FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Франчайзинг
30 июня 2020, 14:30 419 просмотров

Cofix и художник Марина Звягинцева призывают пересмотреть старые привычки

Cofix

Открывая после длительного карантина кофейни, сеть Cofix решила неформально напомнить своим гостям о правилах эпохи коронавируса, которые должны стать новыми привычками. Для этого в 10 московских кофейнях бариста временно сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника и пионера движения паблик-арт в России Марины Звягинцевой. Арт-объекты и надписи на майках призывают соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками.

 

Выполненные в авторской технике «биотипия» майки и свитшоты с окрашенными в красные тона руками, тянущимися навстречу друг к другу или к овалу, символизирующему лицо – продолжение мультимедийной выставки Марины Звягинцевой «Запертые чувства», старт которой было запланирован на 8 апреля. После отмены выставки во время самоизоляции художнику открылась новая плоскость для работ. Она решила сделать холстами одежду, а pop-up галереей – выходящих на улицы города из карантина людей. Сотрудничество с Cofix – это попытка художника современным визуальным языком обратиться через популярную городскую сеть кофеен к жителям мегаполиса и подать сигнал: мир постепенно приходит в состояние равновесия, и у нас есть шанс сделать его лучше. 

«Этот проект напоминает людям, с одной стороны, о том, что мы пережили, и с другой, о том, что не время расслабляться.  В своём арт-послании я говорю не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого.  Кофе с собой – это символ свободной городской жизни. Черно-белые кофейни Cofix выглядят как арт-пространства, в которые просится художественный жест, и мы надеемся, что это не последнее наше сотрудничество» - комментирует художник Марина Звягинцева.

 

Творческое обращение Марины Звягинцевой органично перекликается с посылом новой рекламной кампании Cofix, призывающей пересмотреть старые привычки, отказаться от ненужных вещей и взять в новую жизнь только то, что практично, удобно и безопасно.  В июле на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся рекламные щиты со слоганом «Хватит», а в кофейнях запустится марафон новых привычек, позволяющий гостям выиграть денежные призы и свитшоты от Марины Звягинцевой.

 

 «Карантин и коронавирус заставили нас пересмотреть многое, без чего раньше мы не представляли свою жизнь. Несмотря на то, что ограничения –  это всегда трудно, в этих переменах можно найти и положительные моменты. Так, например, благодаря социальной дистанции мы учимся беречь личное пространство каждого человека. Многие компании за период карантина пересмотрели свои взгляды на обязательные офисные пятидневки, и теперь кто-то сможет проводить меньше времени в дороге. Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом»  - комментирует руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Cofix Юлия Ковалёва.

Марина Звягинцева – лидер паблик-арта в России, является идеологом и куратором программы проектов «Спальный район», развивающих идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин. Член Творческого союза художников России, Московского союза художников и Попечительского совета ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».Номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ (2012), Премии АРХИWOOD  (2012),  дважды номинант Премии Кандинского (2008 и 2009), Премии Курехина (2011 и 2018) . Арт-объекты Марины Звягинцевой установлены во дворах «Высшей школы экономики» в Хитровском переулке и ЦТИ “Фабрика”, Морозовской детской больнице, Политехническом музее, Центре дизайна ARTPLAY,  ИЦ "Сколково", на фасаде публичной библиотеки города Норильска и на фасаде ТИАМ, г. Тула.

«Биотипия» – авторская перформативная техника Марины Звягинцевой, основанная на совместной работе художника и движущейся живой среды. Впервые термин «биотипия» был использован художником  при создании инсталляции для Anhydrite biennale в пещере Barbarossahohle (Германия). Тогда видео непрерывного движения красок проецировалось на поверхность подземного озера.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
581
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4175
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1769
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3046
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
1565
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
845

Открывая после длительного карантина кофейни, сеть Cofix решила неформально напомнить своим гостям о правилах эпохи коронавируса, которые должны стать новыми привычками. Для этого в 10 московских кофейнях бариста временно сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника и пионера движения паблик-арт в России Марины Звягинцевой. Арт-объекты и надписи на майках призывают соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками.

 

Выполненные в авторской технике «биотипия» майки и свитшоты с окрашенными в красные тона руками, тянущимися навстречу друг к другу или к овалу, символизирующему лицо – продолжение мультимедийной выставки Марины Звягинцевой «Запертые чувства», старт которой было запланирован на 8 апреля. После отмены выставки во время самоизоляции художнику открылась новая плоскость для работ. Она решила сделать холстами одежду, а pop-up галереей – выходящих на улицы города из карантина людей. Сотрудничество с Cofix – это попытка художника современным визуальным языком обратиться через популярную городскую сеть кофеен к жителям мегаполиса и подать сигнал: мир постепенно приходит в состояние равновесия, и у нас есть шанс сделать его лучше. 

«Этот проект напоминает людям, с одной стороны, о том, что мы пережили, и с другой, о том, что не время расслабляться.  В своём арт-послании я говорю не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого.  Кофе с собой – это символ свободной городской жизни. Черно-белые кофейни Cofix выглядят как арт-пространства, в которые просится художественный жест, и мы надеемся, что это не последнее наше сотрудничество» - комментирует художник Марина Звягинцева.

 

Творческое обращение Марины Звягинцевой органично перекликается с посылом новой рекламной кампании Cofix, призывающей пересмотреть старые привычки, отказаться от ненужных вещей и взять в новую жизнь только то, что практично, удобно и безопасно.  В июле на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся рекламные щиты со слоганом «Хватит», а в кофейнях запустится марафон новых привычек, позволяющий гостям выиграть денежные призы и свитшоты от Марины Звягинцевой.

 

 «Карантин и коронавирус заставили нас пересмотреть многое, без чего раньше мы не представляли свою жизнь. Несмотря на то, что ограничения –  это всегда трудно, в этих переменах можно найти и положительные моменты. Так, например, благодаря социальной дистанции мы учимся беречь личное пространство каждого человека. Многие компании за период карантина пересмотрели свои взгляды на обязательные офисные пятидневки, и теперь кто-то сможет проводить меньше времени в дороге. Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом»  - комментирует руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Cofix Юлия Ковалёва.

Марина Звягинцева – лидер паблик-арта в России, является идеологом и куратором программы проектов «Спальный район», развивающих идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин. Член Творческого союза художников России, Московского союза художников и Попечительского совета ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».Номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ (2012), Премии АРХИWOOD  (2012),  дважды номинант Премии Кандинского (2008 и 2009), Премии Курехина (2011 и 2018) . Арт-объекты Марины Звягинцевой установлены во дворах «Высшей школы экономики» в Хитровском переулке и ЦТИ “Фабрика”, Морозовской детской больнице, Политехническом музее, Центре дизайна ARTPLAY,  ИЦ "Сколково", на фасаде публичной библиотеки города Норильска и на фасаде ТИАМ, г. Тула.

«Биотипия» – авторская перформативная техника Марины Звягинцевой, основанная на совместной работе художника и движущейся живой среды. Впервые термин «биотипия» был использован художником  при создании инсталляции для Anhydrite biennale в пещере Barbarossahohle (Германия). Тогда видео непрерывного движения красок проецировалось на поверхность подземного озера.

Cofix и художник Марина Звягинцева призывают пересмотреть старые привычки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cofix и художник Марина Звягинцева призывают пересмотреть старые привычки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cofix-i-khudozhnik-marina-zvyagintseva-prizyvayut-peresmotret-starye-privychki/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052