Категорийный менеджмент
Общеотраслевое
Госрегулирование
20 сентября 2021, 12:45 810 просмотров

Экспортный потенциал «Эфко» обсудят на сессии INFOLine в рамках WorldFood Moscow 2021

INFOLine

ГК «Эфко» – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, производящая подсолнечное масло, майонез и соусы, маргарины и жиры для промышленных переработчиков, а также молочную продукцию и кормовые белки. В портфеле компании такие популярные бренды, как "Слобода" и Altero. Директор по клиентскому маркетингу брендового дивизиона компании Максим Городнов примет участие в пленарной сессии INFOLine «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация».

Диалог лидеров food-индустрии станет знаковой частью деловой программы 30-й юбилейной выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021. Мероприятие пройдет 22 сентября 2021 года на территории МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). Аналитику рынка представят модераторы сессии генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.

Историк по образованию, Максим Городнов взял карьерный старт в 2007 году с позиции супервайзера цепи поставок в компании Danone, сфокусировавшись на улучшении ситуации с наличием товара на полке. После работал в PepsiСo категорийным менеджером, откуда перешел в Х5 Group начальником управления закупки молочной гастрономии для супермаркетов «Перекресток». В течение трех лет занимал должность менеджера по коммерческой стратегии и категорийному планированию в Mondelez, а с октября 2020 года возглавляет клиентский маркетинг брендового дивизиона ГК «Эфко».

По данным обзора INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», консолидированная выручка ГК «ЭФКО» в 2020 году выросла на 20,4% до 146,9 млрд руб. В конце прошлого года компания запустила новый для себя проект «Hi!», начав с производства котлет и бургеров на растительной основе. Пилот рассчитан на производство 500 кг растительного мяса в месяц, а предполагаемая производственная мощность – 40 тыс. тонн готовой продукции в год. В начале августа стало известно об открытии линии по производству растительного молока «Hi!». Всего до 2023 года «Эфко» планирует инвестировать в «альтернативный» проект 4 млрд руб.

Компания владеет единственным в РФ глубоководным морским терминалом по перевалке растительных масел в порту Тамани в Краснодарском крае. В активе «Эфко» также шестнадцать заводов в России и один в Казахстане. Брендовая продукция поставляется в 85% торговых точек страны.

В 2020 году экспорт группы «Эфко» впервые превысил 1 млн тонн, из которых около 80% пришлось на продукцию белгородских предприятий. Прирост экспорта в Китай составил 72%, в Индию — 25%.

Аналитическая сессия INFOLine, спикером которой выступит Максим Городнов, бессменно вызывает высокий интерес участников выставки WorldFood Moscow 2021 – как руководителей агропромышленных и производственных компаний, так и представителей торговых сетей и HoReCa.

Запросить материалы WorldFood Moscow-2020.

Клиенты INFOLine, подписанные на исследования по пищевой промышленности, АПК и инвестпроектам, имеют возможность забронировать для себя места в зале проведения пленарной сессии агентства.

Забронировать место в зале пленарной сессии.

Рекомендуем также исследования рынков, подготовленные аналитиками INFOLine. А именно:

«Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

«Агропромышленный комплекс России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года» отражает:

  • Детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса: мясного и молочного животноводства, птицеводства, выращивания зерновых, зернобобовых и масличных культур, сахарной свеклы, овощей и фруктов; демонстрация развития текущих проектов организаций, конкретные инвестиционные планы компаний
  • Рейтинг и описание крупнейших агрохолдингов России
  • Описание сценариев развития агропромышленной отрасли

За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow ‘2021 и по всем вопросам относительно аналитических продуктов INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам.

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспортный потенциал «Эфко» обсудят на сессии INFOLine в рамках WorldFood Moscow 2021

ГК «Эфко» – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, производящая подсолнечное масло, майонез и соусы, маргарины и жиры для промышленных переработчиков, а также молочную продукцию и кормовые белки. В портфеле компании такие популярные бренды, как "Слобода" и Altero. Директор по клиентскому маркетингу брендового дивизиона компании Максим Городнов примет участие в пленарной сессии INFOLine «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация».

Диалог лидеров food-индустрии станет знаковой частью деловой программы 30-й юбилейной выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021. Мероприятие пройдет 22 сентября 2021 года на территории МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). Аналитику рынка представят модераторы сессии генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.

Историк по образованию, Максим Городнов взял карьерный старт в 2007 году с позиции супервайзера цепи поставок в компании Danone, сфокусировавшись на улучшении ситуации с наличием товара на полке. После работал в PepsiСo категорийным менеджером, откуда перешел в Х5 Group начальником управления закупки молочной гастрономии для супермаркетов «Перекресток». В течение трех лет занимал должность менеджера по коммерческой стратегии и категорийному планированию в Mondelez, а с октября 2020 года возглавляет клиентский маркетинг брендового дивизиона ГК «Эфко».

По данным обзора INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», консолидированная выручка ГК «ЭФКО» в 2020 году выросла на 20,4% до 146,9 млрд руб. В конце прошлого года компания запустила новый для себя проект «Hi!», начав с производства котлет и бургеров на растительной основе. Пилот рассчитан на производство 500 кг растительного мяса в месяц, а предполагаемая производственная мощность – 40 тыс. тонн готовой продукции в год. В начале августа стало известно об открытии линии по производству растительного молока «Hi!». Всего до 2023 года «Эфко» планирует инвестировать в «альтернативный» проект 4 млрд руб.

Компания владеет единственным в РФ глубоководным морским терминалом по перевалке растительных масел в порту Тамани в Краснодарском крае. В активе «Эфко» также шестнадцать заводов в России и один в Казахстане. Брендовая продукция поставляется в 85% торговых точек страны.

В 2020 году экспорт группы «Эфко» впервые превысил 1 млн тонн, из которых около 80% пришлось на продукцию белгородских предприятий. Прирост экспорта в Китай составил 72%, в Индию — 25%.

Аналитическая сессия INFOLine, спикером которой выступит Максим Городнов, бессменно вызывает высокий интерес участников выставки WorldFood Moscow 2021 – как руководителей агропромышленных и производственных компаний, так и представителей торговых сетей и HoReCa.

Запросить материалы WorldFood Moscow-2020.

Клиенты INFOLine, подписанные на исследования по пищевой промышленности, АПК и инвестпроектам, имеют возможность забронировать для себя места в зале проведения пленарной сессии агентства.

Забронировать место в зале пленарной сессии.

Рекомендуем также исследования рынков, подготовленные аналитиками INFOLine. А именно:

«Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

«Агропромышленный комплекс России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года» отражает:

  • Детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса: мясного и молочного животноводства, птицеводства, выращивания зерновых, зернобобовых и масличных культур, сахарной свеклы, овощей и фруктов; демонстрация развития текущих проектов организаций, конкретные инвестиционные планы компаний
  • Рейтинг и описание крупнейших агрохолдингов России
  • Описание сценариев развития агропромышленной отрасли

За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow ‘2021 и по всем вопросам относительно аналитических продуктов INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам.

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

конференция, маркетинг, продукты питания, производство, упаковка, поставщик, технологииЭкспортный потенциал «Эфко» обсудят на сессии INFOLine в рамках WorldFood Moscow 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eksportnyy-potentsial-efko-obsudyat-na-sessii-infoline-v-ramkakh-worldfood-moscow-2021/2021-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052