Торговля: образование и карьера
12 ноября 2021, 13:30 934 просмотра

Эксперт РШУ рассказал о главных принципах продвижения через TikTok

Русская Школа Управления

9 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный особенностям маркетингового продвижения компаний в социальной сети TikTok.

 

Прямой эфир на тему: «Продвижение в TikTok: каким компаниям это нужно» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова. Она рассказала о ключевых принципах продвижения компании через TikTok.

 

Каким компаниям стоит идти в TikTok.

Считается, что в этой соцсети сидят только подростки. Однако на практике это не совсем так. Да, подростки здесь являются самой активной аудиторией (они больше лайкают и комментируют), но они составляют лишь 43% от всей аудитории. Остальные 54% — это пользователи от 18 до 35 лет и 3% — пользователи старше 35. Поэтому TikTok подойдет всем, чья целевая аудитория — это люди до 35 лет.

 

Как продвигать компанию в TikTok:

 

Совет 1. Чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги на этой площадке, нужно создавать контент, которые не будет отличаться от общего формата. Это должны быть короткие креативные ролики. Здесь не сработает статичная реклама и другие форматы, которые могут хорошо работать на остальных площадках.

 

Совет 2. В TikTok пока есть возможность бесплатного продвижения в ленте. Поэтому здесь даже без бюджета можно собрать хорошее количество просмотров. Используйте это.

 

Совет 3. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно создать креативный и эффективный ролик для продвижения, то стоит обратиться к блогерам, которые уже давно ведут свои странички в TikTok. Они помогут вам создать эффективную нативную рекламу.

 

Совет 4. В описании профиля лучше не просто дать ссылку на сайт компании. Сделайте ссылку на посадочную страницу с конкретным продуктом, чтобы пользователи быстро получили то, что им нужно.

 

Совет 5. Многие пользователи еще не привыкли покупать что-то через TikTok, поэтому можно вести их на страницу компании в Instagram. Там процесс покупки уже более привычен для пользователей.

 

Совет 6. Формат коротких роликов есть не только в TikTok. Дублируйте свои ролики и в другие социальные сети: Likee, Instagram, YouTube и другие. Так вы получите максимально полный охват.

 

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 16 ноября. Тема: «Как побороть страх публичных выступлений».

Теги: маркетинг
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ рассказал о главных принципах продвижения через TikTok

9 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный особенностям маркетингового продвижения компаний в социальной сети TikTok.

 

Прямой эфир на тему: «Продвижение в TikTok: каким компаниям это нужно» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова. Она рассказала о ключевых принципах продвижения компании через TikTok.

 

Каким компаниям стоит идти в TikTok.

Считается, что в этой соцсети сидят только подростки. Однако на практике это не совсем так. Да, подростки здесь являются самой активной аудиторией (они больше лайкают и комментируют), но они составляют лишь 43% от всей аудитории. Остальные 54% — это пользователи от 18 до 35 лет и 3% — пользователи старше 35. Поэтому TikTok подойдет всем, чья целевая аудитория — это люди до 35 лет.

 

Как продвигать компанию в TikTok:

 

Совет 1. Чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги на этой площадке, нужно создавать контент, которые не будет отличаться от общего формата. Это должны быть короткие креативные ролики. Здесь не сработает статичная реклама и другие форматы, которые могут хорошо работать на остальных площадках.

 

Совет 2. В TikTok пока есть возможность бесплатного продвижения в ленте. Поэтому здесь даже без бюджета можно собрать хорошее количество просмотров. Используйте это.

 

Совет 3. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно создать креативный и эффективный ролик для продвижения, то стоит обратиться к блогерам, которые уже давно ведут свои странички в TikTok. Они помогут вам создать эффективную нативную рекламу.

 

Совет 4. В описании профиля лучше не просто дать ссылку на сайт компании. Сделайте ссылку на посадочную страницу с конкретным продуктом, чтобы пользователи быстро получили то, что им нужно.

 

Совет 5. Многие пользователи еще не привыкли покупать что-то через TikTok, поэтому можно вести их на страницу компании в Instagram. Там процесс покупки уже более привычен для пользователей.

 

Совет 6. Формат коротких роликов есть не только в TikTok. Дублируйте свои ролики и в другие социальные сети: Likee, Instagram, YouTube и другие. Так вы получите максимально полный охват.

 

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 16 ноября. Тема: «Как побороть страх публичных выступлений».

маркетингЭксперт РШУ рассказал о главных принципах продвижения через TikTok
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-o-glavnykh-printsipakh-prodvizheniya-cherez-tiktok/2021-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052