Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2022, 23:46 5514 просмотра

BRAVO, одна из крупнейших розничных торговых сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с продуктами Set

CSI

Фото с сайта nwconstruction.com

Сеть супермаркетов BRAVO обновила кассовое решение — теперь кассиры всех магазинов сети работают на сенсорных кассах в системе Set Retail, интерфейс которой переведён на азербайджанский язык. С заменой кассового ПО ритейлер решил сразу несколько задач: стабилизировал обмен данными между внутренними ИТ-системами, получил новые инструменты для маркетинговых акций, а за счет открытого API новой системы может подключать сервисы для развития бизнеса. Первый успешный пилот — распознавание лиц для оплаты с помощью сервиса Smile Pay.

В сеть BRAVO входят магазины нескольких форматов, суммарно 683 кассы. Предыдущий кассовый софт перестал соответствовать требованиям к скорости внедрения функциональных изменений — на замену искали решение, которое легко масштабируется, гарантирует стабильный обмен данными с другими ИС, постоянно развивается. Его предложили в компании CSI. Проект стартовал в 2020 году и, несмотря на языковой барьер и серьёзные пандемические ограничения, выпавшие на этап тиража системы в магазинах сети, специалисты CSI вместе с представителями BRAVO успешно подготовили и провели внедрение.

Решение локализовано под местное фискальное законодательство, а также — впервые для CSI — полностью переведено на другой язык. Set Retail интегрировали с ERP GOLD. Для поддержки сценария продажи электроники на кассах в рассрочку дописали интеграцию с местным банком.

Сотрудники отмечают удобный интерфейс. Кассы работают стабильно, данные о товарах и ценах загружаются без перебоев, сократилось количество инцидентов в службу поддержки. Set работает на бесплатных компонентах, что экономит средства на закупку лицензий Windows и антивирусов.

Встроенный блок лояльности Set содержит популярные механики из практики ведущих ритейлеров — и полностью покрывает потребности BRAVO в реализации маркетинговых инициатив. Ритейлер уже использует «сервис ограничений» — инструмент, который контролирует, сколько раз сработала акция. Это упрощает расчёт с поставщиками, устраняет перерасход товара и злоупотребления со стороны сотрудников и покупателей — например, при реализации социальных программ. В BRAVO действует скидочная программа для пенсионеров и лиц, получающих социальное пособие.

В ходе общей модернизации процессов сеть в 2020 году также запустила интернет-магазин — всего за 3 недели силами специалистов московской компании AdinAdin.

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BRAVO, одна из крупнейших розничных торговых сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с продуктами Set

Фото с сайта nwconstruction.com

Сеть супермаркетов BRAVO обновила кассовое решение — теперь кассиры всех магазинов сети работают на сенсорных кассах в системе Set Retail, интерфейс которой переведён на азербайджанский язык. С заменой кассового ПО ритейлер решил сразу несколько задач: стабилизировал обмен данными между внутренними ИТ-системами, получил новые инструменты для маркетинговых акций, а за счет открытого API новой системы может подключать сервисы для развития бизнеса. Первый успешный пилот — распознавание лиц для оплаты с помощью сервиса Smile Pay.

В сеть BRAVO входят магазины нескольких форматов, суммарно 683 кассы. Предыдущий кассовый софт перестал соответствовать требованиям к скорости внедрения функциональных изменений — на замену искали решение, которое легко масштабируется, гарантирует стабильный обмен данными с другими ИС, постоянно развивается. Его предложили в компании CSI. Проект стартовал в 2020 году и, несмотря на языковой барьер и серьёзные пандемические ограничения, выпавшие на этап тиража системы в магазинах сети, специалисты CSI вместе с представителями BRAVO успешно подготовили и провели внедрение.

Решение локализовано под местное фискальное законодательство, а также — впервые для CSI — полностью переведено на другой язык. Set Retail интегрировали с ERP GOLD. Для поддержки сценария продажи электроники на кассах в рассрочку дописали интеграцию с местным банком.

Сотрудники отмечают удобный интерфейс. Кассы работают стабильно, данные о товарах и ценах загружаются без перебоев, сократилось количество инцидентов в службу поддержки. Set работает на бесплатных компонентах, что экономит средства на закупку лицензий Windows и антивирусов.

Встроенный блок лояльности Set содержит популярные механики из практики ведущих ритейлеров — и полностью покрывает потребности BRAVO в реализации маркетинговых инициатив. Ритейлер уже использует «сервис ограничений» — инструмент, который контролирует, сколько раз сработала акция. Это упрощает расчёт с поставщиками, устраняет перерасход товара и злоупотребления со стороны сотрудников и покупателей — например, при реализации социальных программ. В BRAVO действует скидочная программа для пенсионеров и лиц, получающих социальное пособие.

В ходе общей модернизации процессов сеть в 2020 году также запустила интернет-магазин — всего за 3 недели силами специалистов московской компании AdinAdin.

fmcg, автоматизация торговли, розничная торговляBRAVO, одна из крупнейших розничных торговых сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с продуктами Set
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bravo-odna-iz-krupneyshikh-roznichnykh-torgovykh-setey-v-azerbaydzhane-avtomatiziruet-torgovye-prots/2022-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052