Логистика
25 января 2021, 16:25 1370 просмотров

Без лишних хлопот: «Деловые Линии» упростили страхование груза и сроков доставки

Деловые Линии

Обновленные правила страхования позволят клиентам получать компенсации проще и быстрее.

Теперь при нарушении сроков доставки страхователю не нужно собирать пакет документов, подтверждающих факт опоздания и оформлять претензию в страховую компанию: это будет сделано автоматически. Если же говорить о страховании грузов, то пакет документов для подачи претензии стал минимальным, а срок ответа страховой компании сократился до одного рабочего дня с момента обращения.

Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что логистический оператор работает с ведущими поставщиками страховых услуг – группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Благодаря налаженным партнерским связям клиентам при возникновении страхового случая с грузом компенсируют 110% его стоимости, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Без лишних хлопот: «Деловые Линии» упростили страхование груза и сроков доставки

Обновленные правила страхования позволят клиентам получать компенсации проще и быстрее.

Теперь при нарушении сроков доставки страхователю не нужно собирать пакет документов, подтверждающих факт опоздания и оформлять претензию в страховую компанию: это будет сделано автоматически. Если же говорить о страховании грузов, то пакет документов для подачи претензии стал минимальным, а срок ответа страховой компании сократился до одного рабочего дня с момента обращения.

Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что логистический оператор работает с ведущими поставщиками страховых услуг – группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Благодаря налаженным партнерским связям клиентам при возникновении страхового случая с грузом компенсируют 110% его стоимости, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.

страхование, доставка грузовБез лишних хлопот: «Деловые Линии» упростили страхование груза и сроков доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-bez-lishnikh-khlopot-delovye-linii-uprostili-strakhovanie-gruza-i-srokov-dostavki/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052