Retail
Лояльность в ритейле
Практика
22 февраля 2019, 20:31 905 просмотров

ДО 15 марта действует льготная регистрация на CX WORLD FORUM

CX WORLD FORUM

ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА и приглашаем Вас присоединиться к лучшим практикам и признанным профессионалам в области управления клиентским опытом на ежегодном CX World Forum, который состоится 17 - 18 апреля 2019 в Москве и вновь соберет вместе более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии.

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. Давайте же разберемся из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:

  • как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
  • как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
  • Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире? 
  • как изучение Пути Клиента (Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом? 
  • как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:  
  1. успешное взаимодействие  
  2. усилия, которые затрачивает клиент  
  3. эмоции  
  • как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании? 
  • как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта? 
  • как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации? 
  • как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе? 
  • и другое интересное и полезное в насыщенной двухдневной программе делового форума. 

Совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами ждем Вас 17-18 апреля 2019 на CX World Forum!

Наши эксперты:

  • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра  
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона 
  • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ! 
  • Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк 
  • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл" 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование 
  • Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк 
  • Оксана Шюлер, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, Эльдорадо 
  • Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric 
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia 
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон 
  • И еще другие уважаемые спикеры на странице: /bitrix/rk.php?goto=https%3A%2F%2Fcx-forum.ru%2Fforum%2F%3Fpage_id%3D331 

Подробная информация о CX World Forum на сайте: /bitrix/rk.php?goto=https%3A%2F%2Fcx-forum.ru%2Fforum%2F

Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru  

С уважением,

Команда CX WORLD /bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fcx.world 

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

Статья относится к тематикам: Retail, Лояльность в ритейле, Практика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
3917
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
2347
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1476
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
2854
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
597
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети G...
1003

ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА и приглашаем Вас присоединиться к лучшим практикам и признанным профессионалам в области управления клиентским опытом на ежегодном CX World Forum, который состоится 17 - 18 апреля 2019 в Москве и вновь соберет вместе более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии.

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. Давайте же разберемся из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:

  • как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
  • как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
  • Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире? 
  • как изучение Пути Клиента (Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом? 
  • как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:  
  1. успешное взаимодействие  
  2. усилия, которые затрачивает клиент  
  3. эмоции  
  • как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании? 
  • как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта? 
  • как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации? 
  • как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе? 
  • и другое интересное и полезное в насыщенной двухдневной программе делового форума. 

Совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами ждем Вас 17-18 апреля 2019 на CX World Forum!

Наши эксперты:

  • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра  
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона 
  • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ! 
  • Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк 
  • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл" 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование 
  • Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк 
  • Оксана Шюлер, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, Эльдорадо 
  • Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric 
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia 
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон 
  • И еще другие уважаемые спикеры на странице: /bitrix/rk.php?goto=https%3A%2F%2Fcx-forum.ru%2Fforum%2F%3Fpage_id%3D331 

Подробная информация о CX World Forum на сайте: /bitrix/rk.php?goto=https%3A%2F%2Fcx-forum.ru%2Fforum%2F

Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru  

С уважением,

Команда CX WORLD /bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fcx.world 

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

ДО 15 марта действует льготная регистрация на CX WORLD FORUM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ДО 15 марта действует льготная регистрация на CX WORLD FORUM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-do-15-marta-deystvuet-lgotnaya-registratsiya-na-cx-world-forum/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052