Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 710

Поделиться

Обновленные правила страхования позволят клиентам получать компенсации проще и быстрее.

Теперь при нарушении сроков доставки страхователю не нужно собирать пакет документов, подтверждающих факт опоздания и оформлять претензию в страховую компанию: это будет сделано автоматически. Если же говорить о страховании грузов, то пакет документов для подачи претензии стал минимальным, а срок ответа страховой компании сократился до одного рабочего дня с момента обращения.

Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что логистический оператор работает с ведущими поставщиками страховых услуг – группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Благодаря налаженным партнерским связям клиентам при возникновении страхового случая с грузом компенсируют 110% его стоимости, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами