DIY. Товары для дома. Мебель
14 февраля 2022, 17:09 8246 просмотров

Что будут покупать в 2022 году на 23 февраля и 8 марта

DesignBoom

Несмотря на пандемию, в прошлом году спрос на товары для дома в период гендерных праздников не изменился.

Количество приобретаемых товаров в этот сезон стабильно выше среднего примерно на 32%. Полагаем,что в 2022 году тенденция сохранится. 

Самыми продаваемыми категориями товаров на 23 февраля стали аксессуары для бара и бокалы (+26%), а также термокружки и бутылки для горячих и холодных напитков (+37%). 

В ТОП самых популярных подарков для женщин к 8 марта вошли вазы (+39%), шкатулки и подставки для ювелирных украшений (+26%). Также встречались смешанные категории товаров, которые в этот период традиционно дают стабильный прирост. Речь идет о чашках и кружках (+46%), сумках и дорожных аксессуарах (+37%), зонтах (+36%). 

Опираясь на статистику 2021 года средний чек в DesignBoom сохраняется на отметке 12 тыс. рублей, а в период гендерных праздников — в районе 4 тыс. рублей за подарок. 

В некоторых каналах продаж мы наблюдаем снижение среднего чека до 11 тыс. рублей и до 3,6 тыс. рублей в категории подарков. Соответственно, с учетом нестабильного курса рубля, роста пандемии и изменения цен на рынке наши прогнозы роста не столь оптимистичны.

Светлана Маханик, коммерческий директор розничной сети DesignBoom

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: DesignBoom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что будут покупать в 2022 году на 23 февраля и 8 марта

Несмотря на пандемию, в прошлом году спрос на товары для дома в период гендерных праздников не изменился.

Количество приобретаемых товаров в этот сезон стабильно выше среднего примерно на 32%. Полагаем,что в 2022 году тенденция сохранится. 

Самыми продаваемыми категориями товаров на 23 февраля стали аксессуары для бара и бокалы (+26%), а также термокружки и бутылки для горячих и холодных напитков (+37%). 

В ТОП самых популярных подарков для женщин к 8 марта вошли вазы (+39%), шкатулки и подставки для ювелирных украшений (+26%). Также встречались смешанные категории товаров, которые в этот период традиционно дают стабильный прирост. Речь идет о чашках и кружках (+46%), сумках и дорожных аксессуарах (+37%), зонтах (+36%). 

Опираясь на статистику 2021 года средний чек в DesignBoom сохраняется на отметке 12 тыс. рублей, а в период гендерных праздников — в районе 4 тыс. рублей за подарок. 

В некоторых каналах продаж мы наблюдаем снижение среднего чека до 11 тыс. рублей и до 3,6 тыс. рублей в категории подарков. Соответственно, с учетом нестабильного курса рубля, роста пандемии и изменения цен на рынке наши прогнозы роста не столь оптимистичны.

Светлана Маханик, коммерческий директор розничной сети DesignBoom

товары для домаЧто будут покупать в 2022 году на 23 февраля и 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-budut-pokupat-v-2022-godu-na-23-fevralya-i-8-marta/2022-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052