Несмотря на пандемию, в прошлом году спрос на товары для дома в период гендерных праздников не изменился.
Количество приобретаемых товаров в этот сезон стабильно выше среднего примерно на 32%. Полагаем,что в 2022 году тенденция сохранится.
Самыми продаваемыми категориями товаров на 23 февраля стали аксессуары для бара и бокалы (+26%), а также термокружки и бутылки для горячих и холодных напитков (+37%).
В ТОП самых популярных подарков для женщин к 8 марта вошли вазы (+39%), шкатулки и подставки для ювелирных украшений (+26%). Также встречались смешанные категории товаров, которые в этот период традиционно дают стабильный прирост. Речь идет о чашках и кружках (+46%), сумках и дорожных аксессуарах (+37%), зонтах (+36%).
Опираясь на статистику 2021 года средний чек в DesignBoom сохраняется на отметке 12 тыс. рублей, а в период гендерных праздников — в районе 4 тыс. рублей за подарок.
В некоторых каналах продаж мы наблюдаем снижение среднего чека до 11 тыс. рублей и до 3,6 тыс. рублей в категории подарков. Соответственно, с учетом нестабильного курса рубля, роста пандемии и изменения цен на рынке наши прогнозы роста не столь оптимистичны.
Светлана Маханик, коммерческий директор розничной сети DesignBoom