Магазины для детей
2 декабря 2021, 11:32 2072 просмотра

«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»

ГК «Детский мир»

2 декабря 2021 года, Москва, Россия – ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.

«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

Материалы рекламной кампании можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/qDhzXn08ymQ

Команда проекта 

«Детский мир»

Андрей Осокин — директор по маркетингу

Ирина Кузьмина — начальник отдела маркетинговых проектов

Владимир Осмоловский — дизайн-директор

Анатолий Беседин — руководитель SMM и специальных проектов

Мария Павлова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Евгения Тюрина — руководитель по проектам

Елена Левченко ­— стилист

MullenLowe Moscow

Михаил Пантелеев — креативный директор

Павел Емельяненко — стратегический директор

Наталья Крючкова — арт-директор, руководитель группы

Федор Хахалин — копирайтер

Ирина Штабнова — дизайнер 

Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами

Сергей Якуничев — директор по работе с клиентами

Карим Имамиев – оператор

PinUp Production

Виталий Шепелев — режиссер

Кристина Чернова — генеральный продюсер

Дмитрий Шаров — исполнительный продюсер

 

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»

2 декабря 2021 года, Москва, Россия – ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.

«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

Материалы рекламной кампании можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/qDhzXn08ymQ

Команда проекта 

«Детский мир»

Андрей Осокин — директор по маркетингу

Ирина Кузьмина — начальник отдела маркетинговых проектов

Владимир Осмоловский — дизайн-директор

Анатолий Беседин — руководитель SMM и специальных проектов

Мария Павлова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Евгения Тюрина — руководитель по проектам

Елена Левченко ­— стилист

MullenLowe Moscow

Михаил Пантелеев — креативный директор

Павел Емельяненко — стратегический директор

Наталья Крючкова — арт-директор, руководитель группы

Федор Хахалин — копирайтер

Ирина Штабнова — дизайнер 

Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами

Сергей Якуничев — директор по работе с клиентами

Карим Имамиев – оператор

PinUp Production

Виталий Шепелев — режиссер

Кристина Чернова — генеральный продюсер

Дмитрий Шаров — исполнительный продюсер

 

детский мир. маркетинг, pr«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/detskiy-mir-i-mullenlowe-prevratili-novyy-god-v-bolshuyu-novogodnyuyu-raspakovku/2021-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052