаров в торговой точке, а также существенно сэкономить на логистике. Кроме того, с помощью схемы «Закажи и забери» продавцы могут успешно реализовывать ассортимент, который нельзя продавать онлайн по закону.

«Выход на маркетплейсы — самый эффективный способ запустить онлайн-продажи для сотен тысяч наших клиентов, которые до сих пор работают только в офлайне. Наша задача — помочь предпринимателям быстро освоить новый канал продаж. С помощью GoMarket можно создать онлайн-витрины на разных торговых площадках буквально в несколько кликов. Старт на маркетплейсах позволит малому бизнесу привлечь новых покупателей, увеличить выручку и масштабировать бизнес», — отмечает генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.

«Более 70 тысяч продавцов уже ведут бизнес на Ozon, их пример и истории успеха мотивируют выйти на маркетплейс всё больше новых предпринимателей. Это не только продавцы товаров, но и исполнители услуг, которых много среди клиентов Эвотора. Количество регистраций на Ozon постоянно растет, поэтому нам важно сделать опыт начинающих предпринимателей как можно более простым и быстрым. Помощь технологического партнера, как правило, сокращает время до первой продажи в полтора раза, что помогает нам эффективнее масштабировать маркетплейс», – говорит Мария Мальцева, руководитель по развитию партнеров Ozon.

«Наш совместный проект стимулирует малый бизнес выходить в онлайн и развивать мультиканальные продажи. Ранее схема «Закажи и забери» была доступна преимущественно крупным ритейлерам, которые умеют оперативно передавать данные об остатках товара на маркетплейс. Теперь благодаря бесшовной интеграции платформ, синхронизировать остатки могут и клиенты Эвотора. Это позволит представителям малого бизнеса также сотрудничать с нами и получать дополнительный поток клиентов и выручку», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

О компании

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс: за 5 лет в стране активировано более 800 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом.

https://evotor.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Эвотор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эвотор поможет продавцам выйти на маркетплейсы

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис GoMarket для быстрого выхода малого бизнеса на маркетплейсы. Эвотор уже начал работать со СберМегаМаркетом и Ozon. В 2022 году компания планирует подключить к сервису и другие площадки.

Эвотор (входит в экосистему Сбера) разработал сервис GoMarket, который позволяет предпринимателям создать витрину на маркетплейсах, начать продавать онлайн и увеличить продажи. Эвотор автоматизирует работу с маркетплейсами. Через «единое окно» сервиса продавец может зарегистрироваться сразу на нескольких торговых площадках и выгрузить товары на маркетплейсы прямо из личного кабинета Эвотора. GoMarket позволяет обновлять информацию об остатках товаров на складе, чтобы предложение на онлайн-витринах всегда было актуальным.

GoMarket работает со всеми категориями товаров, онлайн-продажа которых разрешена по закону. Служба поддержки сервиса помогает продавцам на каждом этапе: рекомендует, с каким товаром стоит выходить на маркетплейс, помогает создать описания товаров, рассчитать затраты на логистику и т.д.

GoMarket уже работает со СберМегаМаркетом и Ozon. В 2022 году Эвотор планирует подключить к сервису и другие площадки.

Через сервис GoMarket предприниматели могут выйти на Ozon и начать работу по всем схемам площадки, в том числе продавать услуги. Маркетплейс дает предпринимателям доступ к своей активной аудитории – это более 90 млн посетителей в месяц, и предоставляет продавцам логистическую инфраструктуру – 11 современных фулфилмент-центров и десятки сортировочных центров, курьерская служба и более 15 тысяч точек выдачи заказов. Вместе с рекламными и финансовыми инструментами маркетплейса – все это способствует быстрому росту бизнеса партнеров Ozon.

СберМегаМаркет через сервис GoMarket сотрудничает с продавцами по схеме «Закажи и забери». Покупатель бронирует товар и забирает его самовывозом из конкретного магазина в тот же день. Схема подходит для предпринимателей, которые хотят привлечь больше клиентов в офлайн-магазин, осуществлять прямой контакт с покупателем, увеличить средний чек в том числе за счет продаж сопутствующих товаров в торговой точке, а также существенно сэкономить на логистике. Кроме того, с помощью схемы «Закажи и забери» продавцы могут успешно реализовывать ассортимент, который нельзя продавать онлайн по закону.

«Выход на маркетплейсы — самый эффективный способ запустить онлайн-продажи для сотен тысяч наших клиентов, которые до сих пор работают только в офлайне. Наша задача — помочь предпринимателям быстро освоить новый канал продаж. С помощью GoMarket можно создать онлайн-витрины на разных торговых площадках буквально в несколько кликов. Старт на маркетплейсах позволит малому бизнесу привлечь новых покупателей, увеличить выручку и масштабировать бизнес», — отмечает генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.

«Более 70 тысяч продавцов уже ведут бизнес на Ozon, их пример и истории успеха мотивируют выйти на маркетплейс всё больше новых предпринимателей. Это не только продавцы товаров, но и исполнители услуг, которых много среди клиентов Эвотора. Количество регистраций на Ozon постоянно растет, поэтому нам важно сделать опыт начинающих предпринимателей как можно более простым и быстрым. Помощь технологического партнера, как правило, сокращает время до первой продажи в полтора раза, что помогает нам эффективнее масштабировать маркетплейс», – говорит Мария Мальцева, руководитель по развитию партнеров Ozon.

«Наш совместный проект стимулирует малый бизнес выходить в онлайн и развивать мультиканальные продажи. Ранее схема «Закажи и забери» была доступна преимущественно крупным ритейлерам, которые умеют оперативно передавать данные об остатках товара на маркетплейс. Теперь благодаря бесшовной интеграции платформ, синхронизировать остатки могут и клиенты Эвотора. Это позволит представителям малого бизнеса также сотрудничать с нами и получать дополнительный поток клиентов и выручку», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

О компании

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс: за 5 лет в стране активировано более 800 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом.

https://evotor.ru

e-commerce, онлайн-торговля, онлайн-ритейл, онлайн-кассыЭвотор поможет продавцам выйти на маркетплейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/evotor-pomozhet-prodavtsam-vyyti-na-marketpleysy/2022-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052