Торговля: образование и карьера
18 февраля 2022, 12:52 3350 просмотров

Эксперты РШУ рассказали о роли HR в управлении бизнесом

Русская Школа Управления

15 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективному взаимодействию HR-службы и руководителей компаний.

 

Прямой эфир на тему: «HR и руководитель: как ставить задачи и чего ожидать от службы» прошел на странице РШУ в Instagram. Спикерами стали автор книги «HR без стереотипов» Галина Подовжняя и программный директор Русской Школы Управления Константин Тютюнов. Они обсудили роль HR-специалиста в компании и рассказали о его месте в управлении бизнесом.

 

Главные стереотипы, связанные с работой HR-ов:

 

1. HR — это про рекрутмент и корпоративы.

2. HR — это про кадровое администрирование и документооборот.

3. Есть бизнес, а есть HR. И HR не связан с бизнесом.

 

Какую роль на самом деле должен играть HR в компании:

 

— У HR-а может быть сразу несколько ролей: ментор для сотрудников, советник для руководителя, коучем, медиатором, «жилетка», «зажигалка». Возможных ролей очень много.

— HR — это главный помощник для руководителей на пути к реализации бизнес-мечты.

— Кадровое администрирование — это тоже очень важно, однако работа HR-а не должна этим ограничиваться. Идеально, если компания может отдать документооборот на аутсорсинг.

 

Какие KPI ставить и как контролировать работу:

 

Есть много успешных западных наработок. Например, PwC разработали методологию Saratoga. Это свод самых разных метрик, с помощью которых легко можно «посчитать» работу HR-а. Кроме того, есть и другие библиотеки метрик, которые можно использовать для оценки работы специалиста по управлению персоналом.

Неправильно выдумывать какие-то изолированные, отдельные метрики для HR-специалиста. HR должен помогать компании реализовывать стратегические цели, поэтому все KPI должны вытекать из целей организации.

 

Какие новые технологии и методы в HR стоит внедрять в работу:

 

Нужно внедрять не то, что модно. А то, что актуально для вашей компании, что ляжет на вашу корпоративную культуру и будет соответствовать стратегическим целям. Нужны методы, которые будут давать реальную практическую отдачу.

Теги: персонал
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты РШУ рассказали о роли HR в управлении бизнесом

15 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективному взаимодействию HR-службы и руководителей компаний.

 

Прямой эфир на тему: «HR и руководитель: как ставить задачи и чего ожидать от службы» прошел на странице РШУ в Instagram. Спикерами стали автор книги «HR без стереотипов» Галина Подовжняя и программный директор Русской Школы Управления Константин Тютюнов. Они обсудили роль HR-специалиста в компании и рассказали о его месте в управлении бизнесом.

 

Главные стереотипы, связанные с работой HR-ов:

 

1. HR — это про рекрутмент и корпоративы.

2. HR — это про кадровое администрирование и документооборот.

3. Есть бизнес, а есть HR. И HR не связан с бизнесом.

 

Какую роль на самом деле должен играть HR в компании:

 

— У HR-а может быть сразу несколько ролей: ментор для сотрудников, советник для руководителя, коучем, медиатором, «жилетка», «зажигалка». Возможных ролей очень много.

— HR — это главный помощник для руководителей на пути к реализации бизнес-мечты.

— Кадровое администрирование — это тоже очень важно, однако работа HR-а не должна этим ограничиваться. Идеально, если компания может отдать документооборот на аутсорсинг.

 

Какие KPI ставить и как контролировать работу:

 

Есть много успешных западных наработок. Например, PwC разработали методологию Saratoga. Это свод самых разных метрик, с помощью которых легко можно «посчитать» работу HR-а. Кроме того, есть и другие библиотеки метрик, которые можно использовать для оценки работы специалиста по управлению персоналом.

Неправильно выдумывать какие-то изолированные, отдельные метрики для HR-специалиста. HR должен помогать компании реализовывать стратегические цели, поэтому все KPI должны вытекать из целей организации.

 

Какие новые технологии и методы в HR стоит внедрять в работу:

 

Нужно внедрять не то, что модно. А то, что актуально для вашей компании, что ляжет на вашу корпоративную культуру и будет соответствовать стратегическим целям. Нужны методы, которые будут давать реальную практическую отдачу.

персоналЭксперты РШУ рассказали о роли HR в управлении бизнесом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eksperty-rshu-rasskazali-o-roli-hr-v-upravlenii-biznesom/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052