Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 сентября 2019, 12:03 1058 просмотров

Фонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел

Эссити

Октябрь обещает быть теплым на добрые события: в преддверии Дня Пожилого человека, который пройдет 1 октября, фонд помощи пожилым людям «Старость в радость» и идейный вдохновитель благотворительной кампании, международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity , вновь напомнят жителям Москвы и Санкт-Петербурга, что делать добро просто. На этот раз партнёрами акций выступят сразу два ритейлера – сеть социальных аптек «Столички» и сеть супермаркетов «Перекресток». 

Основной темой благотворительной кампании было и остается обеспечение качественной заботы за пожилыми людьми, которые столкнулись с недержанием. Для фонда «Старость в радость» и компании Essity это уже пятая совместная акция. За время проведения акций большое количество подопечных домов престарелых в разных регионах России получили такие необходимые товары, как урологические прокладки, подгузники-трусы для взрослых, подгузники для взрослых, пеленки.

«У заботы есть имя – TENA» – под таким слоганом 1 октября возьмет начало благотворительная акция, партнером которой впервые выступает сеть социальных аптек «Столички». Механика акции состоит в отчислении денежных средства фонду, а именно двадцать рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички» в Москве и Санкт-Петербурге, будут переданы на благотворительные цели фонду «Старость в радость». Акция продлится с 1 по 31 октября 2019 года.
С 3 по 30 октября к благотворительной кампании присоединится сеть супермаркетов «Перекресток», и под уже ставшим многим знакомым лозунгом «Ваша любовь – в вашей заботе» поможет собрать товары категории «Уход при недержании». В акции принимают участие 50 магазинов сети «Перекресток» в Москве. Чтобы поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе», необходимо приобрести в одном из супермаркетов «Перекресток», участвующих в акции, товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный благотворительный бокс рядом с кассами. Собранная продукция распределяется и доставляется в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity.
Для участников и партнеров благотворительной эстафеты тема благополучия является основой ведения бизнеса. Для компании Essity это ещё одна возможность подчеркнуть свой вклад в достижение глобальной цели – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих продукцию Essity, при одновременном снижении воздействия наших решений на окружающую среду на 33% .

Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел

Октябрь обещает быть теплым на добрые события: в преддверии Дня Пожилого человека, который пройдет 1 октября, фонд помощи пожилым людям «Старость в радость» и идейный вдохновитель благотворительной кампании, международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity , вновь напомнят жителям Москвы и Санкт-Петербурга, что делать добро просто. На этот раз партнёрами акций выступят сразу два ритейлера – сеть социальных аптек «Столички» и сеть супермаркетов «Перекресток». 

Основной темой благотворительной кампании было и остается обеспечение качественной заботы за пожилыми людьми, которые столкнулись с недержанием. Для фонда «Старость в радость» и компании Essity это уже пятая совместная акция. За время проведения акций большое количество подопечных домов престарелых в разных регионах России получили такие необходимые товары, как урологические прокладки, подгузники-трусы для взрослых, подгузники для взрослых, пеленки.

«У заботы есть имя – TENA» – под таким слоганом 1 октября возьмет начало благотворительная акция, партнером которой впервые выступает сеть социальных аптек «Столички». Механика акции состоит в отчислении денежных средства фонду, а именно двадцать рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички» в Москве и Санкт-Петербурге, будут переданы на благотворительные цели фонду «Старость в радость». Акция продлится с 1 по 31 октября 2019 года.
С 3 по 30 октября к благотворительной кампании присоединится сеть супермаркетов «Перекресток», и под уже ставшим многим знакомым лозунгом «Ваша любовь – в вашей заботе» поможет собрать товары категории «Уход при недержании». В акции принимают участие 50 магазинов сети «Перекресток» в Москве. Чтобы поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе», необходимо приобрести в одном из супермаркетов «Перекресток», участвующих в акции, товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный благотворительный бокс рядом с кассами. Собранная продукция распределяется и доставляется в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity.
Для участников и партнеров благотворительной эстафеты тема благополучия является основой ведения бизнеса. Для компании Essity это ещё одна возможность подчеркнуть свой вклад в достижение глобальной цели – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих продукцию Essity, при одновременном снижении воздействия наших решений на окружающую среду на 33% .

благотворительность, ритейлФонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-fond-starost-v-radost-i-kompaniya-essity-zapuskayut-v-oktyabre-estafetu-dobrykh-del/2019-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052