Retail
Лояльность в ритейле
Практика
22 февраля 2019, 20:31 772 просмотра

ДО 15 марта действует льготная регистрация на CX WORLD FORUM

CX WORLD FORUM

ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА и приглашаем Вас присоединиться к лучшим практикам и признанным профессионалам в области управления клиентским опытом на ежегодном CX World Forum, который состоится 17 - 18 апреля 2019 в Москве и вновь соберет вместе более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии.

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. Давайте же разберемся из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:

  • как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
  • как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
  • Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире? 
  • как изучение Пути Клиента ( Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом? 
  • как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:  
  1. успешное взаимодействие  
  2. усилия, которые затрачивает клиент  
  3. эмоции  
  • как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании? 
  • как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта? 
  • как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации? 
  • как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе? 
  • и другое интересное и полезное в насыщенной двухдневной программе делового форума. 

Совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами ждем Вас 17-18 апреля 2019 на CX World Forum!

Наши эксперты:

  • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра  
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона 
  • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ! 
  • Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк 
  • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл" 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование 
  • Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк 
  • Оксана Шюлер, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, Эльдорадо 
  • Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric 
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia 
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон 
  • И еще другие уважаемые спикеры на странице: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=331 

До 15 марта Вы можете подать заявку льготной цене: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=90   

Подробная информация о CX World Forum на сайте: https://cx-forum.ru/forum/

Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru  

С уважением,

Команда CX WORLD http://cx.world 

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

Статья относится к тематикам: Retail, Лояльность в ритейле, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD FORUM
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1698
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
682
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2703
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2434
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2531
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2985

ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА и приглашаем Вас присоединиться к лучшим практикам и признанным профессионалам в области управления клиентским опытом на ежегодном CX World Forum, который состоится 17 - 18 апреля 2019 в Москве и вновь соберет вместе более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии.

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. Давайте же разберемся из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:

  • как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
  • как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
  • Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире? 
  • как изучение Пути Клиента ( Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом? 
  • как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:  
  1. успешное взаимодействие  
  2. усилия, которые затрачивает клиент  
  3. эмоции  
  • как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании? 
  • как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта? 
  • как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации? 
  • как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе? 
  • и другое интересное и полезное в насыщенной двухдневной программе делового форума. 

Совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами ждем Вас 17-18 апреля 2019 на CX World Forum!

Наши эксперты:

  • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра  
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона 
  • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ! 
  • Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк 
  • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл" 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование 
  • Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк 
  • Оксана Шюлер, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, Эльдорадо 
  • Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric 
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia 
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон 
  • И еще другие уважаемые спикеры на странице: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=331 

До 15 марта Вы можете подать заявку льготной цене: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=90   

Подробная информация о CX World Forum на сайте: https://cx-forum.ru/forum/

Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru  

С уважением,

Команда CX WORLD http://cx.world 

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

ДО 15 марта действует льготная регистрация на CX WORLD FORUMcrm, customer experience, loyalty, клиент, клиентский сервис, обслуживание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ДО 15 марта действует льготная регистрация на CX WORLD FORUM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-do-15-marta-deystvuet-lgotnaya-registratsiya-na-cx-world-forum/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052