E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
Франчайзинг
11 мая 2018, 10:56 1714 просмотра

Есть ли детский ритейл за МКАДом?

Берегите Чудо
Сеть специализированных магазинов для мам и малышей «Берегите Чудо» - относительно молодая компания, работающая на устойчивом рынке детских товаров. Стремительный рост и получение статуса федеральной сети был достигнут благодаря специфичной бизнес модели: адаптивность ассортиментной матрицы и сервисов к локации, региональное товарное обеспечение, формат «управленец-собственник». Всего за 8 месяцев с момента старта продаж франшизы, компания «Берегите Чудо» из региона зашла в 5 федеральных округов, открыв двери покупателям в 17 городах России.
«Наша модель проста и понятна, ценности и цели компании очевидны: мы движемся вместе с нашими покупателями. Локальные предприниматели, понимающие потребности своих земляков, оценивающие реальное состояние рынка «здесь и сейчас» в своем городе, выбирают развитие в рамках франшизы «Берегите Чудо» поскольку становятся частью федеральной компании, получают возможность работать с опытом разных городов, регионов», - делится Директор по развитию сети Вячеслав Казанцев.
В компании естественным образом формируется синергия достижений, успехи каждого города отражаются на возможностях сети в целом и опыт каждого ценен для других партнеров. Каждый отдельный франчайзи может видеть, что в соседнем городе его коллеги развиваются так же с нулевой отметки и добиваются результатов.
«Стратегия брать «техникой, а не массой» - это наше джиу-джитсу, то, что мы практикуем. Научить каждого предпринимателя осознанно мимикрировать на своем рынке, на своей территории, замечать нюансы крупных конкурентов, дорабатывать их и брать оперативностью. Уметь говорить с покупателем на одном языке, слышать и понимать потребности, предвосхищать опасения, предлагать то, что необходимо. С одной стороны это всем понятный принцип работы, но так редко внедряемый в торговле, тем более у компаний с приставкой «федеральная сеть» - комментирует Вячеслав.
Франчайзинговое предложение открыто для предпринимателей любого уровня и позволяет всего через 14 дней включиться в работу и дать возможность энтузиастам развиваться как бизнес-единице. В структуре организации работает управляющая компания, которая выступает не в роли контролирующего органа, а в качестве наставника и друга. Ее задача - обеспечить рост и гармоничное развитие сети за счет новых разработок, оптимизации процессов, создания благоприятных условий. Как и ожидалось, большинство франчайзи - молодые родители без предпринимательского опыта, но с пониманием рынка. Пришли те, кто ощутил потребность в товарах, прочувствовал все нюансы ситуации с доставкой и сервисом, недостатки существующих предложений на рынке в своем городе на себе самих, а не через отчеты маркетинговых агентств.
С точки зрения традиционного взгляда на управление и построение компаний, у федеральной сети «Берегите Чудо» нет шансов на успех: децентрализация процессов управления, начинающие предприниматели в роли топ-менеджеров, плавающая ассортиментная матрица, гибкие стандарты работы… всё это кричит о нарушении правил существующих торговых систем. Но, очевидно, команде «Берегите Чудо» вдвойне приятно делать то, что по мнению других они сделать не могут.
Поделиться публикацией:
Источник: Берегите Чудо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Есть ли детский ритейл за МКАДом?Сеть специализированных магазинов для мам и малышей «Берегите Чудо» - относительно молодая компания, работающая на устойчивом рынке детских товаров. Стремительный рост и получение статуса федеральной сети был достигнут благодаря специфичной бизнес модели: адаптивность ассортиментной матрицы и сервисов к локации, региональное товарное обеспечение, формат «управленец-собственник». Всего за 8 месяцев с момента старта продаж франшизы, компания «Берегите Чудо» из региона зашла в 5 федеральных округов, открыв двери покупателям в 17 городах России.
«Наша модель проста и понятна, ценности и цели компании очевидны: мы движемся вместе с нашими покупателями. Локальные предприниматели, понимающие потребности своих земляков, оценивающие реальное состояние рынка «здесь и сейчас» в своем городе, выбирают развитие в рамках франшизы «Берегите Чудо» поскольку становятся частью федеральной компании, получают возможность работать с опытом разных городов, регионов», - делится Директор по развитию сети Вячеслав Казанцев.
В компании естественным образом формируется синергия достижений, успехи каждого города отражаются на возможностях сети в целом и опыт каждого ценен для других партнеров. Каждый отдельный франчайзи может видеть, что в соседнем городе его коллеги развиваются так же с нулевой отметки и добиваются результатов.
«Стратегия брать «техникой, а не массой» - это наше джиу-джитсу, то, что мы практикуем. Научить каждого предпринимателя осознанно мимикрировать на своем рынке, на своей территории, замечать нюансы крупных конкурентов, дорабатывать их и брать оперативностью. Уметь говорить с покупателем на одном языке, слышать и понимать потребности, предвосхищать опасения, предлагать то, что необходимо. С одной стороны это всем понятный принцип работы, но так редко внедряемый в торговле, тем более у компаний с приставкой «федеральная сеть» - комментирует Вячеслав.
Франчайзинговое предложение открыто для предпринимателей любого уровня и позволяет всего через 14 дней включиться в работу и дать возможность энтузиастам развиваться как бизнес-единице. В структуре организации работает управляющая компания, которая выступает не в роли контролирующего органа, а в качестве наставника и друга. Ее задача - обеспечить рост и гармоничное развитие сети за счет новых разработок, оптимизации процессов, создания благоприятных условий. Как и ожидалось, большинство франчайзи - молодые родители без предпринимательского опыта, но с пониманием рынка. Пришли те, кто ощутил потребность в товарах, прочувствовал все нюансы ситуации с доставкой и сервисом, недостатки существующих предложений на рынке в своем городе на себе самих, а не через отчеты маркетинговых агентств.
С точки зрения традиционного взгляда на управление и построение компаний, у федеральной сети «Берегите Чудо» нет шансов на успех: децентрализация процессов управления, начинающие предприниматели в роли топ-менеджеров, плавающая ассортиментная матрица, гибкие стандарты работы… всё это кричит о нарушении правил существующих торговых систем. Но, очевидно, команде «Берегите Чудо» вдвойне приятно делать то, что по мнению других они сделать не могут.
франчайзинг, детские товары, регионыЕсть ли детский ритейл за МКАДом?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/beregite-chudo-est-li-detskiy-riteyl-za-mkadom/2018-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052