Франчайзинг
3 апреля 2018, 18:09 2321 просмотр

BUYBRAND Franchise Market – главное весеннее мероприятие в сфере франчайзинга

EMTG
С 28 по 30 марта на территории ВДНХ в Москве прошла весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market и деловой форум, посвященный теме франчайзинга.
Главная часть грандиозного события в сфере бизнеса – это непосредственно сама выставка. На BUYBRAND Franchise Market было представлено 103 бренда из Испании, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Италии, США, Польши, Беларуси и других стран. Российские бренды были представлены рекордным количеством городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска, включая города Урала, Сибири, Удмуртии, Приволжья и других регионов. Более 30 компаний принимали участие впервые.
54% участников выставки составили франшизы с инвестициями от 1,5 до 10 млн, 26% – франшизы с вложениями до 1,5 млн и 20% – франшизы стоимостью более 10 млн. Примерно в равном соотношении бренды разделились по отраслям: 32% представляли сектор HoReCa, 26% – сферу услуг, 29% – розницу и 13% - B2B услуги.
Выбрать франшизу и пообщаться с действующими партнерами съехались предприниматели со всех регионов России, а также из соседних стран. За три дня по предварительным подсчетам было зафиксировано более 4100 посещений.
Еще одна точка притяжения на выставке – это деловой форум, на котором эксперты в сфере франчайзинга делились своим опытом и обсуждали текущие тренды отрасли. Эксперты сделали обзор рынка франчайзинга, рассказали, как выбрать франшизу, избежать грубых ошибок при заключении договора, осветили вопросы удачных локаций для бизнеса и каналов продвижения франшизы. Даже без батла не обошлось – юридического, в котором наглядно показали, как правильно расторгать договоры без негативных последствий. На мероприятии выступило порядка 30 спикеров.
Кроме того, 50 начинающих предпринимателей прошли 3-х дневное обучение в «Школе франчайзеров», где познакомились с основами ведения бизнеса по франшизе.
Посетителям выставки предложили принять участие в новом ТВ шоу, которое стартует 10 сентября на выставке BUYBRAND Expo. В рамках проекта франчайзи с помощью экспертов выберут франшизу и запустят бизнес, а весь этот процесс – от входа на выставку до открытия точки – будет запечатлен на камеру и показан в формате реалити-шоу.
Выставка франшиз прошла одновременно с 12-й Международной выставкой вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo и WRS5, на которой были представлены торговые автоматы, решения по обработке наличности и технологии самообслуживания для розницы и HoReCa. Объединенные общей темой «бизнес», выставки показали настоящий эффект синергии. Предприниматели получили возможность одновременно познакомиться с вариантами «готового» бизнеса и передовыми решениями по организации бизнес-процессов.
Выставка франшиз прошла при поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ, а также при активном содействии информационных партнеров Buybrand.ru, Franshiza.ru, радио Business FM, Retail.ru, Topfranchise, Franch.biz, Openbusiness.ru, Бизнесменс, «Модный магазин», ProFashion и многих других.
Статья относится к тематикам: Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: EMTG
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BUYBRAND Franchise Market – главное весеннее мероприятие в сфере франчайзингаС 28 по 30 марта на территории ВДНХ в Москве прошла весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market и деловой форум, посвященный теме франчайзинга.
Главная часть грандиозного события в сфере бизнеса – это непосредственно сама выставка. На BUYBRAND Franchise Market было представлено 103 бренда из Испании, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Италии, США, Польши, Беларуси и других стран. Российские бренды были представлены рекордным количеством городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска, включая города Урала, Сибири, Удмуртии, Приволжья и других регионов. Более 30 компаний принимали участие впервые.
54% участников выставки составили франшизы с инвестициями от 1,5 до 10 млн, 26% – франшизы с вложениями до 1,5 млн и 20% – франшизы стоимостью более 10 млн. Примерно в равном соотношении бренды разделились по отраслям: 32% представляли сектор HoReCa, 26% – сферу услуг, 29% – розницу и 13% - B2B услуги.
Выбрать франшизу и пообщаться с действующими партнерами съехались предприниматели со всех регионов России, а также из соседних стран. За три дня по предварительным подсчетам было зафиксировано более 4100 посещений.
Еще одна точка притяжения на выставке – это деловой форум, на котором эксперты в сфере франчайзинга делились своим опытом и обсуждали текущие тренды отрасли. Эксперты сделали обзор рынка франчайзинга, рассказали, как выбрать франшизу, избежать грубых ошибок при заключении договора, осветили вопросы удачных локаций для бизнеса и каналов продвижения франшизы. Даже без батла не обошлось – юридического, в котором наглядно показали, как правильно расторгать договоры без негативных последствий. На мероприятии выступило порядка 30 спикеров.
Кроме того, 50 начинающих предпринимателей прошли 3-х дневное обучение в «Школе франчайзеров», где познакомились с основами ведения бизнеса по франшизе.
Посетителям выставки предложили принять участие в новом ТВ шоу, которое стартует 10 сентября на выставке BUYBRAND Expo. В рамках проекта франчайзи с помощью экспертов выберут франшизу и запустят бизнес, а весь этот процесс – от входа на выставку до открытия точки – будет запечатлен на камеру и показан в формате реалити-шоу.
Выставка франшиз прошла одновременно с 12-й Международной выставкой вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo и WRS5, на которой были представлены торговые автоматы, решения по обработке наличности и технологии самообслуживания для розницы и HoReCa. Объединенные общей темой «бизнес», выставки показали настоящий эффект синергии. Предприниматели получили возможность одновременно познакомиться с вариантами «готового» бизнеса и передовыми решениями по организации бизнес-процессов.
Выставка франшиз прошла при поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ, а также при активном содействии информационных партнеров Buybrand.ru, Franshiza.ru, радио Business FM, Retail.ru, Topfranchise, Franch.biz, Openbusiness.ru, Бизнесменс, «Модный магазин», ProFashion и многих других.
франчайзинг, выставка франшизBUYBRAND Franchise Market – главное весеннее мероприятие в сфере франчайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/emtg-buybrand-franchise-market-glavnoe-vesennee-meropriyatie-v-sfere-franchayzinga/2018-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052